Инфинити М 56S 2010г.в. белый на чёрном, приобретен 29.12.10г. в АСЦ на Ленинском, пробег 7200 км.
Тестировал МВ Е350, БМВ 535 и Инфинити М37 (М56 на тест не дают), немцы понравились, именно за те качества, которыми и славятся, но при равной цене, решил приобрести менее престижный, но более динамичный автомобиль.
1. Экстерьер: передний бампер, пороги и 20-дюймовые диски в комплектации Спорт, на фоне "гражданских" версий, придают автомобилю более законченный вид.
2. Интерьер: дизайн на любителя, но сделан качественно, даже при сравнении с «немцами».
3. Двигатель: V8 - 5,6л (408 л.с., 560 Нм, 5,2 с 0-100 км/ч) произвел хорошее впечатление, звучит благородно, хорошо проявляет себя на "верхах", но коварен в поворотах, резко выносит автомобиль наружу, особенно в дождь, стандартный Bridgestone Potenza RE050А на влажном покрытии в затяжных поворотах немного пасует, хотя в целом неплох, и еще достаточно шумноват (Bridgestone), лишний раз подчеркивая далекую от идеала шумоизоляцию данного автомобиля, увы.
Этот V8 c непосредственным вспрыском очень требователен к качеству бензина, по причине этого подвержен к неустойчивой работе на холостых оборотах. Расход бензина: стандарт/спорт - 16-18л/20-22л (город).
4. Трансмиссия: КПП переключает передачи достаточно плавно, но несколько задумчиво, в режиме "спорт" все гораздо быстрее, но для того, чтобы по-настоящему прокатиться "с ветерком" лучше перейти в ручной режим, на двойном сцеплении едешь, практически, как на механике. Есть правда, одна неприятная особенность: на неровностях вибрирует рычаг КПП!!!
Амортизаторы и пружины достаточно жесткие, но этой жесткости в режимах близким к предельным уже не хватает, масса под 1,9т даёт о себе знать. В целом дискомфорта нет, только если при интенсивном разгоне проезжаешь неровности, причем самые незначительные, вибрация неприятно отдаёт в кузов. Тормоза отрабатывают очень хорошо, но, объективно, немного уступают БМВ. Так же оцениваю и управление автомобилем в целом.
5. Оснащение: комплектация достаточно богатая, но если отсутствие доводчиков дверей не критично (на сервисе можно поставить от МВ S-класса за 120 т.р.!), то без электро багажника неудобно. Неоднозначный климат-контроль и очень легко царапается черный лак на пластиковых! вставках. Музыка Bose на 4+.
Инфинити М 56S – хорошо оснащенный автомобиль бизнес-класса: красивый, мощный и в меру комфортный, его прямой конкурент - БМВ 550, объективно лучше, но, думаю, что не на разницу в цене в более чем 1 млн. руб. при, фактически, схожей комплектации.
Кстати, читал, что Мерседес Бенц будет ставить на Инфинити М двигатель 6,3л от AMG, интересно, что получится из этого совместного проекта. Будем ждать!
Последние новости
Последние обзоры
Infiniti M c 2010 по 2013 Седан
Отзыв о M IV
19.04.2012
Отзывы об автомобилях Infiniti M IV
Отзывы владельцев Infiniti M IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Infiniti M IV.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"