НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Jeep Cherokee c 2013 Внедорожник

0

Джип Чероки 2014

Автор benomx

15.10.2015

Ну вот пришла очередь смены автомобиля. Как мы пришли (мы- это я и жена) даже толком не знаю, скорее это компромисс между начинкой и внешним видом. Сразу скажу, что сравнивать с предыдущими поколениями чироки наверное не получится, новый скорее синтез между компасом и чироком (исключение trailhawk, но мне внедорожный потенциал не нужен, более важен асфальт). Рассматривали Grand Santa-Fe (лидер в списке выбора, и 7 мест и дизель, и по салону не плохо), но почему то не хотелось корейца, да и как-то тема заезжена, Ford explorer (тот еще теплоход, но дороговат), еще смотрели тойоты, но цены у них заоблачны (возможно задел на будущее, highlander мне очень понравился).  Итак купили, комплектация limited, салон кожа (или как правильно писать на русском, она все таки не натуральная. По мне если кожа - то кожа животного, а тут продукт химических реакций) на ощупь и тактильна очень похожа на натуралку. Сидение водителя с электроприводами (сомнительная польза, мы с женой одной комплектации, раз настроил и забыл), НО поясничный упор вещь хорошая, в дальних дорогах наверняка пригодится, регулируется в больших диапазонах, и все это крестиком, как на джойстике. Руль регулируется по выстрелу и наклону. Остальное по салону описывать не буду, в инете много статей на эту тему. Единственное, что отмечу это бардачок под пассажирским сиденьем, был приятно удивлен (до этого нигде не видел, по любому в каких-то других авто есть, но повторюсь, я не видел). Шумоизоляция. Собственно сравнивать особо не с чем, но мне нравится, двигатель не досаждает, со стороны дверей вообще тишина, слабовато арки зашумлены, но особо не раздражает. Кстати, когда покупали всю машинку толщинометром проходили (хоть и брали в салоне, но все же, знаю как они с автовозов снимают, в легкую покоцают, потом втихаря покрасят и продают как новую.) так вот толщина краски 200 микрон, ну плюс минус 15-25 микрон в разных местах (мне показалось, что это хорошо, кто в курсе прокомментируйте - хорошо ли иметь толстый слой лкп). Очень понравилась 5 дверь с электроприводом (понимаю, не влияет это на ход машинки, но когда видел такие на парковке очень хотел себе, да и руки теперь чистые, а багажником я пользуюсь часто). Музыка очень даже не плоха, желание её менять или дорабатывать не возникает. Понравилось наличие 3-х розеток (в багажнике. в подлокотнике, в традиционном месте) причем, та что в подлокотнике подключена напрямую к аккумулятору, так что можно заряжать телефон не трогая ключ зажигания. Два разъема под флешку, на консоле и в подлокотнике, плюс разъем под sd card (хз, пользуюсь только одним). Коробка 9-ти ступка ZF, нареканий особо не вызывает, правда в режиме авто немного задумчива при обгонах, а в спорте жрет лишний бензин, держа чуть повышенные обороты, пока на обкатке езжу в режиме снег, машинка идет плавно, не дает особо крутить двигло, но думаю тут дело в привычке. Для "гонщиков" динамики явно не хватит, для остального большинства, думаю вполне приемлема. Две поездки на расстоянии 200 км туда и обратно, никакого дискомфорта не испытывал, обгоняет на ура, крейсерская скорость 120 (новая машина, пока бережно), но и 140 не чувствуется. Есть ручной режим коробки, подлепестков нет, только на самой палке переключать, пока не использовал, для меня это ново, не знаю в каких ситуация его применение будет оправдано (может в коментах напишите, где ручное переключение будет оправдано, наметил себе одно применение на обгонах, все таки тупит автомат в режиме автоматическая, а крутить селектор в спорт сложнее, чем перевести в ручной режим, но пока не применял). По трассе немного не привычно, скорость менее ощущается по сравнению с джуком, особенно на не очень хорошем асфальте, особенно на трассах, где много лет делали только ямочный ремонт, вот эти стыки ямочного ремонта глотает и не давится. Ездил по серьезно раздолбанной дороге (кто в курсе объезд федералки в направлении из Перми в Кудымкар через Нытву), шел бодро, много обгонял, пузотерки вообще еле идут не более 30-40 км/час, шел бодренько около 60 и то жалел машину, ибо новая. По снегу пока не пришлось испытывать. Из минусов, нафига запихали попогрейки на экран (uconnect 8.4), не уж то не нашлось места под механические кнопки, очень отвлекает от езды. Просто отстойный ближний свет, светит не плохо, но в пределах крайней полосы пучка, а этот край очень близко к машине. При переключении на ближний приходится сильно сбрасывать скорость. Дальний нареканий не вызывает, едешь как в хорошо освещенном тонельчике. В багажнике много скоб для креплений крючков для ремней креплений багажа, есть пластиковые для крепления пакетов, чтоб по багажнику не летели. Задний ряд имеет регулировки спинки и само сведенье "взад-вперед", задний ряд складывается в ровный пол, так же складывается пассажирское сидение (правда не знаю зачем? Но может в процессе пойму). Гарантия 2 года без ограничения пробега, мне подходит, ибо в прошлой гарантия закончилась по пробегу. Фары потеют, чего делать не знаю, на свет не влияет, но думаю влияет на долговечность ламп и пр электрики в фаре, ибо коррозию никто не отменял. В колесах датчики давления, менял в ближайшем сервисе, под строгим контролем, ничего не напортачили, главное не задеть монтажкой датчик, тупо не начинать с него разбортовку, а на 15 сантиметров далее от него, и колеса ставить на то же места от куда сняли (возможно лишнее, но где то читал) в итоге ни на какие прописывания датчиков не ездил. Сами датчики достали, температура падает, давление падает с 2,3 до 2,1 и бортовик уже орет что надо их докачать, вроде у ОД можно прописать нижнее давление в шинах до того как будет комп выдавать предупреждение. Фото завтра. По мере буду дополнять, пробег пока около 1000 км. Жду коменты.

Отзыв полезен? Да 198 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Jeep Cherokee IV

Отзывы владельцев Jeep Cherokee IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Jeep Cherokee IV.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.