НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Infiniti M c 2010 по 2013 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Infiniti M37 2012

Автор Арс ен

10.12.2016

Пролог
Выбор автомобиля это не менее сложная задача, чем продажа. Нужно точно осознавать какой, и для каких целей вам нужен автомобиль, чтобы не мучить ни себя, ни продавцов. Ощутил эту проблему при продаже своего прежнего авто (лексус GS300), когда люди попусту тратили моё и свое время, даже не определившись, что им нужно - седан или кроссовер.
Со своим выбором в лице инфинити м37 я определился сразу, как только увидел и почитал отзывы, хоть их не так уж и много, даже купил новые колеса за полгода до приобретения самого автомобиля. Конечно, как вариант еще рассматривал лексус GS350 (IV поколения), но, но, но, ознакомившись с отзывами, комментариями, отказался от этой мысли (вся информация на сайте "клуб лексус Россия").
Покупка
В течение полугода, в ожидании отпуска и сбора средств, я наблюдал за продажами М37, видел как меняется ценовая политика, знал в лицо всех висунов, которые не могли продаться, а также с сожалением видел как уходят хорошие варианты. Первая сложность заключалась в том, что этих автомобилей очень мало в продаже, а отвечающих моим желаниям ещё меньше. Вторая сложность это покупка "чистого" авто - не залогового, без ограничений регистрационных действий. Для того чтобы проверить машину есть ряд бесплатных сайтов: gibdd.ru (проверка ограничений регистрационных действий), vin.auto.ru (проверка на залог, кредит), reestr-zalogov.ru (проверка на залог, кредит), есть также платные сайты, перечислять не буду можно найти в интернете. Конечно, ни один сайт не гарантирует, что авто "чистый", но хоть какая-то уверенность будет. К примеру, я выявил парочку залоговых М37, точно помню, что один, черного цвета, в комплектации HI-TECH, на колесах Vossen, был продан в Сургуте, видимо кто-то повелся на привлекательную стоимость, это чревато тем, что сейчас новый хозяин может остаться и без машины и без денег. Кстати, с моим Фиником тоже оказалось не всё гладко, проверка на сайте ГИБДД показала, что на него наложено ограничение регистрационных действий. Суть была в том, что у прежней владелицы было два штрафа, которые она оплатила, но из базы их еще не убрали. Ситуация разрешилась тем, что хозяйка авто съездила к судебным приставам, взяла там выписку об уплате и передала её в ГИБДД чтобы подтвердить снятие ограничения. Ну и третья проблема при выборе авто, с которой я столкнулся, это "неизвестные лица", т.е. машину продает один человек, а в ПТС обозначен совсем другой, так я и не узнал кто они - перекупы или посредники, но связываться не стал, также это относится к автосалонам, их я тоже обошел стороной.
Хочу сказать - спасибо, бывшим владельцам, оказались хорошие ребята (молодая семья), встретились, съездили на диагностику, а на следующий день заехали в МРЭО, чтобы полностью переоформить. Также понравилась работа официального представителя инфинити в Дженсер (Genser), оперативно провели диагностику, из неисправностей только две перегоревшие лампочки, заменили, провели очередное ТО-60 (на тот момент пробег был 59000 км), помимо этого менеджер зная, что я уезжаю в другой регион оставил свою визитку на случай если понадобится консультация.
Перегон
Свою М37 я нашел в Москве, 6 часов на самолете и я на месте, а вот обратная дорога была не такой быстрой и радужной. Свое путешествие начал в 5 утра выехав из Москвы, пока машин не так много. От Москвы до Новосибирска всё усеяно камерами фото-видеофиксации, ехать надо осторожно, помимо этого на дорогах дежурит "доблестная" ГИБДД и вот тут самое интересное! Пока доехал до Новосибирска отдал 11 000 рублей: в первый раз отдал 1 тыс. руб. перед Нижним-Новгородом, здесь конечно сам виноват, не заметил знака ограничения скорости,  но дальше это вообще что-то, 7 тыс. отдал в Уфе, делается это так, производится ремонт участка дороги, устанавливают временный знак "обгон запрещен", а сами встают в самом конце участка и ждут пока у кого-нибудь кончится терпение тащиться за фурой, из под колес которой летит грязь и камни, вот так и ловят. Самое "смешное" было перед Омском, всё тот-же ремонтный участок, но теперь-то я уже научен, думал я, вижу впереди знак запрещающий обгон, как-раз успеваю обогнать большегруз до его начала и тут меня тормозят, предлагают пройти для оформления нарушения, оказывается 8 км назад уже был знак запрещающий обгон, представляете - 8 км назад, откуда же я могу это помнить??? Отстояв очередь, в прямом смысле к ним уже выстроилась очередь таких "нарушителей", в общем отдал 3 тыс. руб. и поехал дальше. Что можно сказать по этому поводу, реформа не прошла даром, размеры штрафов увеличили, а вместе с тем размеры взяток!
Помимо этого были хорошие моменты, например участок Омск-Новосибирск, хорошая дорога, можно ехать и наслаждаться. Большегрузы, которые идут нескончаемым потоком, закончились в Челябинске, после встречались редко и не мешали двигаться с постоянной скоростью в 105 км/ч, установленной на круиз-контроле. От Новосибирска до Читы можно ехать спокойно, камеры также как и сотрудники ГИБДД встречаются редко.
Дорога от Москвы до Читы в 6300 км заняла у меня 6 дней, ехал один, слушал музыку, ругал гаишников,) Ночевал в придорожных мотелях, заметил такую особенность, что на западе (от Москвы до Новосибирска) мотели недорогие и вполне комфортные, чем ближе к дому (Новосибирск - Чита) стоимость в разы выше, а комфорт в разы ниже, как так, не пойму! На бензин от Москвы до Читы потрачено 18,5 тыс. руб., вроде все чеки собрал, мне кажется вполне хороший результат, т.к. по расчетам получалось около 30 тыс. руб.
На всем протяжении пути моя М-ка зарекомендовала себя только с положительной стороны, очень комфортная машина, раскинулся в большом кресле и наслаждайся дорогой. Единственное, подвеска показалась слишком мягкой, на неровной дороге может начаться "морская болезнь". Рекорды скорости не ставил т. к. ехал в конце апреля на зимней резине, а в таких условиях машина становится не очень устойчивой, короче испытывать судьбу не стал. Уровень масла в двигателе совсем не изменился, это безусловно радует потому-что мой прежний Лексус грешил небольшим расходом. Кстати, официалы при проведении ТО залили в двигатель масло 5w40, а в инструкции по эксплуатации рекомендуется 5w30, не знаю почему так, но буду придерживаться рекомендаций производителя. Приятной новостью стало то, что в двигатель объемом 3,7 л. заливается 4,9 литра масла, в трехлитровый Лексус заливал 6,3 литра, вот так при большем объеме получается экономия.
Инфинити М37Х
Машина в реальности выглядит гораздо больше и солиднее чем на фото. Также скажу, что это первый автомобиль, который понравился мне в белом цвете, похож на большую белую акулу! Черный красивый салон очень хорошо сочетается с белым кузовом. Кожа приятная на ощупь и не такая капризная как на Лексусе. Мониторы в подголовниках очень нужная опция, если есть дети, включил мультики, одел им наушники и все счастливы. Также задние сиденья регулируются, имеют подогрев и охлаждение. Багажник очень вместительный - 500 л., единственное смущает отсутствие доводчика, на Лексусе был. Многие в своих отзывах писали, что очень мало пространства между передним сиденьем и дверью из-за этого возникают неудобства при их регулировки, оказывается это действительно так, но опять-же вопрос, зачем их постоянно регулировать, один раз настроил сиденье, прописал это положение в памяти и всё. При этом отсутствует память пассажирского сиденья, что тоже странно, видимо производители думали, что пассажиры будут постоянно разные и запоминать положение сиденья нет смысла!? Порадовала работа камеры заднего вида, всё очень хорошо просматривается и днем и ночью, у родителей на RAV4 вообще ничего не видно. Удивило отсутствие кнопки открытия бензобака, открывается снаружи нажатием на крышку. На Лексусе была функция "без рук", подходишь к машине, протягиваешь руку к ручке двери и они разблокируются, на Финике такого нет, необходимо нажимать на кнопку. Также отсутствуют кнопки на ручках задних дверей, поэтому приходится нажимать на кнопку передней двери, а уже потом открывать заднюю. Фарами, которые светят в сторону поворота колес уже никого не удивишь, но это первый автомобиль на котором это действительно заметно. Что касается динамики, если вы пересядете на М37 после какого-то овоща он вам покажется самолетом, что касается меня, автомобиль едет вполне хорошо, но для 333 л.с. как-то тяжеловато. У моего прежнего авто было 249 л.с. и 7,2 секунды до сотни, на финике 333 л.с. и 6,3 секунды до сотни, согласитесь, что разницу в 0,9 секунды сложно заметить! Зато рык двигателя при ускорении автомобиля действительно классно звучит и вызывает улыбку. Сейчас компьютер показывает средний расход в пределах 13 л. по городу (бензобак 80 л.), но это при условии того, что приходится тошнить 50-60 км/ч, без резких ускорений, всё из-за этих камер, по всему городу натыкали. Коробка работает в четырех режимах snow/eco/normal/sport. Езжу в обычном режиме (normal), в экономичном (eco) машина становится совсем вялой, к тому-же в инструкции написано, что этот режим необязательно предполагает пониженный расход топлива, так зачем он тогда вообще нужен!? В режиме "спорт" авто поддерживает высокие обороты, чтобы в любой момент можно было резко ускориться, больше никаких изменений не заметил. Вообще это первый автомобиль, на котором не хочется летать, может я старею, а может сама машина больше располагает к комфортной езде нежели к дорожным гонкам.
Колеса
Как я уже писал в начале, за полгода до приобретения М37 я купил разноширокие колеса Vossen VPS 305t диаметром 20 дюймов (заводские стоят на 18): передние - 20/8,5/35; задние - 20/9,5/35. Проблема возникла неожиданно, оказывается разноширокие колеса не очень подходят для полного привода, могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Единственный выход правильно подобрать резину, чтобы общий диаметр передних и задних колес был одинаковый. На помощь пришел шинный калькулятор, в интернете полно таких, и вот, что получилось: передняя резина - 245/40/20 (общий диаметр 704 мм); задняя - 275/35/20 (общий диаметр 700 мм). Таким образом, передние и задние колеса получились одинаковые, разница в 4 мм роли не сыграет. Честно скажу, что для меня была новость, когда я узнал, что вторая цифра в маркировке шины обозначает процент от ширины, например 275/35 это 35% от 275 мм. Вот так мой М37 принес мне не только радость, но и технические знания.

Отзыв полезен? Да 463 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Infiniti M IV

Отзывы владельцев Infiniti M IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Infiniti M IV.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.