НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Infiniti JX c 2012 по 2013 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.2

Infiniti JX35 2013

Автор Mike.69752000

25.10.2013

Имею желание записаться в писатели и получить положительную оценку за отзыв!  

Жили-были……, нет не так!

Имею в наличии КИА Соренто Российской сборки 2008 года выпуска. Пробег 50 тыс. за 5 лет для меня нормально, езжу мало потому, как имею в наличии служебную машину. Весь мой пробег складывается из поездок по городам к Родственникам и Друзьям. Перемещаемся с женой и двумя детьми, потому безопасность и комфорт стоят на первом месте. Соренто очень комфортная машина, 70-тый профиль шин сглаживает все кочки и где многие вынуждены тормозить я проскакиваю свободно на скорости. Кроме прочего - при скорости 130 км 2150 оборотов – двигатель не слышно, уже не говорю про скорость 90-110.

Пришло время сменить Коня. Предложил Жене купить новый Хюндай Санта Фе, но услышал ответ: «Лучше купить новый КИА Соренто, чем пересаживаться на Хюндай.»  

Ну и ладно, поехал, повёз детей к бабушке и зашёл в салон Лексус. Всегда мечтал купить Лексус RX 350, реально очень красивые цвета, качественная кожа, Левинсон, всё как хотелось, ну и окрылённый мечтами поехал договариваться с Женой. Договорился, через 2 недели поехали забирать детей и заказывать Лексус. Прошли тест драйв – заявляю официально, такие тест-драйвы не нужны. Посидеть и примерить кресло к попе ты можешь и не заводя двигателя, а определить, нравится тебе управление машиной или нет в городе невозможно. Пока не пройдешь любимый поворот (о котором знают все кто водит машины в городе), пока не проедешь не вставая 300 км, пока не проскочишь по всевозможным (даже коротким) участкам местных дорог – понять что-то невозможно. Все эти тесты от лукавого: «Ну как Вам, как работает двигатель? Ой, здесь знак, здесь светофор, поверните на право, блин сдайте назад – посмотрите какое прекрасное изображение с камеры заднего вида. Всё, Ваши 20 минут закончились!» НУ И ЧТО? Я не понял. А Жена сказала, что на задних сиденьях все машины одинаковы, места не больше чем в Соренто и ни каких дополнительных удобств.  

Всё. Мой первоначальный восторг она не разделила, да и сам я уже до этой поездки прочитал статью Сергея Знаменского под названием «Фюзеляж» в газете «АВТОРЕВЮ» (являюсь древнейшим поклонником газеты), и посмотрел тест в передаче «Авто плюс» про INFINITI JX 35! Подумал, почему нет. И как на «зло» у соседнего подъезда стояла такая же машина INFINITI JX 35 (как в статье) белого цвета. И оставив на лобовом стекле свой телефон, попросил разрешения посмотреть, что и сделал с одобрения её хозяина (ему так же спасибо).  

Заказал в салоне в г. Тюмень, поехал забрал, покатил домой, 1500 км.

Ехал со скоростью 120 – 130. Понравилось всё. Музыка нормальная (слово отличная я не могу сказать потому, что домашняя система у меня не дешёвая), но наверное не это главное в автомобиле.

В салоне тихо, на обгон идёт отлично, расход по трассе показывал 11 литров на 100 км (показания расхода очень близки к реальным, пересчитывал на калькуляторе). Вариатор на самом деле очень чётко работает, движок тихий, но если давануть в пол – рокот симпатичный. На скорости 60 км. в час 1250 оборотов (а то и меньше), едет по городу практически накатом и едет очень даже хорошо.

Покупал в последней комплектации со всеми наворотами. Камерами ещё не привык пользоваться. Но вот слежение за разметкой и адаптивный круиз контроль вещь хорошая. Особенно круиз: выставляешь на спидометре скорость 180 и едешь без педали газа за попутной машиной, если скорости мало, включаешь поворотник, впереди идущая машина пропадает при обгоне с радара и разгоняешься до следующей «попутки» и радар опять ведёт её повторяя скорость вплоть до полной остановки. Если впереди идущая встала, то моя так же встаёт, пару-тройку секунд стоит, пищит и потихоньку трогается – всё таки водитель решает ехать в такой ситуации или стоять. Само собой все эти системы включаются водителем отдельной кнопкой на руле. Если начинаешь пересекать без включения поворотника разметку, машина пищит и возвращается обратно. Если начинаешь при включенной системе и не включенном поворотнике обгонять «попутку» педаль газа реально упирается, предостерегая тебя от совершения ошибки.

Сам лично уже проверил систему остановки при появлении препятствия с кормы машины.

Как то суетливо парковался и на хорошем рывке сдал назад. Машина запищала, как резанная и дала по тормозам. Осенний серый день и посередине заднего стекла осенний серый фонарный столб! Вот так. А без этой системы он бы меня и остановил, тысяч на Бог знает сколько!

Недостатки: СВЕТ – ближний свет светит настолько ровно в горизонтальной плоскости, что полоса свет – тень резка до изжоги. Как будто по середине лобового стекла (снизу вверх) идет тонировка. Вчера на фотографии в Авторевю разглядел регулировку света, попробую покрутить. В принципе свет хороший, привычка нужна, светит ярко и далеко. (Посмотрел, у меня, почему-то этой регулировки нет.)

Область очистки щётками могла бы быть и побольше. Такая здоровая лобовуха, а щётки маловаты, особенно со стороны пассажира. Да и сантиметров 10 не доходят до стойки водителя. Как будто система очистки от другой машины (не говорите только: «Да это же Патфиндер!» Нет, это косяк инженеров Инфинити.)

По всей машине подстаканники, пепельницы, ну пепельницы можно убрать, руки ещё недошли.

Не очень красиво выглядят полозья передвижения кресел, можно было оформить покрасивей, всё таки эстетика  должна присутствовать при разработки машины за такие деньги. Правда трансформация реально хороша.

Ну и возвращаюсь к достоинствам:

1. Салон уютный.

2. Размер салона огромный (в 350 Лексусе после моей машины тесно, причём ощутимо).

3. Рост у меня 176 и ни кого в моей Семье нет выше меня, поэтому размеры салона устраивают всех.

4. Очень хорошо греется руль по всей окружности.

5. Климат работает пока только на авто, в ручной ещё не переводил ни разу, автоматика устраивает.

6. Второй ряд со своим климатом, подогревом сидений, двумя телевизорами, инфракрасными наушниками – всё что нужно (блин Сына укачивает – заберу у него телевизор).

7. Пол на втором ряду ровный, супер, поставил ногу на пол, забросил пятую точку, подтянул вторую ногу, закрыл дверь – красота. Кто не залазил с порога в яму второго ряда нового эксплоера, меня не поймёт.

По городу расход бензина БОГАТЫЙ – литров этак 20 на 100 км. Но езжу я в основном только между городами и поэтому расход меня не смущает, к тому-же ещё ни одна моя машина мало не расходовала, может манера езды у меня такая, не знаю.

Подвожу итог: Машину выбирал для себя и Семьи, за Лексус 350 платить на 240 тысяч больше не видел смысла, Мазда СХ 9 не вариант, Эксплоер как топор (без обиды), как умудрились у машины более 5 метров в длину сделать таким тесным второй ряд? Смотрел Q7- то, что понравилось минимум 3 300 тыс. руб., Табурет мне ни когда не нравился, Чероки я не фанат. Хотел LC 200, нравится, люблю, но за дизель 3 500 тыс. руб. – нет денег, а копить не охота.

Ксати на 20 дюймовых колёсах пролетает на скорости все возможные ямы. Притормаживал на трассе за «Змеями» (те кто объезжает ямы на маленькой скорости) и понял, что пока их не догнал, на скорости пролетал не ямы, а ДЫРЫ.

Обвинения в том, что Инфинити плохо едет по бездорожью – я с бездорожьем не сталкиваюсь, а дворовые сугробы, бордюры, поребрики – без проблем.  

Считаю, что каждый человек покупает ту машину, на которую у него хватает денег и, потом любить то, что купил.  

P.S. Решил дополнить про свою манеру езды: Езжу раз в неделю, живу в маленьком Северном городе, (где уже на сегодня, за три дня, навалило снегу по колено, а где и по пояс, ветер вчера был 26 м/сек, пишу 21.10.2013). Полчаса грею и потом от магазина до магазина, не глуша, в течение пары часов передвигаюсь.

Фотки не выкладываю. В интернете их полно.


Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Infiniti JX I

Отзывы владельцев Infiniti JX I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Infiniti JX I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.