Приветствую всех обитателей Дрома!
Наконец-то я решил написать отзыв о своем автомобиле, оставить, как говорится, след на просторах Дрома =)
Радует то, что про турбовые Велы еще не было отзывов, так что в какой-то степени я буду первый и может мой отзыв поможет сделать верный выбор будущим владельцам данной машины.
Все началось весной 2012 года, когда продав свой верный, старый и добрый полторашечный РАНКС 2002 года (коим владел я целых 4 года) я сразу задумался о покупке новой машины...задачу выбора и поиска сразу облегчило то, что это по любому должна быть машина с мощностью двиги больше 110 л.с. ))) и не джип, так как в перспективе был намечен переезд в Москву (из нашего славного города-у-моря), а в Москве джипы ни к чему. Итак, в голове у меня крутилось нечто легковое, спортивное, леворульное и то, что можно притащить для себя "без накруток" из-за границы. Вариантов было не так-то много!
Пока копились денежки и формировалось представление о моем будущем авто, я успел поездить, в течение лета в качестве "нахлебника", на Рафчике 2002 и на Жуке 2012 года (ниссановцы умницы просто, такую машину сделать с нуля! Кофетка, восхищен!). Тем же летом впервые у нас во Владике я и увидел Хендай Велостер, правда не турбовый, но машина запала мне в душу! Я начал рыть инфу про Велы в интернетах, коей было ну оочень мало, но в в целом представление о машине у меня сформировалось и хочу сказать, что далеко не самое плохое.
Шли недели, денежка собиралась по крупицам и вот настал день Икс, когда примерная сумма была накоплена, я решил начать поиски конкретного авто на аукционах и через дилеров. Искали мне машину довольно долго (их очень мало турбовых даже в Корее ), я уж начал думать о том, чтобы купить не турбо версию, но удача мне улыбнулась и в начале октября машина была выкуплена и через пару недель я ее встречал в порту Владивостока.
Вообще от корейцев, в частности от Хендая не ожидал многого, НО эта машина просто превзошла стократ мои ожидания! Согласитесь, 5-7 лет назад мало кто ожидал от корейцев такого скачка в производстве легковых машин! Оглядитесь вокруг, где-нибудь в поле ваше зрения будет стоять Хендай, Кия или Сангёнг! Даже у нас на ДВ начинают предпочитать нового "корейца" подержанной "японке" и это факт.
В общем, радости моей не было границ, когда я сел за руль и надавил "тапку в пол", полнейший улет !!! Машина ЕХАЛА ! =)
Осень я отъездил по разбитым дорогам Владивостока - приятного мало, честно говоря, машина не для города, где сплошь и рядом "ямо-люки" и "ямо-ливневки"...но благо теперь приходится эксплуатировать ее в божеских условиях на просторных проспектах столицы нашей родины.
Ладно хватит лирики и эмоций, теперь детально расскажу, что за фрукт такой, Хендай Велостер с турбиной:
- ДВИГАТЕЛЬ -
Разгон до сотни - 6, 5 секунд(очень не плохой результат для 204 лошадей и 1400 кг веса), проверял неоднократно)) стрелку не клал, максимум было 200 км/ч , хотя на спидометре 240.
Да, GDI, и что? Это вообще не тот GDI, который ставили на Мицубиси в бородатых 90-х, технологии то на месте не стоят. По крайней мере, сравнивая с тойтовским VVTi, скажу что GDI дает пинка быстро и сразу, а не постепенно и медленно. Мне это нравится.
Расход...нууу тут он может быть разный....от 7 литров по трассе, до 12-13 литров в режиме "Спорт". В среднем у меня по городу кушает 9-10, я считаю более чем приемлемо. Крейсерс
В технические подробности вдаваться не стану, ибо не компетентен...в общем движка шепчет, обороты не кидает, не траит, масло не ест, а что еще надо? =) Хотя о чем я говорю, у машины пробег 12 000 км всего-то...
- ПОДВЕСКА -
Ну естественно она жесткая, все таки спортивная машина, плюс жесткости(и устойчивости) дают колеса на 18. Осенью ездил на родной KUMHO 215/40 - жестковато, особенно по ямам, сейчас катаюсь на зимних Бриджах 225/45 - ну сооовсем другие ощущения, гораздо мягче идет и идеально отрабатывает стыки и неровности.
В повороты как по рельсам, дорогу держит идеально, даже на высоких скоростях!
Больше всего меня удивил клиренс! Корейцы заявляли 11 см? Не знаю с линейкой не лазил не проверял. Но реально, за все время эксплуатации, за полгода, я ни разу (НИ РАЗУ!!!) не зацепил днищем или обвесами или бампером! Ни разу! Хотя были выезды и в пригород, и на природу, и на гавийку с ухабами и на бордюры заезжаю без проблем...не знаю как так получается, но машина выглядит очень низкой, а на деле оказывается более чем высокой для своего класса.
Со снегопадами вообще проблем не было, прет через сугробы как танк, даже не шлифует.
- ЭКСТЕРЬЕР -
Дерзкий, агрессивный, стильный, привлекает внимание - тут даже вопросов нет. Все взгляды будут обращены на вашу машину, даже не сомневайтесь =) С виду вроде хэтчбэк, а нет - универсал)) но рельно очень удобно что есть третья дверь, и внешний вид не портит.
Оч большая водительская дверь - тоже удобно. Панорамная крыша явно кстати, летом кататься с ветерком =)
- ИНТЕРЬЕР -
Очень хорошо проработан! Хорошие материалы, довольно качественный пластик, все стыки идеальные, зазоров нет. Сидения - кожа, мягкая, приятная и не скользит, сделаны под спорт ковши, сидишь как влитой. Куча современных девайсов и электроники - камера, парктроник, сонары, самозатемняющееся зеркало заднего вида, куча всяких датчиков и систем стабилизации..бла-бла-бла))&nb
Порадовала музяка, аудиосистема DIMENSION, 6 колонок, усилок и саб (все штатное). Долбит отменно и качественно!
Спереди места как в джипе, сзади конечно меньше, но 2 человека среднего роста будут чувствовать себя комфортно. Но есть лимит по высоте...мне с моим ростом 178 см идеально, у кого рост за 185 - тому будет не очень.
Багажник огромен (тоже не ожидал), полезного пространства просто море, а вкупе с разложенными задними сиденьями можно хоть холодильник засунуть))
Какой вывод я для себя сделал? Скажу так, Хендай Велостер Турбо, - это машина ориентированная на молодежь от 22 до 30 лет. В мои 25 меня она полностью устраивает и я невероятно доволен своим приобретением! Если вы задумались над приобретением этого авто, то долго не думайте, а то купит кто-то другой! )) Покупайте без раздумий! Вам это подтвердит любой владелец Вела ! =)
Ну вот я и закончил свой рассказ, вроде все основные моменты осветил, остальное, что нельзя передать словами, в фотографиях.
Вопросы, пожелания, предложения, пожалуйста, оставляйте в комментах.
Надеюсь, вам был интересен, не скучен и полезен мой отзыв.
Удачи на дорогах, берегите себя и своих "железных коней" ! =)
Последние новости
Последние обзоры
Hyundai Veloster c 2011 по 2017
Hyundai Veloster 2012
15.03.2013
Отзывы об автомобилях Hyundai Veloster I
Отзывы владельцев Hyundai Veloster I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Veloster I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"