НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Iran Khodro samand c 2006 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.6

Персидский скакун - 7 лет полёт нормальный

Автор

30.10.2017

Итак автомобиль Iran Khodro Samand 1.8 LX - двигатель XU7JP (8-клапанный), МКПП 5-ступенчатая.

Сборка - иранская. Автомобиль эксплуатируется "с новья", 2007 года выпуска.

Опции: передние сидения с электроприводом, бортовой компьютер, стеклоподъемники всех дверей, климат-контроль. Отзыв у меня получился довольно объемный, рекомендую к прочтению, если Вы надумали купить такую машину или Вы уже счастливый обладатель Саманда и интересуетесь его ремонтом и эксплуатацией.

Что можно сказать об этом автомобиле? Он замечательный!!! Вкратце хочу перечислить его главные достоинства

1.) относительная простота конструкции (база Peugeot 405, двигатель от него же, как и коробка), по сути Саманд - это 405 модель с немного завышенной мордашкой и другим кузовом, детали взаимозаменяемые и в связи с распространенностью родительской модели очень распространены в магазинах (ценник соответствующий, полно неоригинала)

2.) экономичный двигатель - на одном баке я проехал по трассе 1100 км!! должен заметить, что в городе расход не падает ниже 9 литров при езде на 95 бензине, в московском потоке движок приходится изрядно крутить - тут больше влияет коробка передач (1 передача очень короткая). При динамичной езде расход сильно растет - можно вылезти за 10 литров на сотню. Причина: на старом пежовском моторе стоит прошивка под Евро-3 (на поздних версиях - Евро-4), которая душит двигатель и не дает ему нормально фунциклировать). Решение: установка прошивки без Евро-норм в ЭБУ (штатная от 405) в любой конторе, которая "чипует" мозги. Лучший вариант - прошиться, установить приемную трубу без лямбда зонда и отключить лямбда-зонд. Машина начинает гораздо легче "дышать", бодрее ехать и меньше "кушать". А так двигатель экономичен во всём - масла 4.5 литра, фильтры всех видов стоят копейки, как и любые другие детали к нему.

3.) очень ОЧЕНЬ! удобный салон. Он получился просторнее, чем в 405, кресла мягкие, места очень много. Заднее сидение не складывается, но багажник и без того внушительный (за подлокотником с подстаканниками стоит лючок в багажник) Пять человек перемещаются хорошо, четверо взрослых - идеально. Электропривод передних сидений при такой стоимости очень удивляет, особенно не знакомых с моделью людей, из-за этого все очень удивляются, что машина так мало стоит (на вторичке машине вообще копеечные). Комфорт в принципе по уровню соответствует автомобилям класса выше. Это касается и шумоизоляции, и материалов (пластик почти везде мягкий). Печка кочегарит - ТАШКЕНТ! К слову, прогревается в зимний период машина довольно быстро (из печки идет теплый воздух уже через 2-3 минуты).

4.) абсолютно не интересна угонщикам, полиции (поехал в Питер, забыл документы; пока мне привезли их обратно 4 месяца катался по Москве без документов, хоть-бы кто остановил); налог и страховка - копеечные.

5.) высокая посадка (к сожалению, это и недостаток) - свободно позволяет заезжать на бордюры, зимой ездить на дачу и охоту без опаски сесть "на пузо", возможность поставить высокую резину и продлить жизнь подвески.

Отдельного внимания заслуживает кузов - он ОЦИНКОВАННЫЙ, поэтому не ржавеет. Вообще. Совсем. ЛКП хорошее, добавить нечего. Нередко попадаются машины интересных цветовых решений. На мой персональный взгляд - дизайн саманда это просто СУПЕР !!! Именно таким должен быть автомобиль. Он выглядит чересчур консервативно, конечно, но эта строгость ему очень идет. Внешне это некоторый симбиоз Европейской (больше немецкой) и японской дизайнерских школ течений конца 90-х. От меня 5 баллов.

А теперь об эксплуатации - у этой машины, как и у всех других, есть и недостатки.

Тут я хочу написать о недостатках не только своей машины конкретно, но и об особенностях Самандов различных модификаций:

- двигатели 1.6 (более современные) болячек не имеют, т.к. это уже TU5 от Peugeot 206, причем форсированные до 121 лошадиной силы с завода (проверено на стендах). ТУ5 - двухвальный 16-клапанный мотор. Мой же XU7JP конструктивно имел некоторые проблемы: частенько выходит из строя распредвал. Причина: потому что его ставят не только Пежовский, но и заменители. При замене потребуется туча прокладок, обязательно регулируются клапана (гидрокомпенсаторов на Саманде нет, всё регулируется по старинке шайбами, как на 9-ке), сам распредвал стоит дорого. Решение: установка оригинального распредвала и регулировка клапанов у хорошего моториста. Родной РВ живет бесконечно. XU7 очень не любит неоригинальных прокладок и сальников, ставить лучше комплекты Victor Reinz или Elring, всё остальное течет или горит. Можно оригинал, но дорого. Распредвал стоит порядка 10 000 рублей (благо он там один), комплект прокладок почти столько же - 6-7 тысяч. Цены 2015 г.

- подвеска на всех самандах и соренах одинаковая. Передняя - слабовата. Причина: морда задрана от заводских настроек 405. Решение: как ни парадоксально, занижение подвески до заводских настроек Пежо 405. Это делается за счет установки коротких Пежовских пружин, стоек стабилизатора от Peugeot 406 (они короче и изогнутые). Цены на запчасти: неоригинальные передние рычаги в сборе около 2000 рублей за штуку, сайлентблоки 300-500 рублей за штуку. В каждом рычаге их три. Они туда запрессовываются. Амортизаторы порядка 1500-2000, пружины от Пежо неоригинал можно купить за 1200 рублей, производителей много. Хорошие шаровые от 900 рублей за штуку. Подытоживая про переднюю подвеску можно сказать следующее: это выбор, либо занижение + увеличение ресурса - возможности кроссовера; либо оставляем всё как есть + возможности кроссовера - надежность, т.е. перебираем передок каждую весну. В принципе по деньгам большой разницы нет, запчасти довольно бюджетные. ВОТ ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ СЛАБЫМ МЕСТОМ ЭТОЙ МАШИНЫ - не в конструктивном, разумеется, плане, а в связи с особенностью эксплуатации в России - это ее величество задняя балка. Если за ней следить и делать всё вовремя, её ресурс воистину бесконечен. Однако, признаков неисправности они никаких не подает очень долгое время, даже когда её совсем пришел конец. На это при выборе автомобиля обратите внимание!!! У Самандов всех видов сзади стоит классическая Пежо/Ситроен/теперь уже Лифан тоже/ торсионная балка с двумя поперечными торсионами. Внутри балки есть подшипники, требующие периодической замены. Когда подшипник изнашивается - он кушает палец заднего рычага, в итоге колесо встает "домиком", т.е. заваливается внутрь кузова. При широкой резине (205, например), этого не видно по его положению, но можно определить по "съеданию" внутренней стороны покрышки. Ремонт балки стоит довольно дорого. Причина: у нас ездят и не замечают износа. В итоге балки доезжают до состояния ведра с болтами. Решение: ремонт балки, если купили подушатанную машину (вариантов доработки балки тьма, если хотите пишите в комментах расскажу и дам ссылки на статьи и фотки), затем установка новых хороших не китайских подшипников, а затем врезка тавотниц (сосков для шприцевания смазки внутрь балки), шприцевания балки на манер Волги и Газели каждые пару-тройку месяцев. При регулярном смазывании балка ходит бесконечно. Стоимость ремкомплекта балки порядка 8000 рублей, работа встанет в 7-10 тысяч в зависимости от уровня сервиса + по состоянию: задний рычаг 6000 рублей, торсионы от 2000 рублей.

- электрика. У коняшек есть некоторые болячки по части электрики, в частности:

+ активаторы дверей (причина: качество поставляемых на завод комплектующих, отсутствие их адаптации к нашим погодным условиям; решение: установка новых, их смазывание; установка альтернативных комплектующих - выбор велик в Иране и Азербайджане, т.к. там тоже такие машины собирают)

+ печка (причина: низкое качество комплектующих, решение: периодическая замена), в печке вообще есть две проблемы. Одна - резистор непосредственно на моторчике. Если хотя-бы раз в год чистить моторчик от набивающейся туда пыли (делов на полчаса), проблемы не будет. Вторая - блок управления печкой на торпеде. Причина: лампы накаливания перегревают плату, она портится. СТОИТ ДОРОГО ОТ 6000 тысяч !!!!!!!! Решение: банально установка светодиодов. Они не греются, плата живет бесконечно. У меня на машине уже прошла 100 000 км. Цена вопроса 50 рублей :))))

+ минусовая клемма от аккумулятора - в принципе беда многих Пежо тех лет. Причина: попадание реагентов, солей. Решение: установка новой минусовой косы. Можно купить в автомагазине за 200 рублей.

За пробег в 150 000 километров я даже ни разу не менял сцепление. Запас прочности у Скакуна отличный. Вообще на самом деле эта машина дарит мне море позитивных эмоций уже столько времени, я не обижаюсь на нее за мелкие поломки. Дорогостоящая деталь по сути это только задняя балка, на сегодняшний день (октябрь 2015 года) на рынке тьма б/у запчастей, в связи с чем стоимость содержания этой машины сопоставима с Жигулями. Главное - это уход за машиной, частая замена масла, свечей, чистка скрытых полостей (та же печка, например), что, наверное, можно сказать о любой машине.

Извиняюсь за такой объем "Война и Мир", надеюсь было интересно.

Всем мир!

Отзыв полезен? Да 43 / Нет 3

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Iran Khodro samand I

Отзывы владельцев Iran Khodro samand I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Iran Khodro samand I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.