Сразу оговорюсь, что мой отзыв написан уже после того, как я продал машину и нацелен он не для рекламы марки.
До саманда владел уже достаточно многими марками машин, как отечественными (классика, 99, калина новая была, нива), так и зарубежными ( алмера, рено). Буду высказывать только свое мнение и никому его не навязывать! Как мне кажется, на саманды пересаживаются большинство после жигулей и не заметить разницу в комфорте просто не возможно. Это чуствуется сразу, даже в мелочах. Я езжу много и бывает на дальние расстояния, что сразу понравилось- это посадка, сиденья удобные, в меру мягкие( то что надо, на современных иномарках на жестких сиденьях , если долго едишь затикает пятая точка.) со множеством регулировок, поясница не отваливается после 500 км и более, ноги не затикают, удачно расположены педали, ноги на весу не надо держать, а в дальних поездках или в пробках это важно (не так устаешь). Салон на любителя, но мне очень нравился, мягкий приятный. Печка -ураган, главное менять фильтры салона и все будет хорошо. Кондиционер -супер, за 6 лет ни разу не заправлял, наверное проблемы начинаются если машины были ударены или если его всю зиму не включали, надо пару раз в месяц его прогонять. Мелкие неровности дорог глотает хорошо, ехать приятно. Кузов оцинкованный, не надо бороться с прогнившими порогами и т.д., это очень радует. Практически все от пежо 405, некоторые запчасти от пежо 306, радует, что иранцы туда мало совались. Двигателя вполне хватает и на подъем и в городе. Расход при спокойной езде не более 10 литров, по трассе поменьше. Заводилась каждый день и в любые морозы. На моем саманде был пробег за 200000 тысяч км, я ни разу никуда не лазил, даже клапана не регулировали, все четко. Секрет простой- вовремя меняй масло (10000км), ремни, иногда почисти дросельный узел и лей хорошее масло, синтетику-ВСЕ.
Это были плюсы, теперь, что не нравилось лично мне, повторяюсь на мой взгляд!
Не много не удобный обзор слева из за стойки, но к этому привыкаешь, не раздражает. Гидроусилитель руля тугой на месте, но он есть и я в него ни разу тоже не лазил. Рейку рулевую не менял, потому что,наверное, достаточно бережно относился ( руль в крайнем положении до конца долго не держи, что бы аж гидрачь реветь начинает, да и асфальт в поворотах не подымал из под колес, а так обычная эксплуатация), но при поворотах руля на месте небольшие посторонние толчки чувствовались, причем это было всегда, и не только на моем саманде, повторюсь небольшие. Рейка не люфтила и не текла поэтому ее и не менял. Примерно раз в 50000 км менял сайленблоки, у знакомых хюндаи примерно также меняют, передние амортизаторы сразу поставил хорошие и забыл, родные никакие были. Родные косточки стабилизаторов поменял на пежовские от 405 (гнутые) и забыл. Ручки дверей наружние, конечно никакие, пришлось разбирать, подтачивать, подгинать, но сделал и радовался. Передние фары линзовые светят плохо, с этим я ничего не мог поделать, ксенон запретили. На коробке поменял оба сальника, потекли. С задней балкой ничего сказать не могу, не лазил, но даже если и кому надо было менять, стоимость 15000рублей, но это за заднюю балку!!!, сравните с другими иномарками. И это практически все более чем за 200000км. Ну а теперь самое главное- это кузовшина. Дорогая и теперь уже очень редкая, но на разборках если поискать есть. А так с запчастями проблем не было, все от пежо-405.
Вывод. Купил бы я себе такую еще раз. Думаю да, если бы марка не прекратила свое существование и цена машины оставалась на том же уровне, примерно как жигули с кондеем. Машина по цене - качеству очень даже хороша.Если эту машину не ушатывать, то служить она будет верой и правдой очень долго.
Еще раз, этот отзыв от моего владения автомобилем и это мое мнение, которое может быть кому-то будет полезным.
Преимущества
комфорт,
безопасность,
ходовые качества.
Недостатки
гидроусилитель тугой.