Сел и решил написать о ягуаре F Type ,которым уже владею с марта месяца.Пересел на эту машину с BMW 6 серии ,тоже кабриолет в полном тюнинге Hamann, BMW очень нравилась, искал такую же ,но получилось ,что в марте новых уже не было ,а в продаже хороших с маленьким пробегом не оказалось,за исключением одной американки ,но ее брать не решил,начал искать что то аналогичное в новом кузове и случайно заехал к дилеру ягуар на Рублевке и они уговорили проехаться на ягуаре.Первая проблема ,которая решилась с трудом ,но все таки решилась-размещение в салоне-при моем росте 200см,я думал что ж...,но сел и достаточно комфортно сел.После решение этой проблемы начал задумываться всерьез о покупке данной модели и через неделю поиска -нашел .Все таки в том диапазоне цен за который продают ягуар ,реально найти что то с дилерской гарантией и в новом кузове достаточно сложно. Смотрел порше 911 4S кабриолет ,хорошая машина ,но ценик уже другой и не в обиду сказано владельцам Порше ,новый кузов 991 мало отличается от старого 997 и ты ,который заплатил такое количество бабла , для окружающих рядом вообще не понятно, что это новый кузов.Все таки наверно покупка кабриолета это скорее имеджевые дела,поэтому ягуар в этом плане -100% попадание и вау эффект на трассе.Сколько раз проезжая в потоке меня обгоняли машины(особенно 9 ки с южными номерами ) и люди восхищались машиной.
Теперь немного плюсов и минусов.
Езда-по городу супер,так и тянет немножко похулиганить ,в обычном режиме (не спорт ) достаточно комфортна ,в салоне не шумно,но конечно не надо сравнивать с обычным седаном бизнес класса,это все таки спортивная машина,при активизации динамик режима -становиться зажигалкой,сразу активизируется выхлоп(которым можно активизировать просто кнопкой,не активизируя динамик режим ) и под рев мотора на трассе вам мало равных.Если вы активизировали выхлоп в городе на узкой улице ,то про ваше приближение народ будет знать минуты за две .Кресла достаточно удобные ,после двухчасовых стояний в пробках в принципе не устаешь.На треках не ездил, поэтому полный потенциал машины не раскрыл,но для повседневного использования проблем нет.
Навигация -так себе ,правильно ее ругали ,тормознутая ,но я пользуюсь навигацией сматфона поэтому не парюсь
Музыка неплохая (стоит средняя комплектация Меридиан 380 ватт) в бмв стояла лучше(логик 7)
Ремонт-машина новая ,пока сказать ничего не могу,сделал первое то за 15000 рублей,два раза выскакивала ошибка на компе -зарядка АКБ,но после остановки машины и снова включения двигателя -пропадала.
Минусы- все таки мало места,к этому надо привыкать ,в пиджаке уже не поедешь,кресла спортивные,пиджак кладу в багажник,еще туда помещается спортивная сумка и все ,но это особенности всех спортивных машин.
Итог -все таки в своем диапазоне цены и комплектации- я думаю идеальное сочетание ,и пока не жалею что купил.
Буду дописывать про дальнейшую эксплуатацию,правда на улице зима и я поставил ее в гараж до весны.
P.S никогда до этого (при наличии бмв кабриолет ) я не ездил столько с открытым верхом,кстати говоря до 140 км в принципе комфортно
Последние новости
Последние обзоры
Jaguar F-type c 2013
Џгуар F Type 380 лс
19.10.2014
Отзывы об автомобилях Jaguar F-type I Coupe
Отзывы владельцев Jaguar F-type I Coupe помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Jaguar F-type I Coupe.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"