НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Iran Khodro samand c 2006 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
6.8

Iran Khodro Samand 2007

Автор tyrach

31.10.2013

Всем доброго времени суток. Увидел тна дроме заметку о том, что у нас опять хотят продавать саманды и решил написать об экземпляре, который был у меня в собственности. В общем купил его у коллеги по работе за 320 тыс.  Брал двухлетний, с небольшим пробегом, сколько там было уже не помню.  Брал в рассрочку, 200 сразу, остальное в течении нескольких месяцев. К машине привык быстро, за рулем сидеть удобно, салон просторный, подвеска в меру мягкая и в меру жесткая. Если машину не крутить, то едет не особо резво, но если раскрутить, то ехала живенько, в городе а вот на трассе обгоны давались тяжеловато, но если все правильно рассчитать, то нормально. Хотя так на любой в принципе. Машина относительно тихая, в сузуке после нее, поначалу было очень шумно, но потом привык ) в общем осень на ней отъездил нормально, а вот зимой пришлось с ней помучиться. Во-первых, жидкость омывателя лобового стекла прыскает из форсунок на дворниках, к которым из под капота подходят шланги с жидкостью, в которых жидкость соответственно быстро замерзает, и стекло чистится при помощи снега с обочины, который мне туда приходилось подбрасывать периодически. Второй момент, после начала движения, после прогрева до рабочей температуры, на нейтрали начинали взлетать обороты, после того, как движок получше прогреется, я машину глушил и пару раз заводил, после этого обороты взлетать прекращали. Третий момент, как-то завел машину после стоянки, прогрел, включаю печку, а она не дует. Выхожу и вижу осколки льда рядом с капотом (сосульки с крыш сбивали, видимо долетели). Ну думаю, клин клином, поднимаю капот и со всей дури захлопываю. После чего, печка заработала, видимо контакты на место встали. Такой трюк повторял раза два еще. Подвеска скрипела всю зиму, по весне поехал в сервис, оказалось один аморт вытек, и косточки под замену. Амортизатор поменяли сразу, а вот с косточками приось повозиться. От пежо, а это аналог 405-го не подходят, т.к. по строению они как у 406, только меньше, а от 405 не подходят, на мою по крайней мере не подходили. В итоге заказал из сахалина, в общем долго ждал, как пришли сразу поставили, и в машине воцарилась тишина... Но расслабляться рано. В мае было очень тепло (2010 год), еду в пробке, а из динамика женский голос говорит (там было голосовое оповещение): высокая температура воды. Смотрю, а движок вот вот закипит. В общем раз 10 давал остывать. Но до дома доехал без кипятка ) На следующий день поехал в сервис, там мастер слил 4 литра охл. Жидкости, выпустил воздух из системы охлаждения и залил 6 литров, как так с завода сошла х.з. говорит, что воздушная пробка была. В общем на этом проблемы закончились. В общем как написал в машине было удобно и просторно. Понравилась климатическая система в машине. В то лето в оскве было сильное задымление. И я передвигался при циркуляции воздуха внутри салона и ключенном кондее, там кстати мини климат. Температуру охлаждения можно в компе выставить. В итоге в машине было прохладно и не пахло дымом, на улицу вылезать не хотелось. В общем, исправив все косяки, выставил на продажу и еле продал, потеряв с продажи 100 000 руб, продавалась очень долго. В общем за те деньги, которые за нее отдал, был не плохой вариант, но все портила проблема с запчастями и не адаптированность к холодному климату.  Т.к. машины перестали продавать в тихую. Дилеры даже пояснить не могли, почему новых самандов нет. Зато  интернет смог) машин

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Iran Khodro samand I

Отзывы владельцев Iran Khodro samand I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Iran Khodro samand I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.