НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Jeep Wrangler c 2006 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
3.2

Умный в гору. Jeep Wrangler Rubicon

Автор

03.11.2017

Так получилось, что много времени я провожу на Кипре. Для кого-то Кипр — отдых, для меня же — дело. А когда делом занят, всегда нужна рабочая лошадь.

В России у меня таких лошадей две — Cadillac Escalade, и еще одна, которая за 500+ лошадей. Первая — для повседневности, вторая — для адреналина. Но, как-то, чем больше тебе лет, тем больше кайфа в медленной размеренной езде. Поэтому кадиллак предпочтительнее.

Обосновавшись на Кипре, естественно, занимаешься поиском автомобиля. Местные жители иногда иронично называют свой остров «кладбищем автомобилей». Почему? Потому что в Европе и на Ближнем Востоке (а Кипр как раз посередине) это единственная страна, где левостороннее движение. Что, говорите, есть еще Великобритания? Ну, да, наверное, где-то она есть, но отсюда не видно :) Так вот. Попав на Кипр, праворулевая машина остается здесь навсегда. Пока не превратится в труху или в памятник архитектуры. Все пути для авто ведут на Остров, обратного пути нет. One way ticket.

Кипр — страна гор и холмов. Там, внизу, почти у моря, через весь остров проходит современнейшая и красивейшая трасса. От края до края. Чуть выше — вполне приличные дороги. Еще чуть выше и чуть в сторону — начинаются направления. А потом и они заканчиваются. От слова «совсем».

Если ты не турист, если ты хочешь «exploring Cyprus» на самом деле, без поблажек; если ты в условиях отсутствия дорог как таковых хочешь добраться из точки А в точку Б кратчайшим путем — то ламборгини, порше, ауди и прочий лоск тебе противопоказан. Оставшийся выбор крайне скуден — LandRover Defender или Jeep Wrangler. Потому что ЭТО едет везде. Без компромиссов. А все остальное — имеет предел, где оно уже не едет, а тупо месит колесами гравий и утюжит грунт пузом.

Мой Rubicon достался мне в отличном состоянии, несмотря на 70 000 миль (миль!) пробега. Сейчас на одометре уже 95 000, и мне есть, что вам рассказать.

Рубикон — очень честная машина. Даже с моим дизелем в 200 сил она идет по трассе со скоростью 130 кэмэче. Подрагивая при этом всей тушкой, свистя зеркалами и пытаясь скрыть свою виртуозную управляемость кирпича за натужным гулом раздатки и заднего моста.

А как он прыгает по ямам?! Да это просто песня! Песня, в которой твоя задница исполняет партию барабана-бочки. А как он выписывает кренделя по песку? — словно причесывает крупной гребенкой этот песочный торт. А как он тащит на себе 300 кило груза, хрипя и поскрипывая рамой… Но все это полная чушь. Другие тоже могут — кто лучше, а кто посредственнее. Скажу лучше о том, чего другие не могут (опять же, к дефендеру не относится).

Вот кончилось все — и дорога, и направление. Перед тобой — склон. Каменистый, с редкой растительностью. С осыпями мелкого гравия — в самых неожиданных местах. С участками, казалось, созданными кем-то исключительно для проверки диагонального вывешивания.

Но ты не на полигоне. Тебе просто нужно из точки А в точку Б. Можно объехать — всего каких-то десять километров. А можно подняться по пересеченной. Мой Рубикон не спрашивает. Он сам выбирает дорогу. На асфальтовой петле ему скучно. А тут — настоящая жизнь.

И ты, смешная прокладка между рулем и сиденьем, подчиняешься. Твое дело — всего лишь не мешать. Ну, может, рулем чуть подвигать. Может, понижайку из 4High в 4Low передернуть. Может, стабилизатор передней оси отключить — есть такая кнопка. Только не мешать. Рубикон все сделает сам.

И он делает! Карабкается, вгрызается, рычит, сопит, проскальзывает, угрожающе наклоняется. Но через десяток минут ты уже в точке Б. Tочка А осталась там, где-то внизу. Я боюсь высоты. Поэтому я не смотрю вниз. Я еду дальше. По асфальту. А Рубикон уже спит. Асфальт не для него, ему скучно. Рубикон — совершенно бесполезная машина для нормальной жизни. И абсолютно незаменимая там, где кончаются дороги и даже направления.

Если хочется обдува, сними крышу. Если хочется экстрима побольше — сними двери. Хочется грязи в физиономию — положи лобовое стекло на капот. Кстати, многие спрашивают — а зачем такая пластиковая накладка на капоте? Я и сам не знаю, просто использую ее в качестве сидения на привале, тогда опасность прижечь пятую точку о раскаленный метал капота исчезает. Говорят, правда, что это дополнительный багажник :)

У меня было много автомобилей. Подавляющее большинство из них — с нулевым пробегом. Рубикон — это первое авто в моей жизни, в которое я по-настоящему влюбился. Теперь вы знаете, почему.

Не покупайте Рубикон. Он коварен. Он соблазняет, он лишает рассудка. Втюритесь — и вам конец. Рубикон — он один такой. Вру, конечно — еще есть Дефендер. Но я — однолюб. И это, похоже, навсегда. Ведь лучше Рубикона может быть только следующий Рубикон.

А теперь без эмоций. Rubicon — это машина, которая НЕ НУЖДАЕТСЯ ни в каком тюнинге. Потому что ее тюнят еще на заводе. Разве что лебедку можно поставить, но это не входит в список моих хотелок. А больше там и делать нечего. Да, недешевая машина. Но неубиваемая, если только голову включать вовремя. И держит такие нагрузки, которые для любого кроссовера (SUV) фатальны. Опять же, за исключением дефендера. Конечно же, про гелик-professional я знаю :) — как знаю и про то, что его больше нет в природе. Скоро не будет и дефендера. Так что Рубикон остается один в этом классе.

Перейдем к цифрам.

Сколько ест? Средний расход — 14 литров солярки на сотню на асфальте в городе и 20+ на пересеченной местности. На трассе укладывается в 11 литров на 100 км. Кондиционер не включаю — это уж совсем какой-то разврат, ездить на таком аппарате с поднятыми стеклами и на кондее :) Масло практически не жжет. Не перегревается.

Сколько он мне стоил? 35К евро вместе с таможней (приехал из той самой Британии, которую отсюда не видно). Новый здесь стоит сейчас 85К (речь именно про Рубикон, Сахары и Спорты дешевле).

Сколько вложил за два года? 3К евро — что-то в подвеску, что-то в двигло, что-то по мелочам. Считаю, что для машины с пробегом 95 тысяч миль это вообще ничего.

Какой дорожный налог на него здесь? Нехороший. 600 евро в год. Но на Porsche Cayenne Turbo S вообще 1200. Зато на старье класса таврии — 60 евро в год.

Но это не та машина, которую выбираешь по цифрам. Это машина, по которой ты скучаешь как по своей собаке, когда на несколько месяцев уезжаешь от нее на Большую Землю.

Да, у нее не работает блютус ;) и безбожно хрипит штатный сабвуфер в багажнике. И ни в одном козырьке нет косметического зеркала :)) И нет площадки для отдыха левой ноги. И подушки задних сидений слишком короткие. И ремни сзади — практически удавки, потому что сертифицированы на езду при снятых дверях. И никаких электропакетов в сидениях спереди.

Но это не та машина, которой все названные выше недочеты можно поставить в вину. Если Тузик рвет грелку — он же Тузик, а не чихуа-хуа. Ему по природе положено грелку рвать :)

А дело владельца — все правильно понимать, и, самое главное, вовремя снабжать своего самого лучшего на свете Тузика таким количеством грелок, от которого они оба будут ловить кайф.

Отзыв полезен? Да 34 / Нет 7

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Jeep Wrangler III 5D

Отзывы владельцев Jeep Wrangler III 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Jeep Wrangler III 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.