НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Infiniti QX c 2004 по 2010 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.8

500 000 км

Автор

02.03.2018

Мой третий отзыв. Предидущий про ремонт двигателя.

Первый QX купил из USA в 2007. Cейчас у него пробег около 700 000 км, но так как менялась приборная панель фото нету.

Тот на котором езжу покупал в 2010. 500 000 км было весной сейчас 560 000км.

Двигатель.

Меняю масло каждые 10 000 км 6.7 литра + фильтр 50 $ .

Всегда заливал и заливаю 92 бенз на любых заправках .Никаких проблем с топливной (форсунки ,насос) никогда не было ни на одной машине.Единсвенное на QX 2004 пару лет назад отгнил провод на насос.

Свечи 150 000 км по 20 $ за штуку иридивые.

Цепь не растягивает.

Помпы родные.

Общий ремень и ролик 250 000 км так для порядка (возможно отслужили бы дольше).150 $ .

На 430 000км перестал срабатывать кикдаун появился шум постоянно работаюшего основого вентилятора охлождения. .Оказалось термо муфта . цена около 100 $ неоригинал поменял сам. Родная муфта забилась грязью заклинила и работала постаянно. После того как ее отмыли мне кажеться она могла бы поработать еще.

Каким образом коробка видит что муфта работает напостоянку я не понимаю ...

Если машина греется из-за грязных радиаторов коробка так же не даст переключиться в кикдаун но тут все понятно скорее всего есть какойто датчик на температуру масла в акпп.

Масло ни тот ни другой двигатель не жрет.

ГАЗ СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! через 100 000 км прогарят выпускные клапана! (видел такое на нескольких машинах). Экономии на газу по крайней мере в питере нет. 95 литрового балона при очень спокойной езде хватает на 350 - 400 км (смешаный цикл). Плюс на 4 бака газа ам подьест 1бак бензина типа на прогрев как говорят газовщики.

Если двигатель по какой то причине полетел мне кажеться лучьше ставить контрактный тем более что в Америке ам делался до 2015 года.

АКПП

Масло меняю раз в 50 000 км . Сколько стечет . 8 литров по 10 $ за литр.

На первой машине 2004 года АКПП сдохла на 500 000 км из- за недолива масла около 1,5 литров при снимании и промывке радиаторов.Ремонт с заменой блока управления 2300 $ .

На ам 2009 года в дороге при пробег 560 000 км коробка начала пробуксовать.На ней можно было еще ехать но я вызвал эвакуатор. Поменяли внутрености без мозгов 1000 $ с работой,

Подвеска и ходовая

Рычаги меняю раз в 250 000 -300 000 км.

Сейчас стали продавать отдельно шаровые и сайленблоки .

комплект шаровых на всю машину 250 $ китайский Febest.

сайленблоки тоже есть Febest но у них плохая резина быстро растрескиваеться лучше поставить пулеуриетановые "Точка опоры" они правда в два раза дороже комплект 250 $.

За перепресовку одного рычага берут около 1000 руб. там их 10.

Новые рычаги стоят около150 $ за штуку оригинал.

Ступичные подшипники оригинал ходит 100 000 км и стоит 300 $.

Febest ходит 80 000 км стоит 150 $. Бэушную ступицу распилили - в ней практически небыло смазки

так что перед установкой новый мне кажеться есть смысл выкрутить датчик ABS и набить смазки(входит около 100 мл).

На американских саЙтах предлагаеться около 9 различных вариантов производителей ступиц по цене от 50 до 220 $.

На ам 2004 года первые ступицы прошли около 200 000 км.

Когда ступица вылетает на приборке начинают гареть все лампы ( ABS, 4WD, VDC...) в некоторых сервисах будут разводить на ремонт электрики -хотя нужно заменить какую то ступицу.

В подвеске вообще при замене всего (рычагов ,ступиц) следует промазать литолом или циатимом.

На ам 2004 подвеску при первой замене пришлось выпиливать болгаркой так как практически все болты приржавели.

На ам 2009 года я сразу после покупки разобрал и смазал всю подвеску. Теперь все рычаги в случае необходимости легко меняються. Развал выставляеться. Ступицы же при замене выкавыриваються отверткой за 1 мин ,а не кувалдой пол дня,

На 400 000км сломало передние пружины 100 $ за штуку.

Задние пневмо амортизаторы ходят около 300 000 км стоят 300 $ за штуку.

Передние стойки помоему вообще не ломаються.

Компрессор вылетает где- то раз в 200 000 км стоит 500 $. Помоему не ремонтируеться,

Компрессор нужен !!!!,Так как если он сдох- жопа становиться мягкой что серьезно сказываеться на управляемости и самое главное от вибрации начинает откручиваться задний подрамник с передних болтов а на месте задних болтов подрамника может треснуть рама,

Если нет денег на компрессор можно на пневмоамортизаторы с помошью хомутов накрутить колесные нипеля и равномерно накачать до необходимого положения задней подвески.

Рулевые рейки не текут.

Шрузы не ломаються.

САМОЕ ПРОБЛЕМНОЕ МЕСТО этой машины это передний мост.

Чтобы все было нормально нужно ездить в режиме AUTO тогда равномерна нагрузка на все узлы.

Если ездить в режиме 4 WD при полном вывороте руля и резком газе можно сломать правый длинный вал переднего редуктора.(можно поменять только вал)

Если ездить в режиме 2 WD от отсутствия нагрузки разболтает левый короткий вал а это уже замена подшипников и от перекосов может сломать зубчатую пару, Чесно говоря я не нашол тех кто мог бы ХОРОШО перебрать (рем комплект подшипников и сальников без зубчатой стоит 250$.)Так же при езде в 2 WD резко возрастает нагрузка на задний выход раздатки , задний редуктор, задний кардан что в конечном итоге приведет к их кончине. Раздатку и задний мост можно купить на разборке.Они там как правило не ушатаные.

Тормоза

Диски ведет. В Америке продают тюненые по 350 $ за штуку с ними вроде бы проблем нет.

Тормозные супорта никогда не клинит как на mersedes. так как тормозные цылиндрики керамические и не ржавеют.

При замене калодок обязателно нужно снять почистить и смазать направляющие.

Продаются ремкомплекты .Брать нужно оригинальные. Febest растрескаеться.

Оригинальный цилиндрик стоит 40 $ ( их иногда колят не осторожные мастера когда разводят супорт ) .Комплект оригинальных резинок стоит около 50 $ на сторону, Супорта очень ремонто пригодны. Выходят из строя чаще всего из-за кривых рук обслуживающих.

Управляемость.

Машина очень хорошо управляется. Ее не колбасит на колее как лексус 570 или лендкрузер. Думаю что все дело в том что на QX стоит независимая задняя подвеска и редуктор а не сплошной мост как на лексус и лендкрузер. Надежность последних с 2006 года тоже оставляет желать лучшего. Качество падает(у меня много знакомых владеюших лексус и лендкрузер)

Был случай когда я в потоке машин ехал за городом со скоростью 100 км. На дороге была колейность от шипов. Шел дождь и колеи были заполнены водой . Внезпно на дорогу перед потоком выскочила собака . Передо мной где то 6-8 машин всякие там шкоды, форды, киа ...Резкое торможение до полной остановки... Абсолютно все ехавшие передо мной "автомобили" либо развернуло либо начало калбасить...QX остановился ровно без заносов и колебаний.

Неоднократно на трассе мне приходилось попадать в ситуацию когда некоторые нерадивые неуспевают закончить обгон и что бы избежать столкновения приходилось соскакивать на обочину...здесь тоже без сюрпризов ...QX как влитой хотя скорость 140-160 ...

QX значительно динамичнее лендкрузера.Очень безопасныи увереный и предсказуемый разгон при обгонах.

Если по какой то причине QX колбасит значит есть какая то неисправность в подвеске или беда с резиной.

Мне по случаю досталась новая зимняя Хаккапелита 7 . Может быть она какая то бракованая но на ней машина плавала. Думал какие то проблемы с подвеской.

Поставил якогаму 35. все стало отлично.

Летом мне нравиться мишлен латикюд который ставиться с завода.

На двух QX я проехал 800 000 км и НИРАЗУ не попадал в незапланированую аварию.(иногда, когда ты едешь в своем ряду прямо, никого не трогая, какая нибудь новая беленькая "немочка" или 10 летний, непонятно каким чудом движушийся S, начинает нахально под тебя щемиться "типа мой сраный носик уже перестроился"...а я такой "тип не заметил" и проезжаю вперед еще метр...потом визги писки "ты что урод!!!" верищит счастливый обладатель сваренного лазером кузова "не видишь!!"...."дружок - твой сплющеный нос на моей полосе а твоя бьющаяся в конвульсиях задница на другой так что какие ко мне вопросы?."

У QX без повреждений немного подворачиваеться бампер а выпираюшим колесом.... ну вы поняли)).

Только не подумайте что я призываю к какому то насилию.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!Все мы ежедневно сталкиваемся с хамством и быдлом на дороге...бесит.

Я стараюсь соблюдать правила и быть максимально тактичным .Но иногда у меня тоже плохое настроение...извините.

В нашей стране"рабочих и крестьян" передвижение на большом черном джипе это в некотором роде безопасность.

Итог

Этот автомобиль сложно убить.Но если не повезло то он весьма ремонтопригоден.

Он не дорог в содержании.

Налог отобьется его надежностью.(одна пнемо подушка на BMW столько же а их 4 и они в любом случае за 50 000км рванут)

По расходу 92 . У меня средний летом 16.5 зимой17.2

В воскресение вечером после 22 00 от озерков до купчино через город 2-3 машины на светофоре не привышая 80 км 18 литров на сотню.

Если вы собираетесь брать такой ам Смотреть нужно на передний мост чтоб он был без подтеков не сильно болталась граната с водительской стороны. При скорости 100 км и немного вывернутом в право руле начинаеться гул с водительской стороны что предвещает о скорой кончине моста. На разборе живой практически не найти.Новый стоит 2600 $. Можно конечно его выкинуть и ездить на заднем приводе. но это совсем не интересно и в добавок развалит раздатку и задний редуктор.

По электрике проблем я не помню.

С двигателем есть смысл при покупке замерить компрессию в двух последних цылиндрах так как при перегреве или из за катализаторов они дохнут первыми.

Обязательно компьютерную диагностику у своего мастера.

Что брать потом?

Естественно хотел QX 80. Можно сказать практически купил.

Но случайно выяснил что на100 000 км растянет цепь замена 3000 $

С передним редуктором проблема не решена.

Возникают проблемы с мозгами АКПП на 150 000 км.

Прокачка гидравлической системы подвески только у дилера каждые 70 000 км.

А самое печальное это сборка на нашем заводе!!! Нашими рукаж**и.

Общался с рабочими - у них план предположим 5 машин в день - болты закручиваються специальным приспособлением на маленькие- маленькое давление на большие- большое ...только это давление нужно выставлять.. а времени то нет ....план...в итоге на половине мелких сорвана резьба...а кто их там будет выкручивать? останавливать конвеер? ведь план !! можно остаться без премии...

Так же и красят ... с наружи красота в нутри не прокрашеные полости. .. а то что она сгниет через 3 года так гарантия уже закончилась...

Если там такие сложности я лучше куплю GL он понтовее и жопе мягче !!! (хотя развалится наверное через 5000 км)))

LX 570 классный но управляемость трактора !!! не вариант.

Вообще печалит это отношение автопроизводителей машина на 3 года или 100 000 км...а потом она сдохнет...к радости производителя и банкира...

В итоге нашол такую же 2008 года со 120 000 км пробега ухоженую( они еще такие есть)... думаю на ближайшие лет 5 хватит...

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 6

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Infiniti QX II

Отзывы владельцев Infiniti QX II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Infiniti QX II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.