НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai Tucson c 2004 по 2010 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.5

Хендай Туссан 2007

Автор PtiGo

17.11.2017

Постараюсь по делу.
В двух словах - Тушкан - это минимум эстетики и максимум утилитарности за небольшие деньги.
Потребовался полноприводный SUV. Бюджет - 600. В эти деньги по нынешним временам лезли только Тушкан/Спортэдж 07-08 годов.
Вариант с двухлитровым мотором не рассматривался - машина слишком тяжелая для него. Хороший вариант был найден - автомобиль с историей обслуживания, целый по железу, без гнили, без существенных неисправностей.
Внешне машина сильно на любителя, зато короткие свесы и достаточный для кроссовка клиренс.
Салон после косорульных япов, которыми владел до этого сначала не понравился. Дешевый пластик и общий дизайн - "привет из 95-ого" со специфическим корейским колоритом. Зато с точки зрения удобства к салону никаких претензий. Разумеется, в него при сложеных задних сидениях можно возить холодильники стиралки и значительную часть мебели. Это общее для большинства SUV. А вот что встречается не в каждом - переднее пассажирское сидение складывается вперед в горизонтальный столик, что позволяет удобно перевозить в машине длинномеры. Один раз пришлось ночевать в машине - при сложенных сидениях можно вполне комфортно устроится на ночлег.
Привод зеркал электрический, а вот складывать уши придется уже руками. Поначалу было непривычно и напрягало. Автоматического поднятия стекол стеклоподъемником не предусмотрено в принципе. Есть только автоматическое опускание и только для водительской двери. Рулевое с гидроусилителем. Предпочитаю электро - поэтому считаю это недостатком. У руля регулировка только по высоте. По вылету нет. Попогрей только у водителя и переднего пассажира. С единственным режимом - вкл/выкл. Задницу припекает, как положено. Зимой не замерзнешь. Климат-контроль - летом прохладно, зимой тепло. Отмечу, что печка у машины отличная. Проверено сибирскими морозами. Поддержка у передних сидений выражена слабо, но сами сидухи удобные. Обзор хороший, но с одним "но" - левая передняя стойка спроектирована отвратительно - из-за нее наискосок слева образуется мертвая зона. Туда запросто может "поместиться" пешеход. Это общий недостаток современных машин, но на Тушкане он особенно выражен. У задних пассажиров нет тоннеля и достаточно места для ног. Сам за собой я сожусь удобно при росте выше среднего. А вот багажник у машиныдля своего класса маленький. 2 велосипеда детей не складывая задних сидений мне разместить не удается.
Мотор - ровно такой, которого достаточно этой машине. Крайне удачно подобран. С ним машина не ощущает нагрузку. Пассажиры и груз никак не влияют на динамику (в разумных границах, разумеется). Те кто груженый ехал через перевалы на двухлитровых кроссовках поймут о чем я говорю. На машине комфортно обгонять. На трассе чувствуешь себя спокойно.
После покупки заменил в машине масла, свечи, топливые фильтры, прочистил дроссель, прочистил МАФ. Что важно для Сибири - машина очень хорошо заводится в мороз. Мотор очень быстро нагревается и очень медленно остывает. В -25 от рабочей температуры до 0 охлаждение занимает порядка 4 часов. Это позволяет запускать мотор на прогрев пореже. О моторе отзываются, как о крайне надежном. Что удивительно - в машине 07-ого года я не доливаю масло между заменами. Масло уходит ниже уровня. Но не доходит до минимума к замене. Правда меняю я его раз в 8000. Осенью 17-ого подошло время заменить ГРМ. Вся процедура обошлась мне в 15к. В соответствии с руководством - замену нужно делать раз в 60000. Причем для этого же мотора в других странах пробег до замены, вроде как указан 100000, а вот для России корейцы перестраховались. Искушать судьбу не стал - заменил.
АКПП в Тушкане штука противоречивая. С одной стороны все правда, что говорят про нее - тупая и что 4 ступени - мало, но с другой стороны - простая и надежная. После покупки заменил в ней жидкость и забыл. Селектор переводится в режим "ручного" переключения скоростей. Зачем это надо я не понимаю - во-первых, понижайки, все равно, нет; во-вторых, зачем этот режим suv; в-третьих, при привышении определенных оборотов передача все равно перекидывается автоматически даже в этом режиме. В общем - буржуазное излишество эти ваши "типтроники".
Подвеска в Тушкане, как говорят - жестковата, хотя на мой хондоводческий вкус - все норм. Отдал машину на замену всех сайлентов - были порваны. А вот стойки - слабое место Тушканов - оказались живее всех живых. Пока менять не планирую.
С момента покупки гудел насос ГУР. В сервисе на вопрос что делать - заменили жидкость ГУР и сказали ездить пока насос не сдохнет. Эта сволочь подыхать, судя по всему, не собирается в принципе, хотя надо признать, после замены жидкости гудеть насос стал значительно меньше. Стоит он небольших денег, так что не тревожит.
Летом загудели задние ступичники. На диагностике заодно приговорили подшипник электромуфты полного привода. Я первый момент чуть не поседел. Мысль была - "Электромуфта - это сотка". Оказалось 2к за подшипник с сальником и 2к за работу.
Полный привод на тушкане не постоянный. Включить можно с кнопки, но при наборе скорости он автоматически отрубится. Имитации блокировок присутствуют, но в настоящей грязи они, разумеется, бесполезны. Но Тушкан для настоящей грязи и не предназначен. А вот на очень плохой дороге и легком бездорожье - его способности ползти - отличные. И в хорошую и в плохую погоду по очень испорченной проселочной дороге я добирался до места и выбирался обратно. Тут к корейцам ни одного вопроса. Посчитана машина хорошо.
Бензин. Расход очень сильно зависит от режима эксплуатации. Я ежедневно утром встаю в пробку на работу, а вечером встаю в пробку с работы. При этом летом я влезаю в 16 литров, а зимой с прогревами в 20. Средняя скорость у меня - 18 км/ч. Стоит только увеличить эту среднюю скорость до 30 км/ч (что есть нормальная средняя городская скорость) - я бы увидел 13-15. На трассе расход стандартный - 11. Кто-то назовет Тушкан прожорливым - не соглашусь. Мне кажется, что содержание современных "экономичных" моторов нивелирует разницу в расходе в значительной степени.
Резюмируя - в свое время, корейцы сделали очень надежную, удобную и практичную машину. Такой она и остается до сих пор. Корейцы убедили меня, что они могут делать машины. Сейчас я присматриваюсь к Санта Фе.

Отзыв полезен? Да 137 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson I

Отзывы владельцев Hyundai Tucson I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Tucson I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.