Краткая история шестилетнего владения.
Покупался в США, в салоне осенью 2011г, MSRP - $17300 + tax (~ 600.000 рублей по курсу ЦБ на октябрь 2011)
Комплектация - стандарт. Двигатель 1591 см^3, 138 л.с, ручная шестиступенчатая коробка передач, АБС и антипробуксовочная система, легкосплавные диски, дисковые тормоза, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъёмники, центральный замок, 6тидюймовый тачскрин, стереосистема, AM/FM радио, спутниковое радио SiriusXM (первые три месяца бесплатно, потом по подписке), система Blue Link, беспроводная связь hands-free через Bluetooth.
Гарантия от производителя:
- на ходовую часть (двигатель, трансмиссия, подвеска) - 100.000 миль или 6 лет (что наступит раньше),
- от сквозной коррозии - 8 лет,
- на всё остальное - 4 года (bumper-to-bumper)
В настоящий момент пробег 88.000 миль (~142.000 км), всё обслуживание производилось в сертифицированных центрах Hyundai, замена масла, фильтров и т.п. Тормозные колодки и лампы ближнего-дальнего света менял самостоятельно.
История поломок: при пробеге ~17.000 миль возникли проблемы с левым задним тормозным суппортом (заменён по гарантии, ротор пришлось менять за свои, т.к отнесён к расходникам.), на ~ 51.000 миле отказал стартёр (заменён по гарантии), на 86.000 милях при плановом обслуживании пришёл recall на канистру для для жидкости омывателя ветрового стекла (заменена по гарантии), и это на данный момент всё (ттт).
Впечатления от, etc: довольно экономичный и неприхотливый автомобиль для города и окрестностей, хорошо рулится, немного жестковата подвеска, и шумоизоляция могла бы быть получше. Хорошая приборная панель и удобные элементы управления на рулевой колонке, пластик салона хорошего качества и добротно подогнан - за всё время владения ни скрипов ни дребезжания.
Плюсы: эффектный надёжный малогабаритный хэтч, экономичный и недорогой в обслуживании. Особо хочу отметить отличный ход ручки переключения коробки передач.
Минусы: жестковатая подвеска, пассажиры с ростом >185см будут чувствовать себя некомфортно на задних сиденьях. Тонкое железо крыши, в сильный дождь ощущение что находишься в консервной банке. (предположительно из-за того что изначально на этапе проектирования был заложен апгрейд на панорамное стекло с люком [+$2000 к базовой комплектации], вот и решили сэкономить на стоковой комплектации).