НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Jeep Cherokee c 2013 Внедорожник

10

Змей Jeep Cherokee Trailhawk

Автор Golovach

05.01.2015

Почему поехали на тест вдвоём? А потому, что предполагался съезд с асфальта. И далеко за обочину. Для этого, нужны как минимум двое: пилот и штурман. В противном случае вся поездка свелась бы к поискам трактора, или подготовленного внедорожника. Также, что предполагалось снимать фото и видео, а это, в одиночку, тоже мало исполнимое действо. Потому, что мы с Женькой, уже давно устоявшийся экипаж, проехавший не одну тысячу километров, выбравшийся из бесчисленного числа засад, сломавший ни одну машину…

В дальнейшем, стало понятно, что решение ехать вдвоём, оказалось наилучшим. Ибо мы разные по роду деятельности, и думаем по разному. Женька – дизайнер. Ему важней и интересней внешняя оболочка. Именно поэтому, он облазил всю машину снаружи, обратил внимание на шрифт надписи «Cherokee», назвав его каким то нерусским словом, когда принесли ключи, полез осматривать и щупать кнопочки и тублерочки, ругать и хвалить их форму и расположение. Я же… Я технарь. Мне не столь важна внешность, сколько внутреннее содержание. Как оно работает, едет и устроено. Я, например, никогда не парился, какого цвета будет мой очередной автомобиль. Зато досконально изучал его ТТХ, устройство и перечень работ будущих ТО. Именно поэтому, заполучив ключи, я скорее прыгнул за руль и запустил двигатель. «Поехали, потом разберёмся».

Естественно, всё дальнейшее время поездки прошло в спорах и обсуждениях. Технарь и Дизайнер обсуждали автомобиль. Вешнюю и внутреннюю часть. Оболочку и внутренности. Как оно выглядит, и как работает. Магнитола не проиграла ни одного трека. Не до неё. Лишь навигация, изредка подавала голос, но и та была жестоко выключена.

Далее, статья будет состоять из диалогов Дизайнера и Технаря. Думаю, что так будет интересней: этакий спор внешнего и внутреннего.

Внешний вид. Наверное, самая спорная и интересная часть.

Дизайнер: А он красивый. Мне нравится. Неожиданный, смелый, заметный.

Технарь: Не знаю. Морда от Фиата Браво, корма – от «Спортяги» (Киа Спортаж последней генерации).

Дизайнер: Зад от Киа? Смешно! Посмотри на линию багажника! Насколько всё монументально.

Технарь: Линия, как линия. Смени «шильду» на крышке багажника и никто и не заметит, что это не КИА.

Дизайнер: Ты не прав! Здесь всё своё. Свой дизайн. Заметь, мы сколько лет «навигируем» по Айфону или Айпаду. А это дизайн в чистом виде! И вспомни, сколько раз Айфон выводил нас из сложной ситации…

Технарь: Положим, Кольский и Грузию с Арменией, я прошёл по Андроиду…

Дизайнер: По дизайну у этого Чирка всё хорошо. Он заметен. Все хотят, что бы их заметили. И Чирок с этой задачей, быть заметным, справляется на 150%. И самое главное: Он другой! Не такой, как все! Возьми хотя бы схожий по дизайну…. Эвок, например! Но я не хочу смотреть на мир в бойницы.

Технарь: Ну не знаю. По мне, так мордой он похож на животину какую то, болотную…

Дизайнер: Да! Дизайнеры, создававшие его, вдохновлялись образами животных. Возможно, там были и земноводные.

Технарь: Нет, Женьк. Земноводные – это жабы. А он похож на рептилию… На змею. На анаконду что ли…

Дизайнер: Точно! Но он мужского рода…. Змей! Да, он Змей.

Образ Змея, настолько подошёл к внешнему виду авто, что в дальнейшем, мы его только так и называли между собой: Змей. Змей Чероки.

Внутри.

Дизайнер (перенажимал все кнопки, поёрзал в сидении, потрогал всё, до чего дотянется рука) : Аккуратненько так… Красивенько.

Технарь: …и не совсем логично. Заметь: блок управления климатом. Включить и выключить можно с кнопок. Изменить температуру – с кнопок, которые при некой привычке я найду их на ощупь, не отрывая взгляда от дороги. А вот что бы изменить направление потока воздуха – нужно лезть в меню, искать в его дебрях настройки климата, и там уже тыкать пальцем в экран. На ходу это не очень удобно. Да и не безопасно…. Подогрев руля и сидений – та же песня. Только залезать в меню, найти там нужное и, тыкнув пальцем в экран. Мне что, каждый раз останавливаться нужно, что бы в нужную иконку пальцем не промахнуться? Или терпеть жар под пятой точкой пока в пробку не упрусь?

Дизайнер: Ну да… Зато обрати внимание на мелочи!

Вспомни твой восторг от силуэта военного джипа, едущего по горам, на шелкографии лобового стекла.

А все эти ящички, коробочки и полочки. Заметь, мы два дня уже из машины не вылезаем, но салон не захламили. Каждой вещи находится своё место.

Технарь: Это да. Особенно – бардачок под подушкой пассажирского сидения. Столько всего от жены спрятать можно, и ведь никогда не заглянет под то, на чём сидит…

Дизайнер: Лёх, что то я не понимаю. Вот сколько едем – вроде бы тихо. А вроде бы и нет.

Технарь: Я тоже заметил. Ты слышишь колёса. Ты слышишь каждую кочку, как сменяется асфальт под колёсами, как камешки стучат по подкрылкам. А стоит остановиться, и в салоне наступает гробовая тишина. Только где то там, далеко и не назойливо, слышен двигатель. Причём даже на высоких оборотах его звук сильно приглушён. Если не заострять внимание – так не слышно вовсе. И что им помешало налепить на подкрылки по листу шумоизоляции?

Дизайнер: Точно! И пластик не слышно. Даже на кочках, только штатив на заднем сидении побрякивает.

Двигатель.

Дизайнер: Швейная машинка. У меня на KJee лучше звучал. Да и тянул интересней. А тут, как то скучно. Надо будет 3.2 попросить на тест.

Технарь: Да обычный мотор. 2.4 … Европейский. Это не твой V6. И далеко не грандовский V8.

Обычный мотор, тащит на себе вес автомобиля и, наверное, втаскивает его в заявленные секунды разгона до сотни. Не более того. Нет того подхвата с любой скорости, нет тяги снизу. Зато есть экономия топлива и экологические нормы Евро 5, будь они неладны. Этот мотор не вызывает желание газануть лишний раз перед тем, как покинешь автомобиль, что бы услышать благородный бас. Это уже не американский мотор. А жаль…

АКПП.

Дизайнер: Я её не понимаю! Я жму на газ, а она не едет. На KJee, так не было. Там нажал – поехал, отпустил – замедлился. А тут… Я не понимаю. Зачем она, вот сейчас, обороты задрала, аж до красной зоны тахометра? Почему в луже, когда надо бы поддать тяги, она не едет, а потом выстреливает как из пушки, когда уже не надо?

Технарь: Согласен. Ощущение такое, что коробке дали 9 ступеней, но не объяснили, что с ними делать. Вот она по своему разумению и пытается «угадать» нужную передачу: «3я?... Нет! 4я?.. Нет! 6я…? Нет! Может 5я? Нет? Ну тогда воткну 2ю и любуйтесь на стрелку тахометра, уперевшуюся в красную зону… Тоже нет? Опять не едет? Уже и так обогнали? Ну тогда вот вам 7я передача, 1500 оборотов мотора и будем экономить топливо до следующего обгона.»

За ход педали газа АКПП три раза подбрасывает обороты двигателя. А когда мотор упирается в ограничитель – рывком втыкает очередную передачу повыше. И такая «угадайка», начинается каждый раз, через примерно 1.5 секунды после резкого нажатия педали газа. А в течении означенных 1.5 секунд, не происходит ровным счётом ничего. Авто просто катится по инерции.

Тормоза.

Дизайнер: Отлично. С любой скорости, точно, мягко и прогнозируемо.

Технарь: Да, и усилие на педали вполне адекватно. Не большое и не маленькое. И осадить резко можно, и не перетормаживаешь в случае неожиданностей . Тут без нареканий.

Едем по асфальту.

Дизайнер (уткнувшись носом в телефон): Лёх, езжай помедленней. Мы так отворотку проскочим. Она где то здесь должна быть. А ты летишь под сотню. И повороты проходишь, не снижая скорости…

Технарь: Вообще то 130… Но заметь: ни крена, ни раскачки. Колейность вообще не замечает. Да и плохой асфальт «по барабану». Ты даже в телефоне ни разу не промахнулся. Мой Патриот тут на 70ти душу бы из нас вытряс и «ловить» его по дороге, я б замучился…

Дизайнер: Ты имей совесть то! Машина тестовая. Чужая. Дорога – кочка на кочке. А ты летишь 130…

Технарь: Ничего. Змей выдержит. Он может. Он же Jeep….

Олений тест. Я не ошибся, именно олений.

Дизайнер: Лёха! Смотри!!!!!

Технарь (крутя рулём): Вижу!!! Вот ведь олень…

В подмосковной деревне, мужик лет сорока взяв за руку ребёнка, просто пошел переходить дорогу, без пешеходного перехода и прочих атрибутов, за 10 метров перед мордой Змея, едущего положенные 60 километров в час. Тормозить было уже бесполезно. Решил объезжать. И объехал. По пустой встречке. Змей только колесом задним правым по линии разметки свистнул. А в остальном: «как по рельсам». Объехал и вернулся в свою полосу.

Вне асфальта.

Пожалуй эту, самую интересную, на мой взгляд, часть, опишу без диалога. Ибо его не было. Технарь и Дизайнер стали экипажем. Одним экипажем, и каждый выполнял свою задачу.

Дизайнер частенько выбегал топтать ножками дорогу, как штурман, а Технарь – рулил. Даже видео, снято в основной массе вне асфальта.

Итак, что мы имеем в автомобиле?

В активе: полный привод, понижающую передачу, жёсткую блокировку заднего дифференциала.

В пассиве: абсолютно асфальтовую резину, независимую подвеску 4 х колёс, кучу электроники, «знающей», что делать в той, или иной ситуации, чужую машину, за целостность которой, мы таки отвечаем.

Да, мы не стали бросать лакированный тестовый автомобиль в жесткое бездорожье.

Да, мы умышленно не взяли второй, более подготовленный под бездорожье автомобиль. Затея была как раз в том, что бы понять и почувствовать ту грань, до которой способен доехать Змей самостоятельно.

Тем более, дождик, а точнее ливень на «самом интересном месте», весьма поспособствовал в осознании.

Теперь обсуждаем «матчасть». Автомобиль имеет с арсенале «понижайку», блокировку заднего дифференциала, систему помощи спуска с горы и поддержания заданной скорости. А так же, «шайбу» режимов трансмиссии. Аля, «Рэнж Ровер». К «шайбе», или крутилке-селектору режимов трансмиссии, я ещё не раз вернусь. А пока, поехали…

Броды. Естественно, не имея шнорхеля, мы собирались нырять в броды «по салонное зеркало», однако пороги топили не раз. Абсолютно безболезненно. В салон не попало ни капли воды, и машина при этом, ни разу не всплыла. Проезжали в режиме шайбы «Авто» и «грязьпесок». Во втором - поживей получается. Отключается ESP. Коробка не переключается выше первой передачи, и позволяет очень точно дозировать тягу. По секрету скажу: разок ошибся с траекторией и нырнул так, что вода аж на крышу захлестнула. Но, был в грязевом режиме, и нажал на газ до упора, пытаясь выскочить из ямы. И Змей вытащил! Без каких либо последствий. Кстати, воздухозаборник расположен высоко, прикрыт от набегающей волны капотом и имеет резонатор и отсекатель воды, почти как на квадрике.

Крутая горка. На видео видно, что в начале горки, Змей остановился. Не просто так. Я полез в режиме «авто». И, ESP придушила мотор, чуть ли не до холостых оборотов. Переключился в «грязьпесок», нажал на газ и… «Процесс пошёл», как говорил политик. Живенько и уверенно забрался. На спуске, пробовал помощь спуска с горы. Стабильно, уверенно, но медленно. Газом ускорил процесс.

Скользкая горка.

На видео только спуск. С включённой системой помощи с горы. Которая чего то там хрустела, но… Не «хватило резины», соскользнули. Причём безконтрольно, с выбросом адреналина в кровь. На самом деле, мы в эту горку и забрались. В ливень. Женька прятался от дождя в салоне, а у меня свербило, во всех неприличных местах. «Грязьпесок»,«понижайка», дифер не блокирую. Потихоньку подъехал, вроде бы нос полез, потом ещё чуток… В лобовое стекло стучат капли дождя и видно только небо. Ещё вверх… И тут, снова подвела резина. Машина заскользила набок, влево, всё больше и больше… Мне ничего не оставалось, как крутануть рулём вправо и нажать на газ… Ревя мотором, Змей стабилизировался, миллиметр за миллиметром, бросая грязь, выровнял траекторию и полез вверх. Вытащил. Мы, секунд 30, сидели молча и слушали стук капель дождя по машине. Не знаю, как Женька, а я прикидывал, на сколько денег мы попали бы, положи тестовый авто на бок или на крышу… Но Змея с того момента, я зауважал. Повторить этот подвиг ещё раз, под камеру, не решились оба, ни я, ни Женька.

Диагональное вывешивание + прочность кузова.

Вывешивали.

Без блокировки дифера – выезжает с переменным успехом, т.к электроника пытается подтормаживать буксующие колёса. С блокировкой – выезжает всегда.

Кстати про жесткость кузова: как ни развешивали, все двери, багажник открываются без проблем.

Колея.

Специально не лезли, но… Асфальтовая резина! Пару раз соскальзвали. Блокировали дифер и назад Змей вытаскивал себя сам. Я всё боялся оторвать чего нибудь пластиковое, но всё осталось целым.

Когда выехали с внедорожной части на асфальт, пришли к выводу, что Змей живой.

Как живое существо, он озвучивал свою борьбу с бездорожьем: «понижайка» включается с жужжанием, колёса подтормаживаются с треском, дифер разблокируется с едва слышимым щелчком, после брода, из под пуза Змея, ну очень долго сливается вода с характерным журчанием,

посвистывают ремни и пошипывает обсыхающая система выпуска. Причём слышно это всё снаружи. Как будто стоишь рядом с живым существом, приходящим в себя после тяжёлой работы. И не любит Змей «понижайку». Стоит её включить, как появляются, едва заметная вибрации от мотора. А если тронуться с вывернутыми до упора передними колёсами, Змей начинает подрагивать, как любой автомобиль в с Part-Timoм, межосевой дифер то заблокирован…

Итоги, впечатления.

Снова вернусь к диалогу.

Дизайнер: Это самый адекватный кроссовер из всех, что я видел. Жип тут в каждой гайке, в каждом элементе…

Технарь: Ну, за каждую гайку не знаю. Но как кроссовер вполне себе приличный. Я больше скажу:

Это кроссовер, который не заставит своего владельца бежать за трактором. Ибо далеко владелец сам не поедет, а не из «недалека» Змей вытащит, я уверен.

Преимущества

Апупенный дизайн.
Отменные ходовые качества.
Удобный.

Недостатки

Цена в РФ.
Дизайн на очень любителя.
9ти ступенчатый автомат.
Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Jeep Cherokee IV

Отзывы владельцев Jeep Cherokee IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Jeep Cherokee IV.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.