Ездил на японце, немце, по моему впечатлению ягуар не чем не лучше автомобилей бизнес класса. Из предыдущего опыта. С японцем не было никаких проблем, особенно по таким как у ягуара, которые я описал, особенно всякой мелочи..
Преимущества
В общем просто машинка как все такого класса.
Недостатки
2. Такая же стрёмная обивка и багажника.
2. Крышка салонного фильтра крайне не функциональна-открыть лючок салонного фильтра иначе как не сломав защёлку лючка мало вероятно, и крайне не удобно.
3. Такая же история при замене воздушного фильтра двигателя. Такое ощущение что производитель при проектировании думал каким образом и где обеспечить неудобства при эксплуатации машины. Что бы заменить воздушный фильтр нужно разобрать пол машины.
4. Пластик на торцах сидений водителя и пассажира крайне не прочен-при попытке опереться коленом на край сидения, что бы достать что то из глубины салона появились трещины.
5. Меню сенсорного экрана бортового компьютера и навигатора Англоязычно, что при не знании языка крайне не удобно.
6. при эксплуатации дизеля в городском цикле очень быстро забивается сажевый фильтр и появляется уведомление, что он заполнен, что крайне напрягает (поскольку необходимо куда то выезжать за город на относительно свободную трассу и прогнать машину со скоростью 90-70км/час в течении 40-50 минут что бы прожечь сажевый фильтр.
7.Ещё одна маленькая и очень мерзкая неприятность. При перемещении кресла водителя в крайнее заднее положение происходит разрыв цепи сигнализатора исправности подушек безопасности, поскольку производитель пожёпился пяти сантиметров провода что бы в крайнем заднем положении сидения не выдёргивалась колодка соединения провода подушек безопасности. При этом появляется уведомление что подушки безопасности не исправны.( Попробуй догадайся с первого раза, почему) В автосервисе продержали машину целый день так и не нашли причину, сказали нужно разбирать весь низ салона что бы добраться до проводов где то под обивкой наверное обрыв. Естественно отказался. В последующем сам нашёл что выдернулся по креслом штеккер.
8.При всей заявке на аристократичность машины, людям выше среднего роста машину лучше не покупать, поскольку при моём росте 166 см посадка в кресло водителя не вполне комфортна.
8. На 65 тысячах пробега начала слегка постукивать рулевая рейка, это то, то при моём уровне тепличной эксплуатации машины.
9 Забыл сказать-климат контроль на ней работает по какому то своему не внятному алгоритму.
Ну и ещё куча не совсем чувствительных мелочей о которых писать не буду.
10. А самое главное-в автосервисах как я убедился специалистов по этой машине нет, банальную настройку зеркал после снятия и установки аккумулятора, в автосервисе пытались осуществить , часов около шести, пока на форуме мне народ не подсказал как это самому делать.
11. И последнее-очень дорогие запчасти и ремонт.
В общем для личной эксплуатации больше такую машину брать не буду.
Если есть личный водитель можно взять для выпендрёжу, пусть он с геммороями занимается. Ну это для тех кстественно кто батарейку в ключе зажигания приезжаент менять в автосервис.