Началось всё неожиданно - попал на своём предыдущем авто (Тойота Хайлендер, Престиж, 2013 г.в.) в аварию, продал Хая - начался мучительный поиск нового аппарата. Выбирал между Тойота Хайлендер NEW, Шевроле Тахо и Инфинити QX60. Хай новый как-то не к душе совсем - нафуфыренная пустышка. Тахо - это мечта, это мужской танк, но морально устарел очень. В итоге после тест драйва выбор остановил на Финике. Предлагали 2.5 гибрид, но опаска была, т.к. нет практики эксплуатации данного двигателя в российских условиях, хотя налог укладывался до 250 л.с. Выбор в итоге пал на 3.5 л в комплектации Элит. Полный фарш, кроме электронных помошников различных, которые не очень нужны (например, помошник от перестроения без поворотника из полосы в полосу, интеллектуальный круиз). Из наворотов в моей комплектации: подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев дивана 2го ряда, панорамная крыша + люк, 4 камеры кругового обзора, датчики дождя и света, климат с ионизатором и очистителе, экраны в подголовниках, штатный навигатор с собственной системой пробок. Заказал машину в чёрном цвете, предоплата, ожидание 1 месяц + ещё 2 недели ждал отдельно заказанные зимние диски R18. Из дополнений: ворсовые коврики в салон и резиновый в багажник, зимняя хакка 7 и диски R18, накладка на бампер задний, секретки, набор автомобилиста, спрятали под панель провода от регистратора и антирадара, разблокировали DVD (теперь могу им пользоваться не вставая на паркинг и стояночный тормоз), механическая блокировка коробки, отдельно обработал весь кузов нанокерамикой. Из Хая перекочевали в Финика зимние накидки из волка на все сиденья. Всё вместе с КАСКО и ОСАГО вышло немного меньше 3 млн.р. - успел до повышения цен! Буквально, через пару дней после полной оплаты авто моя комплектация подорожала на 500 т.р. В ноябре 2014 получил заветные ключи. Первые ощущения - просто КОСМОС и восторг. Зима была не очень суровая, но на севере у родителей в новогодние праздники пару раз заводился при -35 - всё без нареканий. После первой 1000 км появился сверчок где-то в передней панели - методом тыка выявил, что скрипят деревянные вставки вокруг магнитолы. После 4 приездов к официалам - сверчок побороли (тьфу-тьфу). На 3500 км в марте 2015 г., возвращаясь из загорода, неожиданно машина заглохла на ходу. Потыкал кнопку включения, повертел брелок - ничего(( Открыл дверь, закрыл - завелась, но загорелся "чек" и далее через 5 мин всё повторилось(( Поехал к официалам - ошибку сбросили, по компу проблем не нашли - уехал. Через 2 дня всё повтрилось - приехал к официалам и оставил авто, сказав, что не заберу, пока не починят. Тестили 3 дня, вердикт - проблема с мозгами авто, без нареканий заменили по гарантии. В мае 2015 приехал на ТО1 (надо проходить раз в 10 000 км или через каждые 6 месяцев), обошлось в 15 000 р. - поменяли масло в двиг, фильтры воздушный и масляный. Кстати, заказанные секретки от JX35 не подошли не на зимние, не на летние диски - заменили на секретки от нового Ниссан Патфаиндер. Больше никаких проблем с авто за первые 7000 км пробега не было выявлено. Приобретением доволен. Радует довольно просторный 3й ряд и неимоверно огромный багажник - даже с поднятой галёркой объем его впечатляет. По мере эксплуатации буду дополнять отчет и добавлять фотографии.
Последние новости
Последние обзоры
Infiniti QX60 c 2013 по 2021
Infiniti QX60 2014
23.05.2015
Отзывы об автомобилях Infiniti QX60 I
Отзывы владельцев Infiniti QX60 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Infiniti QX60 I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"