НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Iran Khodro samand c 2006 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.8

О моем персидском скакуне

Автор ay.dmitry

16.08.2013

Хотелось бы поделиться своим впечатлением об этом авто. Владел самандом 2007года в комплектации lx мотор 1.8 с конца 2011 года, и вот три недели назад решил поменять на что-нибудь с автоматом. В общем впечатление об автомобиле хорошее. Из минусов – не очень четкая кпп, я думаю это все заметили, но несмотря на ее нечеткость никаких проблем с ней не возникало. Ни шумов, ни дребезга, ни других посторонних звуков. Просто иногда(именно иногда – раз или два в день) надо сделать перегазовку чтобы плавно воткнуть передачу.первые пару недель напрягало, потом привык и в общем то неудобств не доставляло. Второй «косяк» - ГУР. Его наличие чувствуется совсем чуть-чуть.конечно когда крутишь на месте – чувствуется,что усилитель есть, но хотелось бы чтобы руль все-таки был полегче. Третий маленький недостаток – расход. У меня 12-14 литров по Москве и 9-10 по трассе. Езжу не спокойно и быстро. Лично для меня расход не недостаток, вообщем то не отличаюсь экономностью. Просто кто то писал, что укладывается по трассе в 7л. а в городе 9-10. У меня так ни разу не получалось.может надо было свечи другие ставить…или ездить поспокойнее. Четвертое – сверчки в боковых стойках при езде по неровным дорогам, хотя может они были только у меня. но факт – были, и они меня раздражали. Избавиться от них смог только с пассажирской стороны, с водительской так и сверчали. Но повторюсь – возможно такая проблема только у меня была. На этом вроде минусы заканчиваются. Теперь спорные вопросы. Часто пишут – что у машины слабая передняя подвеска, а именно часто разбиваются шаровые опоры и сайлентблоки. После того что мне в сервисе сказали, что одна шаровая разбита и сайлентблоки начали изнашиваться - я сразу заказал хорошие немецкие шаровые и сайлентблоки (аналоги, дороже оригиналов, название уже не помню)после их замены авто проехало 35 т.км. и ничего не разбилось(а ездил я по разным дорогам,бывало в крайне плачевном состоянии), в целехоньком состоянии так и продаю. так что считаю что передняя подвеска довольно надежная. Заднюю – вообще убить сложно, только следить чтобы амортизаторы не текли и все. Резвость мотора: считаю для своих 98л.с. он вполне бодро себя показывает – главное правильно подобрать свечи. К ним авто очень чувствителен, хорошие свечи намного важнее хорошего бензина на этом моторе. Кстати по поводу бензина – жрет легко и 92 и 95 и никакой разницы при езде вы не почувствуете, если даже зальете 98 с присадками. На мой взгляд мотор – большое достоинство этой машины – неприхотливый, тяговитый (при полном авто идет как крейсер), и ни одной проблемы за все время с ним не возникло. Еще спорный вопрос – работа иранской электроники – лично у меня проблем не возникало, но пишут что у некоторых глючит иногда штатная охранка. В бортовом компьютере много функций, но честно говоря ненужные они все…кроме женского голоса, который напоминал о том, что надо выключить фары, других нужных функций в борт.компьютере не нашел. Перейду к положительным эмоциям – салон просторный, а в черном цвете (какой у меня и был) еще и выглядит достойно. Панель приборов читается отлично и имеет приятные не раздражающие цвета. Кондиционер, как впрочем и печка, выполняют свои функции на 5. Несмотря на высокий клиренс (что тоже офигенный плюс) авто очень устойчивое на дороге и в поворотах, конечно не как лансер или мазда, но уж точно лучше логанов, фиатов альбеа и т.п.(ездил на всех названных мною машинах) – все таки французские корни сказываются. Да и подвеска намного мягче и тише чем у одноклассников-одноценников. В багажнике можно увезти в лес и закопать сразу три трупа одной ходкой…ну или картошки теще отвезти мешка 3-4 – все легко влезет. Очень хороший свет. Как противотуманок так и фар головного света. Кузов и качество покраски тоже очень хорошее для машины такого класса. металл толстый и оцинкованный. За 6 лет на авто нет ни намека на ржавчинку. Видел «краш-тест» этой машины в живую, на трассе мужик на саманде столкнулся с газелью почти в лобовую на скорости 70-80 км. Никаких серьезныз повреждений водила не получил, да и краш-тесты производителей говорят тоже самое – машина довольно безопасная. Тормоза здесь тоже очень хорошие, и абс свою функцию отрабатывает на все 100%. По поводу запчастей – если вы живете в областном центре или москве например, то проблем с зап.частями нет вообще(в основном они возникают у тех, кто хочет купить запчасти на саманд в магазине запчастей на ведроВАЗ))) Найти сложно ровно так же, как на любую другую иномарку. Если в провинции, то ждать где-то 3-4 дня.у меня во всяком случае было так, пока не переехал в москву.

Что менял за два года:

Масла,фильтра,свечи – по регламенту

Тормозные колодки один раз на 40 0000 км

Задние амортизаторы (один потек где то на 55000км – поменял соответственно пару)

Шаровые и сайлентблоки(писал выше)

Глушитель (прогорел на 47 000км)

Лампочка в одной противотуманке где то на 50 000км

На этом вроде все. Всем тем кто ставит самые дешевые запчасти а потом кричит, что машина плохо едет, громко стучит и т.п. – купите себе самую дешевую и корявую одежду и обувь и посмотрите – хорошо ли вам будет – думаю нет. Тоже самое и с машиной. И не нужно сравнивать его с авто другого класса и ценовым диапазоном. Если посмотреть одноклассников саманда с таким же годом и ценой, то саманд очень очень и очень достойный вариант, и если бы не московские пробки, где с механической коробкой через час езды отваливается нога, то не отдал бы я своего коня еще очень долго.

Преимущества

Не указано

Недостатки

Не указано
Отзыв полезен? Да 16 / Нет 5

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Iran Khodro samand I

Отзывы владельцев Iran Khodro samand I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Iran Khodro samand I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.