НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Jeep Cherokee c 2007 по 2013 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Джип Чероки 2014

Автор Miv28

05.12.2016

Приветствую всех Джиповодов и тех, кто только мечтает ими стать!
Разрешите представиться — меня зовут Иван, и теперь я стал частью небольшой, но очень интересной и нестандартной семьи владельцев автомобилей под маркой JEEP.
Немного предыстории о том, как я пришёл к Джипу…
Предыдущим моим автомобилем был Фольксваген Туран. Это такой минивэн, для тех кто не в курсе . Откатал я на нем 3 года 7 месяцев и 14 дней. За это время пробег составил 83411 км. Туран оставил после себя двойственные впечатления. С одной стороны – мощная, вместительная машина с низким расходом топлива, с другой стороны – ненадежная коробка DSG7 и недостаточная прогреваемость салона зимой. А поскольку выбирал я Туран в те времена, когда детишки у меня были еще совсем маленькими, то основным критерием выбора был объём багажника — чтобы вмещались и коляски, и снегокаты и весь другой скарб, сопутствующий семьям с маленькими детьми.
Поскольку мои дети уже значительно подросли (у меня две дочки — 10 и 6 лет), то и необходимость в огромном багажнике отпала. Но при этом, нашу семью поразила одна страсть, благодаря которой мы долго не можем сидеть на одном месте. Эта страсть — автомобильные путешествия.
За последние 4 года, мы успели совершить следующие автомобильные путешествия:
• 2012 год — Крым, поселок Черноморское ;
• 2012 год — Ульяновск, музей самолетов;
• 2013 год — Крым и Геленджик;
• 2014 год — Абхазия;
• 2014 год — Красновишерск и гора Ветлан;
• 2015 год — Санкт-Петербург и Москва;
• 2015 год — Грузия;
• 2015 год — Копань в Очёрском районе Пермского Края;
• 2015 год — Казань.
Другими словами, мы побывали в тех места, до которых можно добраться по асфальту и на переднем приводе. Однако даже там бывали моменты, когда хотелось заехать чуточку дальше и увидеть чуточку больше. И будь в нашем распоряжении более подходящая машина, нам не составило бы труда добраться и туда. Но увы…
Вот тут у меня и родилась идея, полностью поддерживаемая моей любимой супругой, о смене концепции имеющегося в нашем распоряжении автомобиля. А именно — мы захотели получить дополнительные внедорожные возможности, но при этом сохранить "городской" облик нашего авто с соответствующими средними габаритами, ну и конечно за более-менее разумный ценник.
В эту концепцию, как раз и попадают среднеразмерные кроссоверы повышенной проходимости — такие как Субару Форестер, Ланд Ровер Фрилендер, ну и конечно Джип Чероки. Остальные среднеразмерные кроссоверы, такие как КИА Соренто, Хендай Санта-Фе, Митцубиси Аутлендер, Ниссан ИксТрейл и другие похожие автомобили, обладая неплохим соотношением оснащения и цены, проигрывают выше названной троице во внедорожных способностях. Поэтому эти авто были сразу вычеркнуты из нашего списка. Осталась великолепная троица. Но, к сожалению пришлось вычеркнуть и Фрилендер и Чероки, поскольку Фрил больше не выпускается, а не Чероки навешен очень негуманный ценник.
В сухом остатке безусловным фаворитом с учётом цены остался только Субару Форестер. Однако тест-драйв показал, что за немаленькие деньги можно получить разве что неплохую геометрическую проходимость, но при этом абсолютно скудный и бюджетный салон.
Разочаровавшись, мы уже готовы были отложить процесс смены авто в дальний ящик, как вдруг наше внимание привлек своим внешним видом и ценником Оранжевый Чероки ТрейлХоук, благо, что у нашего Пермского дилера Субару и Джипа — Сатурн-Р Авто, автосалоны этих двух марок находятся в одном шоу-руме. При той же самой цене с учётом скидки, что и у Форестера с двигателем 2,5 литра, мы могли получить полноценный внедорожник с внешним видом обычного городского кроссовера.
Прокатившись по тестовой трассе и взяв суточный тайм-аут для принятия решения, мы поняли, что такой шанс нельзя упускать. Поэтому уже на следующий день был внесен задаток и мы стали ожидать прихода оригинала ПТС в салон, чтобы забрать уже почти нашего Ящера — так я его решил назвать за внешнюю схожесть и за отличное умение ползать по пересеченной местности.
Неделю спустя ПТС прибыл в салон, и я отдав своего Турана в трейд-ин в зачет оплаты за Ящера, и внеся оставшуюся сумму, стал счастливым обладателем ДЖИПа.
Через неделю зарегистрировал своего Ящера в ГИБДД и получил ГРЗ. Для этого воспользовался порталом Госуслуги. Оказывается очень удобная штука — через сайт оформил заявление на регистрацию, записался на удобное для меня время, оплатил в банке госпошлину — 2850 руб., и в назначенное время явился к нужному окошечку в ГИБДД. Вся процедура с учётом сверки VIN-номера составила не более получаса. Помню, когда я в 2012 году ставил на учет свой предыдущий Фольксваген Туран потратил почти целый день, т.к. очередь была просто невероятная…
Также сделал полную КАСКУ. Обошлась она мне в 67 651,30 руб. на 12 месяцев. Считаю, что это весьма недорого, потому что меня первоначально пугали суммами от 100 000 руб. и больше.
Как-то совсем незаметно прошёл уже месяц с момента покупки Ящера. За это время удалось проехать всего 626 км. Поначалу очень пугал средний расход — первые 350 километров, не выезжая из города расход доходил до 17,9 л. на 100 км. Однако в выходные сгонял к теще в деревню, на круг получилось 270 км. и расход снизился до 13,5 литров. Это уже более менее приемлемые цифры.
Да, кстати, решил кормить своего Ящера 92 бензином, как того и рекомендует производитель. В общем и целом, машиной Я доволен. Конечно, есть моменты, но куда без них. Попытаюсь описать как положительные, так и отрицательные.
Начну с положительных. Итак:
1. Дизайн и необычный внешний вид. Безумно нравится как выглядит Ящер. За месяц встретил лишь ещё одного Трэйлхока на дорогах Перми. Так что новый Чероки очень редкий гость в наших краях, и мне это очень приятно!);
2. Подогрев руля и частичный обогрев лобового стекла — это вещи! Блин, как я раньше ездил без этих опций…));
3. Высокий клиренс и высокая посадка. Как говорится, высоко сижу — далеко гляжу! Давно мечтал ездить на машине, за рулём которой будет классная обзорность. Теперь это у меня есть.;
4. Шумоизоляция впечатляет. Похоже, не буду я делать дополнительную шумку, т.к. в машине реально тихо.;
5. Классный комбинированный кожано-тряпочный салон. Тут без комментариев — просто нравится.;
6. Размеры салона радуют. Поначалу переживал, что после моего Турана в Джипе будем мало места в салоне. Ничего подобного! По заверению детей — места на втором ряду сидений даже больше, как по длине, так и по высоте.
Теперь перейду к моментам, которые не нравятся:
1. АКПП. До сих пор не могу понять логики переключений передач. То машина идёт внатяг, когда уже давно надо перейти на повышенную, то наоборот на трассе при скорости 100-110 упорно держит 7 передачу, хотя можно было бы включить и 8, и даже 9. Ещё момент — при остановке, когда машина полностью останавливается ощущается небольшой толчок в коробке, когда та переходит со 2-ой на 1-ую передачу. Погуглив форумы, понял что это должно либо само пройти со временем, либо надо перепрошить коробку у дилера, либо просто забить на это. Ну да ладно, поезжу так некоторое время — посмотрим, что будет дальше.;
2. На дождливой трассе очень сильно забрызгивает передние боковые стекла. Думаю поставить ветровики.;
3. Объём багажника удручает. Выручает трансформация салона — можно сложить как задние сиденья, так и переднее пассажирское. Конечно, это всё равно не сравнится с вагоном, который получался в Туране, но всё же…;
Вот вроде бы и все недостатки. В любом случае, о выборе не жалею. Машина радует.
Сегодня, ставлю на этом точку. Спасибо за внимание.
Всем ровных дорог и интересных путешествий!
С большим уважением ко всем.
Иван.
29.03.2016 г.

Отзыв полезен? Да 587 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Jeep Cherokee III

Отзывы владельцев Jeep Cherokee III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Jeep Cherokee III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.