НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Infiniti Q50 c 2013

0

Infiniti Q50 2015

Автор Xoxo

02.09.2015

Доброго всем времени суток!
Сразу оговорюсь, что владею авто всего 3 дня, поэтому мой отзыв ни в коем случае не претендует на  адекватность, не замутненную эмоциями. Отзыв имеет своей целью лишь показать, как я пришел к сделанному в пользу Финика выбора и почему я в этом не разочарован. Потому решил разбить его на две части: касательно первых впечатлений о Q50 и пути его выбора.

Опыт владения: ВАЗ-2107; Mitsubishi Pajero 2 и Mitsubishi Lancer 9 2.0
Дополнительный опыт временного пользования: Volvo XC90, XC 60, Volkswagen Passat B5

Итак, свои 50 копеек об Infiniti Q50!!!
Авто: Q50, комплектация Business + Navi; доп. оборудование в составе коврики/алюминиевая защита ДВС и АКПП/сетка на радиатор/брызговики/спутник Cesar Satellite. Navi брал из убеждения, что авто такого класса должен иметь встроенную навигацию, не смотря на наличие в сети бранных речей в ее адрес, но об этом чуть позже.
Брал в салоне "У Сервис+" на Ярославском шоссе.
Менеджеру салона Беседину Артуру ОГРОМЕННОЕ спасибо и благодарность!

В Q50 влюбился с первого взгляда, выбирал лишь цвета кузова/салона и комплектацию

Теперь о достоинствах Q50 по порядку:
1. Внешне очень выделяющийся в потоке кузов; и не очень сильная распространенность по дорогам Москвы и МО
2. Салон красив и просторен, пластик панели мягкий и не бросается в глаза.
3. Приборная панель интуитивно понятна + фирменные 2 монитора доставляют лоска
4. Наличие в базе возможности электронного ограничения скорости
5. Очень приятный звук урчащего движка (турбина в помощь), способного в режиме работы до 3000 об/мин удовлетворить 90 % моих потребностей в стандартном городском трафике
6. Средний расход за 400 км со средней скоростью 19 км/час составил 12.1 л./100 км, что для не прошедшего обкатку авто очень хорошо
7. Подвеска на отлично проглатывает как перевалы по загородной утоптанной гальке, так и не очень приятные ямищи, возникающие в сумерках из ниоткуда
8. Ярко выраженные крены при быстром прохождении резких поворотов отсутствуют
9. Колею чувствует, но мне, как не очень избалованному, неудобств не доставляет
10. Руль достаточно информативен
11. Упомянутой проблемы запрета на открывание багажника при заведенном двигателе не обнаружил - возможно, к 2015 году, подправили прошивку ОС
12. Есть подсветка ручек двери в темное время суток
13. Высокая ликвидность на вторичном рынке + отсутствие заявленных рейстайлингов на ближайшие пару лет (ну просто сам ума не приложу, что можно добавить к существующей электронной начинке)
14. Интерфейс встроенной навигационной системы и блютус-гарнитуры понятен и удобен в повседневном использовании. Мой Iphone 4S узнал с первого коннекта, при этом процесс 1-го прозвона абонента занял не более минуты (с учетом того, что процесс настройки происходил в движении)
15. Удобно продуманное место 12V выхода в подлокотнике, куда можно спрятать и подключенный к зарядке телефон.
16. Габариты авто читаются легко.

О замеченных неудобствах:
1. Хваленая система Старт/Стоп убивает тем, что её нельзя перенастроить на ОТКЛ по умолчанию - не очень удобно тянуться для ее отключения
2. Также отсутствует возможность установки первоначального режима работы АКПП по своему усмотрению - Стандарт/Спорт/Зима/Пользовате​льские настройки
3. Встроенная навигация местами пугает маршрутами и не видит существующих развязок, которым уже пару лет как минимум, но все в пределах разумного
4. Подголовник не позволяет настроить его наклон, потому мне, человеку 181 см роста, не очень приятно упираться затылком. Хотя с утра посмотрю, что можно с этим сделать
5. Заметна задумчивость при загрузке ОС, боюсь что на морозе это усугубится
6. На примере авто, стоявшего в салоне, увидел, что боковая обшивка дверей выше ручек сделана из не очень качественного, легко царапающегося и рвущегося дермантина... Потому предельное внимание к данным местам / или переобшивка дверей в помощь, чего не хотелось бы в будущем.
7. Родные коврики очень маленькие, альтернатив пока не нашел. Имеющиеся в сети объявления относятся к G-сериям...
8. Этот пункт скорее относится не к авто, а к спутниковой системе - рассинхронизировалась метка на 2-й день использования, что для человека несведущего (меня) стало ударом обуха сзади по голове. Но пара минут разговора с оператором исправили ситуацию.
9. Отсутствие в базовой комплектации электрорегулировок сидений водителя/пассажира и, как минимум, задних парктроников, а также сопряженное с этим увеличение стоимости авто при доборе этих опций
10. Несоответствие отображения картинки задней камеры реальным расстояниям - стоит учитывать при парковке задним ходом. Сейчас, в сравнении с красной разметкой картинки, есть запас в 20-30 см., что критично при оценке возможности парковки в плотно заставленном районе.

Своим выбором доволен. Чувство "а вдруг я упустил что-то из виду" отсутствует.

Ну а теперь о покупке Q50 и муках его поиска (т.к. в салон Инфинити зашел уже на исходе сил ;-))!
История поиска авто началась чуть менее года назад в сентябре 2014, когда кризис нам только снился, цены были стабильно медленно-растущими, а банки ограниченно прожорливыми.

Рассматривались варианты и седанов, и паркетников, и внедорожников в пределах до 2 млн + доп и КАСКО
Из наиболее яркого по порядку:
1. Mitsubishi
ASX даже не рассматривал - маленькое ломучее и унылое железо
Lancer 10 отпал по причине испорченного по сравнению с 9-м салоном (пластик и не очень качественная тканевая обивка)
От Pajero 4 отвели мысли об отсутствии рамы (спорт никогда не нравился внешне, но на вкус и цвет...)
С Аутом чего-то не хватало, да и вариатор настораживал
2. Mazda
3-ка для меня мала, потому рассматривал 6-ку; но уверения менеджера в том, что перешив салона - это норма, меня повернули вспять
CX7 поразила интерьером на столько, на сколько разочаровала отсутствием прогресса во внешнем дизайне
CX9 был не по карману, потому и не смотрел
3. Из Land Rovera по карману был лишь Freelander, но пока суть да дело сняли с производства (+ предыдущий тест показал, что коленкой могу отключить некоторые настройки на панели)
4. Jaguar, Яга, дааа
XE оказался всем по душе, но мал, зараза
XF можно было найти годовалый в шикарном состоянии, но через год владения терять 50% стоимости я не готов
5. Toyota (в пользу: ликвидность на вторичке и заслуженный имидж отработанных десятилетиями технологий)
Camry просторна, но ни эффектного дизайна, ни тормозов, ни управляемости (+кланяется каждому прохожему на зебре, про повороты вообще молчу)
Corollу не рассматривал изначально
А вот на Prado (дизельном) ребята как раз и остановились лет 10 назад в развитии в части мощности движка и передачи его вибраций на кузов и пятую точку
Остальные не смотрел, тк были выше лимита
6. Lexus
Хватало или на RX270 или IS в базовой комплектации
270 поразил салоном (и особенно удобством пассажиров задних сидений), но не хватило мощности, да и кузов новый на подходе
IS же в сравнении с Q50 оказался тесноват (потом заехал и сравнил еще раз - так же)
Кстати, RX в сравнении с Прадо - как сравнивать мягкое и теплое. Кому по грязи, а кому с комфортом и мягким ходом на бордюрчик
7. CADILLAC
Буду ждать новый кузов SRX 3.6, и гори оно все пламенем: налоги, бензин и обслуживание, но не в ближайшие года 2-3
Авто очень понравился: сравнил и 3.0 и 3.6, спасибо менеджерам.
Q50 же тут можно сравнивать лишь с ATS или CTS, взятого с максимальными салонными скидками. При этом Финик едет не хуже, не смотря на то, что буржуи имеют на 61 кобылу больше - несогласованность программ работы двигла или коробки, как  объяснила интернет сеть.
8. Mercedes E200 просторен, хорош, но не мое
9. Hyundai в целом не плох, но также оказалось не моим - развернулись в сторону выхода одновременно с любимой супругой..
10. Ну и наконец Infiniti Q50. Рад и очень доволен сделанным выбором.


P.S. Описанные ощущения восприятия рассмотренных авто сугубо субективны и основаны на личном опыте тест-драйва каждого из них, да простят меня менеджера... Так что прошу тапками не кидаться
P.S2. красивые сравнения от заказных писак - проплаченный флуд и красивые зарисовочки... ИМХО





С уважением ко всем!


Отзыв полезен? Да 169 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Infiniti Q50 I

Отзывы владельцев Infiniti Q50 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Infiniti Q50 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.