Покупали машину новой, еще в 2009 году. Супруга выбрала марку, модель и цвет, а я комплектацию. Накопилась опыта экплуатации почти 4 года. Пробег 65.000 км
Комплектация близка к максимальной, portfolio плюс опции, вроде люка, отделки потолка алькантарой, ТВ тюнера, задней шторки и т.д.
Опций к такой комплектации не очень много, в сравнении с немецкими марками - совсем ничего.
Самое главное - есть в машине харизма некая. Натуральная кожа, дерево. Призывно пульсирующая красным кнопка запуска двигателя, оживляющиеся при запуске дефлекторы воздуховодов и выезжающая шайба КПП. Как будто не механизм, а живой организм. С душой автомобиль. И даже маленькие недостатки воспринимаются без отторжения.
Впечатления от вождения - самые положительные. Управляемость прозрачная, в меру острая. Подвеска жестковата, но не настолько, чтобы вызывать дискомфорт. Иногда даже какая-то кошачья посиять чувствуется.
Дизельный двигатель с двумя турбинами и крутящим моментом 600 нм дарит нереальные ощущения от ускорения. Это пламенный мотор, горячее сердце. Так и провоцирует топнуть по педали газа, чтобы насладиться ускорением. Пусть даже от светофоров до светофора.
Перед приобретением прошел тест-драйвы на машинах со всеми доступными на тот момент двигателями: 3 л бензин, 4.2 л бензин, 4.2 л бензин с нагнетателем. Трехлитровый двигатель показался слабоватым. 4.2 с 8-ю цилиндрами тяжелым и дорогим. Был еще и 5 л в версии XF R, но его посчитал совсем непрактичным. Все-таки хотелось ездить побольше между заправками.
Поэтому после теста нового на тот момент дизеля все сомнения рассеялись. За эти годы в правильности выбора двигателя убедился ни один раз. Сейчас в линейке производителя появились совсем новые двигатели. Уже нет двигателей 4.2. Пришедшие им на смену выглядят лучше. Но мой новый Ягуар тоже будет, скорее всего, дизельным. И тоже 3л. (Жаль, что дизель не стыкуется с полным приводом).
Расход топлива в городе редко превышает 11 л (это когда по пробкам 8-9 баллов), по трассе расход порядка 7 л. В Европе был установлен рекорд по экономичности: средний расход опускался ниже 5.0 (!) л.
Ягуар очень подходит для дальних путешествий. Можно отмахать свыше 800 км за раз и не устать.
Машина оказалась вполне надежной. Первые три года вообще горя не знал. А, учитывая межсервисный пробег 25.000 км, стал забывать дорогу на сервис. Знай только, топливо заливай. Из обслуживания проводились только регламентные ТО и сезонная подготовка (например, рекомендуют чистить радиатор после тополиного пуха во избежание перегрева двигателя. Операция с частичной разборкой, у официалов стоила порядка 37.000 руб в 2012 году.)
Еще один раз огорчился месяц назад. Потребовалось заменить привод второй турбины (сказали, что окислился какой-то привод, подключающий турбину). Цена вопроса вместе с ТО - 70.000 руб.
Из недостатков. Зимой ездить сложно. И не столько из-за состояния дорог, сколько из-за грязи на них. Грязный Ягуар не смотрится, это не танк. Поэтому прошлую зиму простоял в гараже. А до этого и зимой ездил. Подогрев руля и сидений, обогрев лобового стекла, а также хороший климат-контроль быстро устанавливают в салоне комфортную температуру. И даже в морозы проблем с запуском никогда не было.
В общем, рекомендую. Машина не как у всех. Почти эксклюзив.
Последние новости
Последние обзоры
Jaguar XF c 2012 по 2015
Jaguar XF
17.09.2013
Отзывы об автомобилях Jaguar XF I Sportbrake
Отзывы владельцев Jaguar XF I Sportbrake помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Jaguar XF I Sportbrake.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"