НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Jaguar XF c 2008 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Ягуар ХФ 2008

Автор Сергей

24.11.2016

Сам являюсь автолюбителем и информацию об авто черпаю на этом сайте и на драйв2. НО отзыв пишу здесь первый раз, обычно писал только "5 копеек" после того, как авто уже был продан. В этот раз решил поступить так же и не писать пока что "5 копеек", так как авто пока эксплуатирую и полного впечатления я о нем еще не сформировал.
Причиной же написания отзыва, стало отсутствие на данном ресурсе отзыва о  модели с  объемом 4.2 литра. Вот решил исправить, может кому пригодиться в выборе авто.  
Чуть более полу года назад приобрел сей аппарат. О муках выбора и прочей херне писать не буду, 5ая моя машина.
Для меня главной составляющей отзыва является информация об ощущениях от вождения и владения авто, ими я тут и поделюсь.
Начну с того, что 4.2 литра это не 3 литра. 4.2 довольно надежный и ресурсный агрегат, знакомый еще по РенжРоверам. Но там он шел с компрессором. В общем то и на ягуарах есть комплектация с компрессором, думаю она еще повеселее будет, но у компрессора есть свои издержки, в том числе повышенный расход топлива.
Расход лето 15-17, зима 17-19. У меня так пока выходит за 7 месяцев владения.
О динамике, по паспорту около 6 сек до сотни. Но. До этой машины был финик 35й, у которого около 7 сек заявленных было и вольво s80 Т6 (турбовая) с такими же показателями. И вот знаете везде этот разгон чувствовался по разному. Если финик и вольво тянули больше на верхах, то тут тяга чувствуется с низов, мотор мгновенно реагирует с самого низу, от этого ускорение скажем от 0 до 40 или от 0 до 60 км/ч происходит более динамично и машинка кажется более быстрой в городских условиях. Ну согласитесь, что до 100 мы не так уж много где в городе и разгоняемся) Хотя есть индивиды...
Двигатель в салоне почти не слышен, но звук выхлопа очень приятный, сравним с фиником 35 где он даже заводской был отменный.
Машина ощущается очень сбитой и цельной. А учитывая ее динамику порой совсем забываешь о длине в 5 метров.
Руль в меру тяжелый, после финика мне казался очень легким, довольно острый и отзывчивый.
На 19 колесах чувствуется не большая келейность, отдает в руль, но опять таки не так как на финике.
Извиняюсь за частое сравнение с фиником, просто сравниваю с чем на чем ездил до этого и что более сопоставимо по мощности. Был фх 35 2003 года. До него была вольво, но от нее впечатления уже позабылись, хотя она оставила только положительные эмоции.
Подвеска в меру жесткая, довольно энергоемкая, но по нашим дорогам справляется плохо честно говоря, да по ним мало кто справляется... Но с одной стороны нету именно излишней жесткости как опять таки на финике, но нету и ощущения что плывешь по волнам, кренов и раскачки. Подвеска дает возможность для входа в поворот на скорости практически без крена. Но в то же время не чувствуешь каждую кочку. Для сравнения на вольво подвеска по моему была вообще не для наших дорого, она вроде и не слишком жесткая и с большим, с реально большим ходом! Но сука как то работала, что по ямам по нашим она была не мягкая, а как бы сказать... гремучая и расхлябанная, казалась все таки жесткой, хотя была в хорошем состояние. На финике было просто жестко. А вот на Ягуаре подвеска именно упругая, очень приятная.
Морозы машина пережила, правда свечи заменил и АКБ, в минус 40 ездила, это при том что никакого подогрева и автозапуска нет. А нет вру, есть подогрев от розетки и я его несколько раз пользовал. Он заводской. НО честно говоря я не очень ощутил от него толк, ну кажется чуть легче заводилась... хотя порой мне казалось что это самовнушение. Ну и при -30 что бы прогреть картер нужно было за час ее включать. А учитывая что на работу собираюсь час, то только проснувшись одеваться и идти матать удлинители на мороз в минус 30 ну совсем не охота было, так что получалось только поставить на то время которое я завтракал, больше полу часа не стояло, а этого явно было мало...
Потенциальным покупателям и владельцам, обратите внимание, когда АКБ начинает умирать то машина может выдавать совершенно неожиданные ошибки, особенно на морозе, вплоть до ошибки АКПП и отказа рулевого управления.
Задний привод. Это первый мой заднееприводный авто, очень переживал за то как же я буду ездить на нем зимой, с клиренсом в 13 см. После финика да, херово ездить нашей зимой на заднеприводном авто! НО надо отдать должное, что системы стабилизации и зимний режим работают отменно. В горку заезжал там где буксовали переднеприводные малолитражки. В занос не ушел вообще ни разу. Но все же очень во многом пришлось себя зимой ограничить, в плане "туда я не проеду", "тут я не запаркуюсь". После полноприводного кроссовера был реальный дискомфорт. Очень захотел купить себе второй авто, злой, лифтованный джип.
Еще немного о зимней эксплуатации: в машине реально тепло и реально хорошо все подогревается, салон греется очень быстро, а теплый руль это вообще кайф, кожаный, будто змею в руках сжимаешь живую теплую)
Салон. Это главный козырь этого авто, в данном классе, а это Е класс, т.е. камри, теаны, 5ки и ешки по сути конкуренты. НО салон, интерьер просто вне конкуренции, немцы проигрывают, сравнить салон XF можно только с S классом, а японцы даже рядом не стоят. Главным условием для авто было кожаная торпеда, поэтому всегда хотел 221 мерина, потом захотел Ф семерку бэху, собственно из за нее и продал финика. И натуральное дерево.
Салон выглядит очень аристократична, все очень приятное на ощупь и постоянно все хочется трогать) Сидишь в комфорте и уюте, все там где и должно быть. Очень удобный сенсорный дисплей, ничего лишнего в нем нет. К шайбе АКПП быстро привыкаешь, тем не менее не самое удобное приспособление, чисто фирменная фишка, благо часто дергать ее не надо. Для любителей ручного режима есть под рулевые лепестки, которые прилеплены там где надо( к рулю а не стойке).
Руль автоматически поднимается после того как вы заглушите машину и откроете дверь но кресло не отъезжает как в лесусусах и финике. Соответственно при запуске руль сам подъедет к вам. Да о запуске. Кнопка это круто, выезжающие дефлекторы тоже, об этом много уже писали и говорили, но это реально завораживает. Кнопка пульсирует как сердце пока вы не заведете авто, очень круто смотрится.
Вообще XF первого поколения это была революция в дизайне ягуара и она была действительно успешной. По машине реально видно, как много труда вложено в ее дизайн, как экстерьера, так и интерьера. Так же чувствуется, что очень серьезно подошли к сборке и выбору материалов, все очень дорого и качественно, взять ту же музыку. Просто вбейте в гугле bowers and wilkins и посмотрите, сколько стоит их продукция.
После рестайлинга, как и у всех производителей, появились обезжиренные комплектации, даже без камеры з/х и подогрева сидений. Честно говоря После 1го XF мне у ягуара уже ничего особо и не нравиться, а последние модели типа XE, XF2 и F-Pace так и вовсе не нравятся.
В общем если вы думаете брать или нет б.у. ягуар, берите, за эти деньги аналогов и конкурентов на рынке просто нет. Но берите при условии, что у Вас будут средства содержать этот авто в надлежащем состояние.  

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Jaguar XF I

Отзывы владельцев Jaguar XF I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Jaguar XF I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.