Здравствуйте!
С Вашего позволения расскажу о своем опыте владения Тушканом.
Прошу строго не судить по содержанию или красноречию. Расскажу как все было. Будущие владельцы много интересного найдут.
Первая встреча с этой замечательной машиной была в Московском офисе крупного дилера. Мой будущий Тушкан 2008 г. полный привод МКПП 2,0 л. бензин, сдал по программе трейд-ин хороший дядя, который с 2008-2012 гг. проехал честно 71000 км. и по моему ни разу не съезжал с московского асфальта. Авто загнали на стенд и знакомый мастер убедился, что привод задний подключается и работает хорошо без шума и без нагрева (запахов). Под мотором и пр. не было масляных запотеваний и намека на предпродажку. Была косметика на крыле и конечно потертости и сколы следы эксплуатации за 4 года. Решено, авто купил.
Машину повез в область за 80 км. от Москвы.
Первое впечатление было отличное (после Акцента). Большая, просторная машина. Смотришь на легковушки с высока. Мечта сбылась.
Было лето и я ехал из автосалона с кондеем. Когда доехал до дома, понял, что расход с кондеем около 12-14 л. и работа его влияет на динамику авто. Тушкан с включенным кондеем ехал тошно и вяло. Заправлял 92 бензином.
В 90 000 поменял на всякий случай все ремни, ролики, фильтра и антифриз. Погнали….
После этого большого ТО, начал я гонять по 200 км. в день по асфальту, в том числе по грязюкам в выходные. Машина удовлетворяла всем потребностям. Правда один раз, вывесил на кочке Тушкана по диагонали и все, машинка стала бесполезная со своим полным приводом.
С 2012 г.(на тот момент авто было 4 года) – до декабря 2015 г. без проблемная эксплуатация.
Был замечен косяк рулевой рейки с правой стороны. Масленые подтеки, но рейка не стучала и ни как ни беспокоила. Перебирать и менять не стал, так и ездил до конца.
Масло и фильтра менял регулярно, каждые 8000-10000 км.
Колодки, свечи и пр. мелочь соответственно.
По кругу поменял ступичные подшипники, гудели по очереди после пробега 150 000 км. (Один подшипник съемником не сняли, пришлось болгаркой пилить все, попал на рычаг, но привод сохранен.)
За эти 3 года (с 12-15 года) проехал 120 000 км. и на спидометре уже стало 190 000 км.
В 192 000 Поменял снова все ремни и ролики. Свечи. Помпу (потому что гудела и шумела уже).
В тот же момент и заметили, что умерла Вискомуфта, которая успешно была перебрана знакомым.
Заменен сальник в Двигателе, сочилось масло к этому пробегу.
Ремни, ролики подшипник – купил за 10 500р. в 2015 г.
Муфта стоила 2500 р.
Рем.комплект карда 3500 р.
Работы друга 10 000 р.
На пробеге 227 000 км. заменил сцепление, масло в КПП, Шаровую правую 700 р. Работа обошлась 16 200.
На пробеге 229 000 км. !!!Будущим владельцам!!! Замкнула контактная группа в замке зажигания. Сама контактная группа стоит около 500 р. , но она спалила мне стартер за 5100 (аналог).
Также умер датчик заднего хода (300р.) Работа обошлась в 2500 р.
Успешно продал авто в этом 2017 г.