Доброго времени суток всем форумчанам! Заранее прошу прощения у людей зашедших почерпнуть информацию о самой машине, но отзыв будет о сервисе , вернее об отсутствии хоть какого-то сервиса на Цветочном! Итак по порядку: Эксплуатирую авто с начала 15 года, 3,6 бензин, в комплектации оверлэнд. Это уже третий подряд Гранд-Чероки, очень нравится авто, но вот в крайнем кузове немного огорчил. А именно, к пробегу 30тыс км, загорелась гирлянда неисправностей на панели (абс, "кривая" дорога, проверь полный привод). Не нужно быть гением, чтобы с ходу понять причину(если вы конечно хорошо разбираетесь в автомобилях), я предположил неисправность датчика абс или проводки к ним. Звоним официалам в Мэйджор на Цветочном , объясняем причину и записываемся на диагностику и ремонт. Записался на 19 февраля. А сама неисправность возникла 14 числа на трассе. На абсолютно ровной дороге!!! Да, по всяким дебрям , деревням и дачам не езжу! Эксплуатация город-трасса! То есть с асфальта машина не съезжает и по ямам не прыгает. На следующее утро, после запуска двигателя отказал генератор!!! Зарядки нет и авто работает от аккумулятора. Зарядку тут можно выводить на информационной панели, так вот эта панель и светила мне аж целых 12 вольт на работающем двигателе, хотя должно быть 14,8 в идеале ,после запуска. Да, машина стоит в тёплом , отапливаемом гараже. Зная, что авто напичкано электроникой, предположил глюк этой самой электроники . Перезапустил двигатель, помогло!!! Ну что-ж , бывает! Поехал по делам, вся гирлянда из-за неисправной АБС так и горела. Отъездил так пару дней и тут загорается Чек ,до кучи!!! Нормально, блин, что дальше? Что ещё меня ждёт? Ну, да ладно, бывает, авто ломаются…..починят, он ведь на гарантии. Ага, сейчас, как-же………размечтался, гарантия от Jeep, наивный……….!!! Но тогда я ещё не знал, что в Мэйджоре такой эммммммм своеобразный подход. Приезжаю в назначенное время в Мэйджор, подхожу к специально обученному человеку, сдаю авто с пожеланиями : "Установить причину неисправности и устранить эту причину по гарантии!" А уж потом, если останется время, можно и ТО сделать, хотя до 30тыс км ещё 2,5 тысячи запаса было! Ау, мальчик из Мэйджора, читать умеешь? Сначала РЕМОНТ потом ТО, если останется время!!! В общем приёмка как приёмка, всё как у всех. Жду вердикта. Сдал в 8 утра, ближе к 11 утра "порадовали" звонком:"Мы заканчиваем ТО" Какое нахрен ТО??? Я о чём просил??? Устранить неисправность!!! Вы совсем глупые или в школе читать не научили? Спрашиваю насчёт моей неисправности, ответ :"Ещё не занимались, закончим ТО, займёмся" . А почему вы ,господа хорошие, начали мне ТО делать, а не искать неисправность, как я просил? Ответ лишил меня дара речи на пару секунд! "Нам так удобнее было"-ответил мастер-приёмщик! ВАМ УДОБНЕЕ?????? МАТЬ ВАШУ, ВЫ ОХ…ЛИ!!!!!!! Удобнее должно быть мне, а не вам! Когда вы это запомните? Удобно должно быть клиенту, а не какому-то мастеру или слесарю!!! Причём сначала разговаривал нормально, но терпение моё таяло на глазах, видя такое пренебрежительное отношение к себе и своему авто со стороны сервиса. Как определил пренебрежительное отношение к себе, спросите вы? Всё просто! 1-забили на мою просьбу и сделали так , как удобно им. 2-обращение ко мне только по имени! Да, имя это здорово, спасибо , что запомнил или записал, но мне через пару лет стукнет полтинничек годиков и мальчик из отдела приёмки мне в сыновья годится! Какой я тебе Андрей? Берегов совсем не видишь? Андрей Геннадьевич я для вас, уважаемый мастер-приёмщик!!! Дальше-интереснее!!! С 11 утра до часу дня они заканчивали ТО!!! Господа из Мэйджора, мои механики на фирме масло и все фильтра за два часа меняют на грузовых мерседесах!!! Это вам для сравнения! А вы с 8 утра до часу дня мурыжили легковой авто! Ещё вам информация к размышлению: брату на Тойоте Прадо, ТО за полтора часа делают официалы! Экспресс-обслуживание называется! Причём в его присутствии! Видимо всё же придётся пересаживаться на Тойоту, хотя я не в восторге от дизайна этих авто! Отвлеклись немножко. В час дня начали искать неисправность. Искали аж целый час! Причем мастер-приёмщик мне рассказывал сказки про то, как самоотверженно они диагностировали авто целый час и сейчас они результаты диагностики понесли на расшифровку! Да Да, уважаемые читатели, на РАСШИФРОВКУ!!! Одуреть можно! Вы там ЭКГ с моей машины снимали, что-ли? Какая нахрен расшифровка? Вы действительно думаете, что вы настолько умны и хитры, что можете так спокойно нести полнейший бред клиенту? У меня высшее инженерное образование , правда в сфере авиации, и такой вот бред меня сильно огорчает! Но,думаю, даже человек далёкий от техники не поверит в это! Подключить диагностический компьютер в разъём авто и прочитать ошибки- 5 минут максимум!!! Если это делает диагност с одной рукой- 10 минут! О каком часе речь????? О какой расшифровке? Вам диагностическое оборудование всё расскажет и покажет, где находится этот датчик! Если вы конечно умеете пользоваться этим оборудованием! В итоге вердикт: АБС неисправна по причине выхода из строя левого переднего датчика АБС, причину глюка по генератору не знаем, ошибки этой нет, причину загорания Чека тоже не смогли установить, ошибка так-же куда-то исчезла из памяти! Прям чудеса какие-то!!! Или вашему диагносту руки оторвать надо за то, что просто тупо потёр все не активные ошибки в памяти??? А? Господа с Цветочного! Оказывается не только вы хорошо разбираетесь в технике! Удивительно , правда? Хорошо, говорю, меняйте датчик. В ответ слышу: Отдельно не меняется, а только вместе со ступицей! О как! Меняйте значит со ступицей. И тут слышу: А ступица это не гарантийный случай , со ступицей всё в порядке с вашей, а отдельно нам менять нельзя. Это что за маразм? -говорю. Такие правила у нас.-отвечает мастер. Не, ну а что? Удобно! Забилась пепельница-меняйте авто! Нормально устроились! А почему вдруг ступица стала не гарантийным случаем? Вы следы удара там нашли? Диск мятый? Резина с грыжей? Нет? Тогда какого "мужского полового органа" я слушаю очередной бред про не гарантийный случай? Но сил уже ругаться и воевать не осталось. Плюнул на всё и решил забрать авто и самостоятельно поменять этот датчик. Но господа из Мейджора приготовили ещё парочку очень неприятных сюрпризов!1-наплёванные кожурки от семечек в салоне!!!!!! ВЫ ОХ…..ЛИ????? Это что такое? Никто из моей семьи не ест птичий корм! Да и я не похож на гопника в кепке и с семками! Мастер-приёмщик не мычит , не телится! В общем не может внятно объяснить, как сие чудо произошло. Зашла машина на сервис без семечек в салоне, а вышла заплёванная! Спасибо хоть не насрали! 2-расхождение в пробеге авто!!! Сдавал с одним пробегом, получаю с другим! Причём не два и не три километра!!!!! Спрашиваю: Как вас прикажете понимать? В ответ: Ааааа, ну это мы катались тут, тестовая поездка, ждали пока чек загорится! Я в бешенстве!!!!!!! Кто позволил? Какого………… вы ………без моего разрешения выехали в город на МОЁМ авто????? Охрана Мэйджор на Цветочном, на каком основании авто покинул пределы сервиса с непонятным телом за рулём? У вас так скоро машины прям из рем.зоны угонять начнут! Вы совсем мышей не ловите! А попади это тело в ДТП, что дальше? Руководство сразу в кусты, как обычно, наша хата с краю. А тело будет сопли на кулак наматывать :" Дяденька прости засранца!" Так что-ли? Но зато теперь происхождение кожуры от семечек известно! Видимо авто так понравился телу, которое делало тестовую поездку, что оно не удержалось и начало брызгать слюной с остатками кожуры от семечек! Слушай тело, я очень рад, что авто тебе по душе, но ты так больше не делай, оттирать твои сопли и слюни от руля не самое приятное занятие! Надо ещё на потолок глянуть, нет-ли там дырок от женских каблучков! А то оправдывайся потом перед женой……… В общем сервис на Цветочном проезде для меня лично перестал существовать, впрочем как и вся компания Мэйджор! Больше ни ногой в этот , весьма сомнительного качества, сервис. Ах да, чуть не забыл. Всё время, пока машина находилась в рем.зоне, мастер-приёмщик проявлял чудеса изобретательности по отжиманию денег и клиентов, а именно: То масло в мосту предложит заменить, то масло в раздатке, то суппорты тормозные перебрать. На 30 тысячах пробега!!! Какие суппорты? Какая переборка? Зачем масло в мосту на 30 тысячах менять? Чтобы вам теплее было? Ведь это те операции, выполнение которых проверить довольно сложно! Не так ли? Опять самым умным хотел быть? Вот такое "тёплое " и "дружеское" отношение Мэйджора на Цветочном проезде! P.S. Отзыв написан с профиля брата, сам не регистрировался на авто.ру.
Последние новости
Последние обзоры
Jeep Grand Cherokee c 2010
Отзывы об автомобилях Jeep Grand Cherokee IV
Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Jeep Grand Cherokee IV.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"