Релиз2. переработка отзыва от 13 июля, 00:59
Джип. Чероки. 2.4. полный привод. сил - меньше чем 184 !автомат 9 ступеней.
Предыдущие машины менялись по стандартной процедуре-
нужен был сарай, полный привод, какие нибудь недорогие ништяки и прибамбасы, желательно в базе:)
Чероки нельзя сравнивать с вольво и ниссаном: багажник мельче, машина чуть короче.
Цели заменить нынешний сарай на следующий - не было.
Внешний вид машины на любителя, но точно вкуснее, злее и не настолько мерзко-пресный,как предыдущий Черокан- ужасная квадратная машины с выштамповками в районе коврика водителя :)
Очень похоже на приличную машину. Нет грузовых интонаций как в "Кирпиче" 1989 (Jeep Cherokee) и Чероки 2009.
Внутри у водителя есть место для ног, рук и пятой точки. Хотя если сравнивать с вольво, ниссаном -они помягче будут.
Куча электрокнопок внутри. Большой экран. Маршрутный комп. Не похоже на традиционный американский автопром.
Оценить внедорожный потенциал пока объективно не могу, но на тесте - катались там же где и гран чероке;)
Интересная штука этот 9 ступ автомат...всегда есть 3 передачи на выбор;)
Хотя очень хотелось дизеля...Дизель 2.0 турбо 170 сил ( у амарока украдут что-ли) - будет только в следующем году.
Правда по факту моторов для таких машин больше чем 2.4 скоро вообще не будет. Будет квадро турбо 1.6 и три цилиндра:((((((( будь проклята экология:(
Как смогу напишу объективную оценку.
за 1.6 очень похоже на машину....
И это действительно так. Вариантов найти машину за 1.2 - 1.4 практически не осталось...
Тигуан х35 и СантаФе - в расчет не берем :(
Преимущества
внутри вменяемая кожа и пластмасса.
жрет не много...12л-100км
мега фееричная морда :)
Недостатки
Несколько жестковато по подвеске и по посадке.
маловат багажник.
перегружено информацией все что относиться к приборам :)