До этого автомобиля ездил на GMC yukon 2001г. ситроене с4. потом и вовсе был пешеходный перерыв, поднакопив денег решился на покупку нового авто, ценник был до 1.5 миллиона, основные требования маломальский внедорожник ну или кроссовер, желательно полный привод, коробка желательно автомат, из основных претендентов были новый nissan xtrail, mitsubishi outlander, toyota rav4, еще понравилась не новая, но в отличном состоянии audi q5 2013 года принадлежавшая моей знакомой, после всех тесдрайвов выбор колебался между mitsubishi и б\у ауди. как у многих наверное было, совершенно случайно проезжал мимо автосалона chrysler-jeep хотел поглядеть на гранд чироку, еще на входе в салон мое внимание отвлек данный автомобиль черного цвета, в комплектации limited, цена была мягко говоря кхм..кхм.. предложили тестдрайв , машина для тестдрайва была белого цвета, честно скажу мне вдруг стало понятны все негативные отзывы о внешнем виде авто..ну ни как..вей в белом цвете. эхх была не была..сел, завел, поехал и влюбился. Бюджет на покупку а\м необходимо было расширять и нехило так, в итоге после долгих разговоров с менеджером, управляющим и пр и пр. удалось скинуть отличную сумму, но в более бюджетной комплектации longitude, мотор чуть послабее чем в тест драйве, позже уже выяснилось весьма и весьма послабее..спустя месяц ожиданий, получил желаемый автомобиль, на дворе был конец марта на утро почему то заглючил монитор, просто синий экран, играет музыка, подогрев сидений жарит..на любые манипуляции ни как не реагирует, не на заглушение двигателя, ни на открытие закрытие дверей, расстроился позвонил в сервис центр, было предложено эвакуировать машину, пошел домой почитать на форумах о данной беде, ни чего толкового не нашел, такая проблема действительно встречалась, но купировалась у всех автовладельцев сама.. вернулся в машину и о чудо. подъезжаю к дому родителей похвастаться машиной, нажимаю на сигналку закрыть двери,по дурной привычке нарезаю круг проверить все закрылось ли и..... косяк, передняя пассажирская дверь не закрывается,и это на следующий день после покупки и уже 2 косяка.. бегом к знакомому в автосервис, все замки кроме этого закрываются, а на этой двери бегунок жалобно колыхается, но не двигается..начали ковыряться, вытащили оттуда какие то фрагменты бумаги и пленки, капнули WDшкой и с тех пор нареканий по поводу а.м не было.Разве что передние фары потели первые 2 тысячи км, потом видимо произошла "естественная герметизация" фар. За все время владения данным авто ездил в Казань, Яр Челны, Нижний Новогород 3-4 раза. Спина не устает, ноги не немеют, если бы не заправки и биоостановки, можно было бы ехать и ехать до самого края горизонта, слушая любимую музыку и получая удовольствие от вождения великолепной, на мой взгляд машины, периодически забывая о скоростном режиме, 120-130 едешь и даже не чувствуешь, потом только приходится оплачивать свою невнимательность. Особой разницы режима Sport от Auto не заметил, ну да как будто бы машина встала на рельсы, но... Расход на трассе доходил до 8.4 л. сейчас по городу от 11-12 л. летом, ввиду более менее свободного движения по Москве было 9.8-10.5 л. Недавно увы попал в дтп, в первый раз за 4 года водительского стажа, на полном ходу( 40-60 км) влетел в зад моему джипу мерседес Е класса, там п..., капот сложился домиком, радиатор на асфальте, пар валит из под мертвого капота, осколки бампера улетели далеко вперед моей машины, и еще вперед.. у меня же разбита противотуманная фара, ПОЦАРАПАЛСЯ именно пацарапался, а не треснул и не оторвался, задний бампер, и все!!!! позднее уже сняли бампер и обнаружилась деформация опорной балки и немного искривился глушитель. Но разница между уроном мерина и моей машиной колоссальна. На данный момент отъездил уже почти 25.000 км, ни каких нареканий, вообще ни каких, ни шумов, ни стуков, ни хрустов, ни скрипов, ни чего. На машине штурмовал такую грязь, думал встану, шлепался брюхом, но все отлично, шайба в режиме 4х4 и вперед по грязи. Рассекал по полям, по бездорожью и моя любовь к данной машине лишь растет изо дня в день. Всего Вам хорошего, дорогой читатель.
Последние новости
Последние обзоры
Jeep Cherokee c 2013 Внедорожник
Jeep_cherokee_24_at_2014_g
10.11.2016
Отзывы об автомобилях Jeep Cherokee IV
Отзывы владельцев Jeep Cherokee IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Jeep Cherokee IV.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"
26.07.2017
Игорь
Всем доброго дня.
Прошу владельцев Чероки от 2014 г 4х4, сообщила пожалуйста о работе трансмиссии АКПП.
Машина чертовски дорогая, но ещё более привлекательна. И очень обидно будет если трансмиссия окажется проблемной.
Читал в одном комменте что АКПП дергается и выходит из строя уже на 19 тыс км.