До этого ездил на:
1. хёндай акцент (говорить не стоит ничего об этой машине, это средство передвижения)
2. аутлендер XL (целевая машина. не плохая, но еле едет)
2. камри 2007 года (не знаю как кузов называется), движок 3,5, японская сборка. (не плохая машина, шумоизоляция отсутствовала)
3. лексус GX 470 ( 340 тыс. км. и ни одного подшипника не поменял, машина сверх надёжная. Менял подушки пневмы, по 12 тыс. руб. за каждую + 5 тыс. работа, ИТОГО 30. 000 руб.).
4. ягуар XF 3 л. дизель (не удачная машина была, за первые 15.000 км. устал ездить в сервис, о чём рассказал следующему покупателю и продал с минусом 500.000 руб за 3 мес.)
5. лексус LX 570 2009 г. (как и на GX когда едешь, на дорогу не смотришь, смотришь вперед.... Менял под крылом какую-то запчасть, из-за которой горел чек, а машина разгонялась до 100 км/ч за пару минут. 20.000 руб. В остальном, это просто надёжная машина (140.000 км на сегодня) со своеобразным комфортом, пассажиру комфортно, водителю - не очень, но продать его не поднимается рука... машина для меня).
6. Недавно купил Lx дизельный... Очень не привычно... тяги при ускорении не хватает (комфортно только на СПОРТ или Спорт +). Мозги, при заносе, работают куже чем на бензиновом, подвеска стала более упругой (мне не понравилась, привык к валкости и мягкости бензинового). Пробег на сегодня 10.000 км.
Хотел купить лексус ES 350, но позвонил товарищ из ягуара и сказал, что поставили на комиссию XF c пробегом 135 км., дешевле нулёвого на полмиллиона. Прокатился, не почувствовал разницы с дизельным, что был у меня ранее... Душа попросила его и приказала отказать ESу.
На сегодняшний день около 50 тыс. км. и без поломок... Меняли по акции кислородный датчик, скрипела задняя правая дверь - заменили пластмассу на двери, проблему сняли. Эти же пластмасски на обоих дверях начали царапать кузов, снова заменили, царапины устранили. У этой машины, в данной комплектации есть одно большое "НО": диски меньше 19" не поставить, большие суппорта. Дважды выбрасывал покрышку, при попадании в яму и покупал новые... Для подвески последствий, благо, не было. Динамика минимально-достаточная для седана, пока не переключишь в СПОРТ... Много езжу по трассам (производство в области) и хороший двигатель - моя безопасность при обгоне. Я сторонник читать отзывы владельцев, проехавших хотя бы 100 тыс.км., т.к. на меньших пробегах иномарки не имеют права ломаться, но на своей 100.000 км не планирую накатать, т.к. перееду.
Коротко об обслуживании : Колодки менял один раз на 45.000 км. В магазине покупал со скидкой 20.000 руб, работа в районе 7000 руб. Считаю, что это совсем не дешево... На LX за эти ,+-, деньги менял колодки и диски по кругу... Первые 3 ТО у меня бесплатные, по этому по ценам не сориентирую.
Расход по городу от 13л (без пробок, поздним вечером), до 17-18л. в часы пик. Трасса - около 10-11 л., если ехать по всем заповедям и понятиям, можно увидеть 8,3л., меньше не видел. В среднем за 10.000 км 14,1 л. показывает. Налог в районе 45 тыс.руб. По плавности хода и мягкости подвески нареканий нет. На высоких скоростях машина ведёт себя уверенно.
Владение машиной мне встаёт не дорого, пока ТО не начал за свои деньги делать. На LX запчасти копеек стоят, но колодки меняю в 2 раза чаще. ТО на LX раз в 10.000 км, на ягуаре раз в - 13.000 км. Так что всё относительно.
Но утром, подходя к машине, открываешь её, видишь как загораются диоды, заводишь-открываются деффлекторы, настроение поднимается... До сих пор машина не приелась. LX же - просто бездушный кусок металла, который тебя гарантированно доставит тебя в любую точку... Но, попадая в небольшую ямку на ягуаре, лоб потеет, хотя подвеска мне кажется мягче, чем на одноклассниках... Начинаешь думать, что нужно заехать в шиномонтаж, стараешься заметить биение на скорости....
Подытожу. Претензий больше к дорогам, чем к машине, но она не для наших дорог (хотя я так привык, что все ямы в городе наизусть знаю) ... Обещают к чемпионату дороги сделать, но не надолго, наверное. Из-за этого за комфорт 4 звезды. И 4 звезды за надежность потому, что не знаю как она себя покажет на 100 тыс.км.