НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Jeep Cherokee c 2013 Внедорожник

4.8

Легенды и мифы о Jeep Cherokee Trailhawk

Автор

10.11.2017

Мы уже год вместе, мы много путешествуем, мы понимаем друг-друга с полуслова, нам уже есть о чем вспомнить, мы приходим на помощь застрявшим и попавшим. Мы – это я и мой Cherokee Trailhawk.

Ошибка резидента

Cherokee серии KL всех комплектаций и модификаций, закупленные в 2014 году, дилеры более двух лет не могли распродать. И разразившийся в России кризис был вовсе не единственной и даже не главной причиной этого. В пылу конкурентной борьбы Chrysler второпях вытолкал на мировой рынок совершенно сырую модель. Результат не заставил себя долго ждать. Совершенно новая 9-ти ступенчатая коробка отказывалась внятно работать и шла под замену чуть ли не каждые 5 тыс км. Только через два года разработчики поняли, что проблема в софте, а не в железе, но было, видимо, уже поздно отмывать изрядно запятнанную репутацию. Так что до сих пор мало кто знает, что Cherokee 14-15 годов выпуска с обновленным софтом работают без сбоев, а печально известный «дергунчик» 9-ти ступенчатой коробки, ставший, буквально, визитной карточкой Cherokee, проявляется теперь только при переходе на 2-ю передачу и исключительно редко.

К этому надо добавить не самую дружелюбную цену по которой машина в России не проходила в сегмент среднего класса, и специфический дизайн, который, видимо, не устроил состоятельную публику. Да и в целом маркетологи Chrysler как-то забыли четко рассказать потребителю для кого эта машина и в чем именно ее уникальность. Видимо, так и не определились с целевой аудиторией. Так новые «черки» и обросли кучей разных домыслов и негативных отзывов.

На самом же деле, Jeep Cherokee Trailhawk (именно эту модификацию!) я бы позиционировала как короля кроссоверов, экспедитора, для тех, кто страстно любит путешествовать и учиться новому, но не уважает неоправданный риск.

Рожденный ползать, летать не обязан!

Да, он действительно разбегается как в замедленной съемке. Да, он действительно потребует от вас убедительных доказательств своего намерения кого-то обгонять. Но, ведь, для особо быстрых маневров предусмотрен режим Sport (машина работает на повышенных оборотах двигателя и словно обретает крылья), либо можно просто взять управление на себя , полностью переведя коробку в ручной режим. Нет, он не тормоз – он просто медленный газ.

Меня машина поразила своей почти кошачьей какой-то мягкостью в управлении (некоторые, правда, называют это «ватой» в руле и в педали газа). Он абсолютно не агрессивен и от тех, кто привык к жестким и чутким до нервической дрожи машинам, потребует смены манеры вождения.

Придется также выделить время чтобы понять «философию» машины, работу системы Select Terrain в комплекте с полным приводом Active Drive Lock, особенно, если до этого вы никогда не сидели за рулем внедорожника, имеющего понижайку и блокировки. Этим всем придется учиться пользоваться, а не просто гордиться наличием или ругать за «сложность». На одном наличии, как известно, чудес не сотворишь, а машина способна на многое. Лично в этом убедилась и на полигоне, и в подмосковных лесах. Ну и в целом разобраться в технике внедорожного вождения в дополнение ко всем имеющимся прибамбасам будет тоже не плохо.

Конечно же, он не соперник рамным внедорожникам с зависимой подвеской, особенно «подготовленным» (лифтованным на «***ой» резине), – не нужно иллюзий. Он им проиграет, но проиграет исключительно достойно, а вот ему проиграют все остальные кроссоверы, паркетиники и прочие джипообразные.

Эта машина, не для глубокой грязи и топи (да даже и жалко красавца туда загонять), а, скорее, для сложных и очень сложных рельефов, где она не просто отлично ползает, а буквально лазает, цепляясь за малейший выступ, причем даже и на трех «лапах» (колеса независимые). Есть у нее и специальный внедорожный круиз-контроль (насколько я знаю, аналог можно найти только у Toyota Land Cruiser, но уже за совсем другие деньги), который особенно пригодится когда станет уже просто страшно случайно слишком сильно надавить на газ там, куда вас на Cherokee Trailhawk занесло (без шуток). Машина все сделает сама. И днище у него надежно защищено. Вобщем, если бы у Cherokee Trailhawk был еще и хвост, уверена, он влез бы и на дерево, но вам же туда не надо? А если что (пока не случалось, к счастью) – его можно спокойно буксировать без всяких эвакуаторов (обычно с коробкой-автоматом этот номер не возможен).

- Папа, где тебя похоронить? - спросили дети умирающего старого джиповода.

- В моей машине. Еще не было дыры, из которой бы я на ней не вылез.

Так что, думаю, первые строки моего завещания уже готовы.

«Ну и рожа у тебя, Шарапов! Ох, рожа…»

Вместе с этой машиной у меня появилось новое развлечение - коллекционировать самые яркие отзывы о ее внешности в сети. На сегодняшний день первые три места распределились следующим образом:

1. «Если бы у товарищей американцев такой дизайн был на линкорах, япы ни за что не напали бы на Перл Харбор»

2. «А я-то думал Ниссан Жук страшный….»

3. «Купишь Jeep Cherokee - будешь пугаться в темноте собственной машины»

Что касается меня, то это была любовь с первого взгляда, причем впервые. Та самая, как молния внезапно поражающая на месте. Я до сих пор помню тот момент, когда увидела его на парковке в США в 2014 году.

Порой, в анфас он может напоминать и домашний тапочек, и утку, и змея, затаившегося в траве, а в профиль - насторожено принюхивающегося бультерьера, Шварценеггера в роли терминатора и даже злобно оскалившуюся крысу - зависит от его цвета и вашей фантазии. Но он никогда, никогда и никого не оставит равнодушным.

На мой вопрос про угоняемость этой машины дилер удивленно округлил глаза: «Ноль, - говорит. - Кто же его угонит с такой физиономией?!» Действительно, машина в России редкая – не спрячешь, а эта, фраза, наверное тоже может занять достойное место в моем рейтинге отзывов.

На лицо ужасные - добрые внутри.

Энергоминые настраиваемые сиденья, удобный, продуманный, вооруженный всеми современными технологиями, с множеством мест для хранения, разъёмами и выемками повсюду, на все случаи жизни и под любой девайс и, при этом, без пестрящего обилия всяких светящихся ненужных кнопок.

Бардачок НЕ маленький – он просто узкий, но очень глубокий. Добавьте к этому ящик под передним пассажирским сиденьем и на консоли.

В салоне складывается абсолютно все, кроме водительского сиденья. Плюс пассажирские задние сиденья можно двигать вперед-назад. И…мягкий… Мягкая отличная обивка.

А еще с машиной можно поговорить… Но это я про особое душевное состояние и голосовое управление.

Колобок, я тебя съем!

Чего я только не читала про его прожорливость. И даже не знаю, откуда берется такая информация. И в самых жестоких пробках не видела я больше 10 литров на 100 км. В норме – 8.9 – 9.1. Что важно, речь идет о 92-м бензине, что куда дешевле 95-го.

Интересно, что загадочная 9-ти ступенчатая коробка работает тем лучше, чем лучше качество залитого бензина (подергивание на низких передачах пропадает полностью)

Из минусов:

А куда же без них?

Понижайкой, зачастую, придется компенсировать слабость мотора (объёма больше чем 2,4 на 177 лс в РФ нет). Загрузку машины при таком моторе тоже обязательно почувствуете. Из шмеля он превратится в майского жука.

9-ти ступенчатая коробка кажется уже не такой загадочной в сравнении с работой датчика дождя и настройками дворников.

Плохой задний обзор. Выезд задом только по боковым зеркалам и камере (да, в этой модели она точно нужна)

То, что помогает этой машине на бездорожье (геометрия), создает сложности при парковке. До Cherokee Trailhawk у меня не было проблем припарковать и минивэн. Где начинается и заканчивается этот я до сих пор не чувствую, а увидеть не возможно.

На эту модель НЕ предусмотрены брызговики, а геометрия такова, что я вожу с собой спрей и тряпку для систематического протирания передних боковых окон и зеркал. Они оказываются забрызганными при малейшей к тому возможности.

На эту модель сложно поставить фаркоп. Придется резать бампер, причем даже под родной фаркоп.

Сложно подходящий найти велобагажник на дверь. Свой тащила аж из США под смешки друзей.

Радио включается вместе с машиной. Всегда… Не знаю как это изменить….

Управление подогревом сидений и вентиляцией только с экрана. Мало продублированных обычных кнопок.

Низковато переднее пассажирское сиденье.

В целом заметила, что большинство проблем машины (что-то не включается или не переключается) всегда лечится одним и тем же способом – убрать ногу с тормоза. Да, ведь он же не тормоз, а медленный газ!

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 10

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Jeep Cherokee IV

Отзывы владельцев Jeep Cherokee IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Jeep Cherokee IV.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.