Всем доброго времени суток. Это мой первый отзыв, так что не судите строго, машин у меня было не мало, успел поездить уже много на чем, не считая того, что было в личном владении, первой была ваз 21093, потом ваз 21103, затем приобрел с салона новую Chevrolet Lacetti в 2012 году, ну и вскоре пришло время думать о покупке жилья и лачика пришлось продать, точнее обменять на Daewoo Nexia 2010 года, кстати движок был как и у лачетти 1,6. Да и еще была калина восьмого года пару месяцев, пока пытался продать лачетти. Вскоре продал нексию и купил ваз 2114 2005 года и так получилось что близкие друзья родителей приобрели себе новый авто, и надумали продавать своего Скакуна - Iran Khodro Samand, которого они брали новым с салона в 2007 году да и собственно с которым они не знали ни когда проблем, не долго думая я решил его брать себе, так как авто было лишь в одних руках, не бит, не крашен, без скрытых проблем, обслуживание только у диллера, хорошая комплектация, да и вся его история известна, не понимаю людей, которые даже не зная марки авто, не сидя за рулем обсуждают его. После саманда мне даже было не охото садиться назад в четырнадцатаю, все таки не какой наш русский автопром на данный момент не сравниться с ним, хотя это тот самый древний пежо 405 в новом обличии. Качеству наших машин до того же ирана еще далеко, тут все зазоры почти идеальные, линии кузова как одна, не говоря уже о салоне. Первое что бросилось в глаза, так это багажник, здесь он просто огромный, в ту же лачетти я с трудом запихивал четыре колеса на 15, и то спущенные, здесь же без проблем, еще и место осталось, клиренс авто высокий, ни какие бардюры не страшны, чего я не мог уже себе позволить на нексии, старенький двигатель от пежо, кстати и на цитроенах есть такие движки, объемом 1,8 хоть и восьмиклапанный, но достаточно тяговитый, особенно на низах, нексия была шустрей, но там и кобыл было 109 на тонну веса, а не 100 на 1220 кг пустую, с момента покупки проблем с двигателем не возникало, хотя пишут разное про них, но ведь все зависит от того как ездить и как обслуживать. Внешний вид мне понравился, спереди есть сходство со старенькой октавией, сзади лично мне чем то напомнило старенький бмв, хотя тоже кузов на любителя, в салоне сделано все очень не плохо, пластик светлый, мягкий, хотя кто то писал что он деревянный, но это видимо тот же человек который спрашивал "Так это не китаец?", хотя возможно в минимальной комплектации он другой. Сиденья удобные с регулировками, хотя было бы лучше если бы была боковая поддержка, панель приборов отлично читается, подсветка белая, в глаза не бликует, конечно старомодно смотриться управление печкой, для 2007 года можно было бы сделать и получше, но зато комплектация не плохая, гидроусилитель, противотуманные фонари, линзованные передние фары, все стеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев заднего стекла и боковых зеркал, штатная противоугонная система, центральный замок, кондиционер с климат контролем, бортовой компьютер. Можно сказать все самое необходимое что должно быть в машине. Да и за такие деньги. В салоне места вполне хватает, да и смотрится он не плохо. Шумоизоляция не сказать что на высоте, но вполне достойная для машины этого класса. Подвеска не мягкая, но и не жеская. Вполне подходит для комфортной езды. Кстати на дороге не плохо себя показывает, держит дорогу отлично, обороты набирает не плохо, да и на обгонах чувствуешь себя уверенно, скорость что 125, что 165 разницы не чувствуется. Машина полностью оправдывает ту цену, что она стоит. Да у ней даже антена автоматическая, вылазиет только при включении радио на магнитоле и между сидений есть подвод воздуха к задним пассажирам. Машина однозначно лучше вазов, ланосов, нексий, логанов хотя по цене разницы нет. Да и покупают люди по возможности, надежности, были б деньги на BMW, писал бы про него. В любой можно найти недостаток. Все почему то пишут что Саманд это полное Г...НО, хотя многие и видели то его наверное издалека, не говоря уже о том чтобы прокатиться. По нашим дорогам с его клиренсом вообще недастотков не вижу. Строго не судите, буду добавлять по мере эксплуатации. Нормальные фото позже.
Последние новости
Последние обзоры
Iran Khodro samand c 2006 Седан
Iran Khodro Samand 2007
06.06.2014
Отзывы об автомобилях Iran Khodro samand I
Отзывы владельцев Iran Khodro samand I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Iran Khodro samand I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"