Любовь с первого взгляда. Приехал, посмотрел, купил - ничего другого и не искал.
Едет прекрасно, расход (в основном по городу) 11.5 литров / 100 км
Разгоняется плавно, не дергается, подвеска в меру мягкая - идеальная.
Салон, электрика, приборы - все на высшем уровне.
Багажник вместительный, задний ряд сидений помимо того, что складывается как у всех, так еще и двигается вперед-назад, если вам нужно чуть-чуть увеличить пространство багажника (который хотя и так большой).
Освещение невероятное! По трассе еду на ближнем, даже нет смысла врубать дальний свет - видно все далеко впереди и по бокам.
Хорошая маневренность, в режиме "sport" авто превращается в гоночный болид, хотя особо усердствовать не стоит, применяют только при обгоне на трассе по встречке, то есть когда нужно кратковременно.
НО! АКПП за 5000 км поменял 2 раза уже... новая коробка стоит 950 000, это если по гарантии с завода. Болезнь у всех моделей, как мне "намекнули" диагносты. Короче, после того, как мне поменяли коробку на 4000 км пробега, новая присланная заводом коробка сломалась через 1000 км и снова под замену.
Короче, через пару лет видимо куплю ее вновь, к тому времени наладят коробочку (надеюсь). Она там кстати 9-ти ступенчатая.
Преимущества
Невероятный дизайн кузовы
Отличный разгон
Нереальная экономия топлива (11.5 л)
Полный привод
Пролетает там, где Volvo и Ford не могут заехать нивкакую
Несколько режимов поездки
Большой багажник, задгий ряд сидений двигается
Максимально комфортно организовано хранение вещей
Двигатель БЕЗ ТУРБИНЫ
Топливо 95/92 - на ваш выбор
Низкая цена для своей комплектации
Шикарное освещение (если биксенон)
Высокий клиренс
Умный полный привод
Множество систем безопасности