В апреле 16го года планировал купить Паджеро Спорт, но купил Джип Чероки. Понравилась машина сразу, сев в салон понял, что Паджеру мне не надо.
Покупая, знал, что с АКПП могут быть проблемы, т.к. в Россию ввозили только 14й год, а следовательно и нерешенную проблему. К счастью коробас продержался 16 тысяч и начал умирать, через полгода, т.е. за долго до окончания гарантии. Замена заняла полтора дня. И с этого момента машина преобразилась. Пропали рывки, совсем по другому поехала в режиме SPORT. Не могу сказать, что все стало идеально, всё-таки переключения иногда заметны, но уже без рывков и толчков. Вывод один, если АКПП не поменяли в гарантийной период вы ездите на пороховой бочке.
Вторая выявленная проблема это тормозные диски. После 20 тысяч они начинают хворать. Слишком жесткие оригинальные колодки (или слишком мягкие диски) их убивают.
Ещё минус это нехватка клиренса для машины с шилдом JEEP. Если у вас не версия TrailHawk, то надо быть осторожнее с бордюрами. Правда клиренс можно спокойно увеличить за счёт больших шин.
Но теперь о плюсах. Машина отлично держит дорогу, хорошая шумоизоляция, правда двигатель шумный. Более мягких подвесок среди прямых конкурентов не обнаружил. На дальние расстояния ездить одно удовольствие. Проезжая по тысячи км в день не уставал.
Очень удивился стоимостью ТО у официалов, обходились по 10-12 тысяч, правда оригинальные запчасти покупал отдельно (включены в 10-12 тысяч).