НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Infiniti JX c 2012 по 2013 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9

Infiniti JX35 2013

Автор Руслан-уфа

08.08.2014

Так получилось, что пересел я с Тойоты Хайландер 2011 на Инфинити. Примерно 2,5 года проездил я на Хае. Машина меня устраивала: прыткая, дерзкая, представительная, комфортная. Добавил туда ксенон, установил омывайки на фары.  Но так вышло, что пришлось с ней расстаться. Настало время выбора замены авто. Бюджет был примерно такой же - 2 млн. Катаясь на Хае для себя в какой-то момент решил, что следующее авто будет Прадо. Хай - хорошая машина, но Прадо - это Лэнд Крузер. Внедорожник, высокий, более представительный. Тем более обновленная его морда стала смотреться гораздо красивее и внушительнее, чем раньше. Смущало только то, что комплектация та, которая нужна - 2,4 млн и все-таки он медленный. Съездил на тест драйв - новый Хай сначала, потом Прадо. Новый Хай - это... простите меня... но это стал уровень Соренто, Санта Фе. Да, безусловно хороший авто. Но это типичный городской кроссовер. И платить за него 2 млн не вижу смысла. Я лучше бы тогда Соренто взял - внешне больше импонирует. Покатался на Прадо - тут без вопросов. Превосходный автомобиль хотя и простеньким салоном за комплектацию элеганс. Заказал его и по пути домой решил проехать через салон инфинити, посмотреть на JX35, который был семиместный и при этом в ценовой категории с Прадо. Зашел в салон, увидел, сел в бежевый салон и понял, что не хочу вылезать из него. В машине захотелось остаться жить. Решил брать.

Сейчас проехал около 6000 км. Основная часть эксплуатации город + кусочек трассы. Пробки, ямы, городское бездорожье. С каждым днем все больше нравится автомобиль по совокупности качеств. Очень хорошая шумоизоляция, нравится дизайн салона, очень представительный сам автомобиль - Хай так на дороге не пропускали, тут же автомобили съезжают с дороги словно им поморгал. Хотя (комментарий для недовольных) - цели такой совершенно нет, как согнать кого-то с траектории движения.

Удобная система обзора вокруг, хотя ее нужно протирать - иногда помогает втиснуться в очень узкие места. Выходишь (если дорога грязная), протираешь линзы камер и заезжаешь. При появлении любой помехи в радиусе парктроника - автоматически включается обзорный вид. Так как автомобиль широкий и длинный, значительно добавляет уверенности и спокойствия при парковке, особенно во дворе, где кругом бегают дети. Если рычажок переключения настройки заркал стоит не в среднем положении, при включении заднего хода автоматически наклоняются зеркала вниз. При парковке в гараж тоже удобно - гарантированно не зацепишь выпирающую часть двери о косяк.

Раньше автомобили были без люка, теперь оценил удобство - при хорошей погоде приятно ехать с открытым люком. Да и при не очень хорошей места кажется больше, когда открыта шторка люка - потолок перестает давить.
Обогрев руля - вот это самая удобная вещь, пожалуй для меня, в сравнении с Хаем. Чертовски приятная вещь в холодную погоду. Обогрев руля идет по всему ободу колеса.

Из минусов. Нет вентиляции сидений - комплектация с вентиляцией была дороже и с черным салоном, ждать бежевый салон было долго и не критично, вентиляцию доустановил на свое сиденье в автомастерской за 17 тысяч.
Нет обогрева задних сидений, для кожи это минус. Хотелось бы адаптивный круиз-контроль - на такой машине хочется уже похалтурить побольше.
Нет датчика дождя. Мелочь, но неприятно. Почему ходовые огни не поставить в ближний свет? Сами фары просят это сделать своей конфигурацией, так нет же - они в противотуманках.
Не закрываются воздуховоды на центральной консоли! Только если обдув переключить на лобовое. Непонятное инженерное решение. Если болеешь, данный факт становится неприятным. На лобовое включаешь - жарко, на себя - холодно. В итоге направил куда то вверх и в сторону, вроде не дует особо.

Вначале казалось что машина заметно медленнее Хайландера, теперь понимаю, что машина только только начинает расходиться - динамика возросла заметно. При езде кстати, такой же момент как у Хая - никакая шумоизоляция арок от камней. Звук дороги шумка не пропускает, а звук попадающих камней, в случае езды по гравию - громыхает как в ведре.
Подвеска работает отлично - машина в повороты входит без крена, на кочках не пробивается.
Очень удобные кресла. Отличный свет фар.

Несколько раз напрягла система курсовой устойчивости. Выезд на трассу - ждешь окна, выскакиваешь в него, при этом даже заноса нет и машина встает. Автомобили приближаются. а авто ни с места - едет со скоростью 15-20км/час. За это время успеваешь повращать колесо вариатора, попытаться выключить курсовую устойчивость, попинать газ и тормоз - все бесполезно. Начинает ехать плавно и секунд через 7-8. Теперь заранее выключаю перед выездом эту систему и без неожиданностей спокойно уезжаю.
У этих авто был отзыв по настройке АБС - мне перенастроили, но все равно пару раз попадал в ситуацию - еду, в какой то момент приходится довольно резко оттормаживаться, но автомобиль не тормозит. Педаль становится жесткой и не продавливается, жмешь сильнее, авто медленно замедляется и, наконец, начинает тормозить. Может это работа АБС, может какой то глюк в прошивке тормозов.
Один раз перестал работать усилитель руля - практически сразу после покупки авто. С великим трудом доехал до сервиса - руль как деревянный, там сказали была неплотно прикручена клемма АКБ. в результате чего усилитель руля отключился с ошибкой нехватка питания. Закрутили - прошло. Больше такого дефекта не было.
Еще поймал камень на лобовое - точно в центр. Трещина ушла далеко направо и вниз, залатал. Ушла влево после этого. Снова залатал. Ушла ниже влево, затем вправо вниз. Мне кажется стекло стоИт со значительным напряжением. Замена по КАСКО  - цена вопроса 63 тысячи... Страховался в ОСК, рекомендовали в салоне, отдал около 80 тыс за полное КАСКО.

Удобная система запоминания положения водительского кресла: завел зажигание, кресло, руль и зеркала подстроились под тебя. Если завел машину с другого ключа - подстроились под тот ключ. Удобно, если на авто ездят два человека - муж с женой например.
Куча есть куча приятных мелочей: подсветка дверных ручек при приближении к ним, большой подлокотник и большие емкости в нем, алюминевые ручки дверей, автоматические доводчики всех стекол, привод 5й двери, система детекции движения вокруг автомобиля по камерам, удобное складывание сидений. Хотя на Хайландере можно было сложить второй ряд сидений прямо из багажника. Тут нужно сбоку подойти к самому сиденью. На парковках проще из багажника сложить сиденья. Пробки на навигаторе присутствуют, хотя, если честно толку в них нет. Навигатор Яндекса куда информативнее и лучше.

Сам интерфейс мультимедийной системы очень шустрый. Флэшку читает 32 гига спокойно. Работает быстро. Кстати негатив от нового Хайландера (да и от старого) остался именно из-за лагов при нажимании кнопок на экране. Потыкал - он подумал и разродился. Тут нет такого - ткнул и сразу работает. Причем тыкать можно на экран, можно джойстиком, можно кнопками на руле.
Звук в ДжейИксе - отличный, за исключением сабвуфера - он ужасен. Убрал, на его место поставил усилитель на место штатного усилка и полноценный саб в багажник. Звук теперь практически идеальный. Дома стоят профессиональные мониторы KRK с сабом той же фирмы, так не сказал бы, что звук хуже. Сравнимо.

Сам багажник конечно огромный... Вез вещи на дачу, думал все не влезет. По факту оказалось не только влезло, а заняло около половины багажника. Но пришлось все перевязать, подложить мягкие вещи - салон жалко. Не рассчитан он на дачную перевозку своим видом и отделкой. Нравится ниша в полу багажника. Вся мелочь туда влезла. Сетку с Хая (докупал в свое время отдельно) поставил сюда же в багажник, подошла как родная, кроме цвета... На фото видно.
Удобная система предупреждений на бортовом компьютере, который на панели приборов. Можно посмотреть давление колес, виды предупреждений, расход топлива и тд и тп. Кстати о том, что не пристегнут пассажир переднего сиденья система никак показывает. Это не баг, а фича.

На задних сиденьях не ездил, ничего не могу сказать. А второй ряд сидений удобен - очень много места, ровный пол, хороший приток воздуха, кстати при включении заметно усиливается звук вентилятора под капотом. что слышно из салона. Не очень логичная система управления третьей зоны с водительского места.

В целом могу сказать - отличный автомобиль. Даже не могу сказать, что бы я предпочел ему. Разве что максимальную комплектацию, а может QX80. Но он в гараж не влезет...

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Infiniti JX I

Отзывы владельцев Infiniti JX I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Infiniti JX I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.