После приобретения данного автомобиля в максимальной комплектации, был очень доволен всем от комфорта, управляемости, мощности, проходимости отличного качества отделки салона, динамики. После 20 000 км пробега появились небольшие поломки такие как трещина трансформатора охлаждения ГУРа, причем дважды через 10 000 км повторно, потом где то на 45 000 км загудел кардан, правда это всё менялось по гарантии. Обслуживался у официалов в Самаре. Дальше до 70 000 км пробега проблем особых не было, но это были цветочки. На примерно 73 000 км пробега машина начала поддымливать при разгонах( заправлялся только Лукойл, Роснефть) никогда на топливе не экономил и ТО все в срок чётко.А после 75т.км мой джип стал плоховато заводится по утрам и это был июль месяц. Приехал к офциалам так и так оставили машинку на трое суток ни хрена не нашли проблем, и мои покатушки к официалу длились до октября месяца ещё раз шесть. В октябре по утрам джип совсем плохо стал заводиться. Снова к официалам, неделю просояла машина проблему не нашли, сказали что могут разобрать двигатель для экспертизы за 180т.р., но собирать его не будут у меня к этому времени кончилась гарантия 2 года.
Двигатель могут лишь поменять на новый за 1,6 млн. Так закончились мои поездки к официалам. Связывался и с представительством Крайслер в России, ответ меня убил "У вас в России топливо не качествееное" , а зачем вы тогда здесь продаёте свои машины??? И это флагман Крайслера за 2,9 млн.руб в 2012году. Разобрал двигатель на станции с хорошей репутацией " прогорели седла клапанов" это резюме, но не из за плохой солярки, а направляющие клапанов алюминиевые и больше 70-80тыс.км не ходят!!! Головки под замену ремонт 650 000 рублей. Вот такой флагман. Говно одноразовое. Сделал, продал, больше в Джип (дизель) ни нагой и другим не совеитую.
Да и таких как я судя по поиску зап.ч., толпа.
Преимущества
Недостатки
Дизель мягко сказать дерьмо, может проехать 70-80 тыс.км.