НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Infiniti M c 2010 по 2013 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.8

Infiniti M37 2012

Автор STOshnic

20.05.2013

Всем здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями об автомобиле Infiniti M37.
Решил поделиться личным опытом, т.к. в свое время не нашел ничего путнего, кроме
заказных статей от якобы экспертов. Так получилось, что встал вопрос о покупке автомобиля
бизнес класса, кроссоверы и джипы не рассматривались в принципе. После долгих поисков и
отборов остались Infiniti M37 и Cadillac CTS, обе машины рассматривались в максимальной
комплектации. Здесь стоит оговориться и сказать, что работаю я в автосервисе. А точнее
являюсь совладельцем такового и попутно занимаюсь диагностикой автомобилей, к счастью
отечественные авто в число наших клиентов не попадают. Работая в это сфере с 1994 года
накопилось немало статистической информации, на которую и оперался при выборе машины.
После звонков в автосалоны GM оказалось, что машин Cadillac CTS 2012 г. в Россию не завозили
и все машины 2011 г. а дело было в ноябре 2012 г. плюс не к месту несколько машин с
незначительными, но неприятными поломками от ведущего американского производителя
склонили чашу весов в пользу японского производителя. Машина приобреталась для длительных
поездок с семьей - два маленьких сына и жена, поэтому безопасности и комфорту пассажиров
уделялось немало внимания. Мультимедия, регулировка положения задних сидений, подогрев
последних, а также дополнительная система безопасности (комплектация Hi- Tech), все это
сыграло немалую роль в выборе. Для тех кто скажет все в одом сразу отвечу, у жены для города
Nissan Juke, так же новый, и еще для сторонников европейских авто VAG и прочие, свои машины
я заработал ремонтируя как раз европейские авто, как бы их не хвалили. Я как любой нормальный
человек ненавижу заниматься после работы работой, т.е. ремонтировать свое авто. Но сейчас не
об этом.

Итак, звонок дилеру в нашей славной столице и о чудо - машин в максималке нет, не говоря уже
овыборе цвета. Звонок региональному дилеру (Тюмень) - ЕСТЬ! Цвет мой - "гранат", с цветом
салона - хотелось бежевый, пришлось расстаться, только черный. Как показала практика даже
лучше. Стоит отметить, что живьем машину не видел, в отличии от  Cadillac, который после
даже броского взгляда оставил впечатление. И вот я приезжаю в салон за своим авто, реакция
похожа на реакцию ребенка которому пообещали конфету, а подарили велосипед! У меня даже
слов небыло. Одни эмоции. Машина в жизни оказалась намного интересней чем на фото.
О красоте говорить не буду, это дело вкуса каждого, кому что нравится, но для меня...
В общем не разочаровался это мягко сказано. Обслуживание в салоне прекрасное, в сравнении с
тем же Nissan. Привыкание к автомобилю оказалось непростым, пересадка с правого руля, на
машину больших габаритов и с дурным характером (333 л.с.) в зимнее время, в час пик - немного
пощикотала нервы. Ехать пришлось в более северный регион (ЯНАО) это 1200 км. по гололеду.
Поначалу было непривычно выходить на обгон, но неуверенность быстро пропала, благодаря
прекрасной управляемости, 4WD и прекрасно настроенная электроника творили чудеса. Прошло
5 месяцев, 16 000 км. пора подводить итоги.
Внешний вид - для меня супер, но это сугубо мое мнение и надо отметить, что многие его
разделяют. Но куда ж без минусов - лакокрасочное покрытие .... множество сколов на переднем
бампере, и я понимаю что виной тому наши дороги, благо что капот высоко и все сколы на
пластике. А осадок остался.

Внутренка - превосходные материалы, шикарный салон, возможность смотреть 3 независимых
картинки (в подголовниках передних сидений установлены мониторы, плюс наушники с ИК
каналом, для каждого свой, с возможностью выбора источника сигнала)
и слушать 3 источника звука одновременно! Просто супер! Дети счастливы, ну и я
с ними. Климатичка с кучей наворотов, ароматизаторами, автоматикой - результат - в салоне
ничем не пахнет, когда впереди тебя КАМАЗ лезет в гору, а обогнать его нельзя.
Ионизатор, осушитель, автоподогрев зеркал, которые могут приопускаться при движении
задним ходом, лобового стекла, автоматика - все работает
безупречно, даже как то не по себе. Вентиляция передних сидений с подогревом быстро
прогревает кресло, салон прогревается также быстро. Температура за бортом отбражается
и после -30, не как на обычных японках, т.е. показывает и -37. Кнопки управления - все есть на
бублике, который так же с подогревом, очень удобно. Навигация - довольно сложно оценить,
после Тюмени карт просто НЕТ! Я то не потеряюсь, но сам факт. В Екате все супер, все
показывает, очень удобный интерфейс. Говорят европейская часть России работает, летом
проверю. Аудио система высшего класса BOSE, интересно они настоящий то звук слышали или
нет? Аккустика просто нормальная, не имеющая ничего общего с аудио системами
высшего класса, даже отдаленно, заявляю как радиотехник по образованию и любитель
хорошего звука. Ради справедливости надо отметить, что любой автомобиль со штатной
аккустикой не звучит, увы. (В одной из статей в АЗ описано как меняли Linn в
Aston Martin DB9) Система понижения шума двигателя почти полностью глушит шум мотора
на малых и средних оборотах, досаждает только шум колес. Множество выводимой
информации по желанию водителя делают вождение и пребывание в автомобиле просто
приятным. Из минусов в салоне поначалу считал постоянно
ползающий туда сюда руль и сиденье водителя, потом разобраля - функция облегчения посадки
водителя отключается - отключил.

Силовая установка - 333л.с. и 7 ступечатый автомат что еще сказать? 4 режима управления
двигателем и АКПП, которая и без того прекрасно работает. Заявленные 6.4с. до сотни
похоже на правду, но не это главный плюс. Разгон сходу - вот настоящая стихия этой машины.
При скорости 80-120км/ч набрать еще 60-80 плевое дело, зимой даже страшновато, приходится себя
сдерживать. Забавно было смотреть тесты M-ки от наших "'экспертов" которые хаяли
вискомуфту в раздатке. Пускать машину в занос на зимнем треке и летней резине... Да возможно
в таких условиях она и начнет перегреваться (вискомуфта), вот только BMW и Audi тестят на шипах...
Включение передач четкое, без затяжек и рывков,возможно кто то почувствует
это переключение, но это ведь не вариатор. Всласть поизгалялся в режиме ЭКО, когда
сервопривод педали газа отчаянно сопротивляетя Вашему желанию продавить педаль
акселератора, машина отчаянно пытается экономить топливо, не позволяя резко ускорятся,
но если Вы всетаки полны решимости это сделать, машина пасует! Особого внимания заслуживает
система удержения на полосе, срабатывая после превышения 70 км/ч она удерживает машину
на вашей полосе, работая в двух режимах, звуковом - предупреждая, и физическом - вмешиваясь в
процесс вождения отбрасыванием ногу с педали газа и оттормаживая нужной стороной препядствуя
выезду на встречку или обочину, впрочем систему можно отключить. Лимитатор скорости,
контроль мертвых зон, лазерный радар с функцией движения за впереди идущим
транспортным средством до полной остановки и началом движения,
контроль дистанции до впереди идещего т.с. камера заднего вида с траекторией движения,
парктроники с регулируемой чувствительностью, Bluetooth, система предотвращения столкновения
- это действительно бизнес - класс. Сложно придумать - чего нет в этой машине. Посмотреть
всю комплектацию 37 M-ки можно на http://www.infiniti.ru/m/featuresspecifications/standard_features.html

К минусам можно отнести ужасную конструкцию "дворников" - они безкаркасные! со смещенным
вниз крепежом, из за чего сложно подобрать аналог в чехлах, зимой при липком снеге это просто
кошмар! Приходится выходить из машины и вручную их очищать, при этом отогнуть держатели
дворников не дает капот! На следующую зиму надо что то придумать. И расположение лазерного
радара на месте противотуманки в бампере - похоже инженеры просто не были
в России, дождь или снег и про круиз можно забыть, а вот контроль движения по полосе пашет
всегда, как - непонятно.

Ходовка - машина массой 1800 кг. идет как корабль, мягко, даже слишком. И увы это не только мои
ощущения, ребенка сзади реально укачивает, что сопровождалось нормальной реакцией организма...
Вот тут то плюс черного салана и сказался. Раньше об этом даже не думал, проезжая с семьей по
6 000 км за отпуск, спасение - либо леденцы либо мультики. На скорости управляемость излишне
чуткая, но  к минусам это не относится. На крупных выбоинах удары довольно ощутимые, опять
же размер ям не проверял, попадал в них ночью, когда впереди тебя грузовик, и нифига не видно из
за снежной пурги. В городе все неровности просто глотает. Освещение адаптивное,
фары успевают осветить поворот до того как ты в него въедеш - супер! К тормозам
нареканий нет, посмотрим летом...

Обслуживание - увы и ура, но от услуг ОД сразу отказался по понятным причинам, стоимость расходников
как в Nissan, расход 9,5-10,5 трасса, 13-24 город, бензин лью только 98, для меня нормально,
город маленький и основной расход на прогревах и стоянках. Когда соберусь заехать к себе на
ТО отключу мотор омывателя фар, бесполезная трата омывалки. Никаких нареканий за 16 000 км
пробега, все в идеале. Щуп для проверки масла ДВС - удобнее просто некуда, в отличии
от предыдущей М-ки.


Плюсы - машина превзошла все наилучшие ожидания. С нижеперечисленными минусами я смирился,
эйфория от обладания таким авто победила, хочется верить что минусов не добавится.

Минусы - на мой взгляд один и очень большой - мало мест где можно полностью реализовать
возможности машины, зная ее потенциал. Непонятное соседство - русскоязычный центральный
монитор и англоязычная приборная панель, это как? Для меня английский не проблема, но вель не все
им (английским) владеют. Отсутствие электронно регулируемой подвески
даже в максимальной комплектации, на аналоге Nissan Fuga - есть! Зажали сервопривод на
крышку багажника - ЖМОТЫ.


Надеюсь кому нибудь эта информация от реального пользователя будет полезна.

Отзыв полезен? Да 12 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Infiniti M IV

Отзывы владельцев Infiniti M IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Infiniti M IV.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.