Привет всем читателям! купил Туссан 2006 года у знакомого товарища, езжу на нем третий год. Отзыв полный лень писать, но на моногие вопросы, возникающие у потенциальных тушкановодов - готов ответить. До этого автомобиля ездил в порядке убывания: Лачетти, Форд Мондео, Ниссан датсун черри, ну и все автомобили российского автопрома.
1. расход. Хотя по городу бортовой комп показывает в среднем 11 литров, расход реальный, конечно больше, но не до 25, как тут писали. Делал замеры и сам считал по километражу. В городе летом с климатом - 11-12 литров, зимой 13-14. Это учитывая прогрев, пока стекла оттаивают, да и пробки - дороги плохо чистят.
2. По скрипам - летом нареканий нет, зимой при морозох от - 10 градусов - где-то в багажнике постоянно идет скрип, но только когда перезжаешь бугры и колдобины, на ровной дороге - тишина. Стойки от морозов становятся жестче, но как тут писали (с чем не согласен) автомобиль не жесткий - машина довольно приемлемо движется как зимой, так и летом, есть с чем сравнивать.
3. на спидометре 84000 км. все ТО у диллера (на автомобиль шел сертификат о 5 летней гарантии на двигатель и ходовую). Расходники на него (у диллера) довольно большие. ТО 60000 - самое дорогое - меняли ремни, ролики, ну и пр. - обошлось в 24000 рублей. ТО 75 000 - меняли по второму кругу колодки (как обычно они расчитана на 30000 км) диски пока в норме, фильтры, масло - обошлось почти в десятку. Нашли течь в радиаторе, у туссана боковушки в радиоаторах пластмассовые - сказали цена нового 17000 руб. отказался ставить - вечером зашел в инет и на московском сайте запчастей для корейских автомобилях заказал с доставкой в Оренбург всего за 5000 рублей. У диллера очень удивились ценам, а инженер потом попросил адрес сайта. Все по вин-коду!
4. по движку. Да, не спринтер, но джип и не предназначен для этого, с места на первой - не рысак, но вторая и третья скорость позволяют очень быстро уйти от конкурентов. В основном езжу спокойно, но иногда "нахалов" наказываю. Зато бензин хавает 92 и никаких стуков, свечи посмотрели - сказали все в порядке, менять не надо.
5. проходимость и надежность. Не разу нигде не застрял, но вытасиквал многих из сугробов. В прошлом году тащил "Сонату" она ко мне задом стояла ну и я к ней задом, когда вытянул, водила Сонаты, видимо от счастья - не успел нажать на тормоза - результат - удар в задний бампер. У Сонаты - он треснул, у меня хоть бы хрен!!! Так что очень эластичные и прочные. Клиренс приличный - езжу без защиты картера - ничего не цеплял. К бордюрам подъезжаю без опаски. Зимой в -35 - простояв 3 суток на улице завелся, хотя стартер и проворачивался сначала с натугой.
6. Багажник, конечно не велик (что для меня очень важно, хотелось бы побольше) но пока все перевозил, заднее окно открывается и это очень большой плюс. Делал ремонт опустив переднее сиденье перевозил панели 2,5 длиной, вместились полностью, ехал с закрытыми окнами.
7. За это время поменял по гарантии копрессор на климате - зашумел, поменяли без проблем. Больше ничего не ломалось.
8. Удобство посадки и передвижения. Очень удобное. У меня проблема со спиной. В прошлом году ездили семьей в Анапу на море, это более 2000 к. в одну сторону. Ехали с одной ночевкой. Так вот туда даже поясничный подпор не включал, хотя на других машинах приходилось еще и валиком одежду скручивать и подкладывать под поясницу. На обратном пути уже включал подпор (благо там 3 положения) но это из за того что отдых был бурным, опять потянул спину. на трассе с климатом расход был 8-9 литров, при скорости движения в среднем 120 км/ч. В саратовской области, когда уже заколебали гайцы с их мздой - прицепился к "брату" КИА - и пару часов шли 160-170 км./ч - не скажу чтобы было страшно, но на ветренной стороне - очко играло! ))) Кармашки в дверях большие, бардачек - приличный. Защитный козырек от солнца снабжен дополнительно-удлинняющей шторкой, когда солнце боковое - просто замечательно защищает от ослепления. Очечник, зеркала в обоих козырьках - подсветка для них автоматическая. Подогрев передних сидений хороший, жалко что не регулируемый, там автомат стоит.
9. Машина 4WD, бензин. Дополнительно оснастил ее антирадаром, навигатором (с камерой заднего хода), кому интересно смотри нижнее фото - куда я ее спрятал - очень удобно, и видеорегистратором - по пути в Анапу очень помогал экономить бабки, от произвола гаишников. Есть отельный отзыв об этой истории.
10.Резюме: - Машина вполне удобная, по грязи глубокой как то не приходилось ездить но по сугробам - отлично. кто живет в нашем регионе знают перезд на Саре (это уральский хребет и полная непредсказуемость на трассе по погоде) - фуры валяются по сторонам, мы проезжали. Расходники у диллера и обслуживание - дороговатое, В августе заканчивается 5 летняя гарантия - дальше буду сам обслуживать. По шуму - вполне адекватный автомобиль. Многие легковушки шумят сильнее, перед этим была новая Лачетти - так там вообще резина шумит очень. Климат - работает хорошо, прогрев зоны дворников - никаких проблем с лобовухой за эти годы не принес. Так что рекомендую! если у кого возникнут вопросы - пишите на мыло или в аську 348076156. отвечу. Удачи на дорогах!
Последние новости
Последние обзоры
Hyundai Tucson c 2004 по 2010 Внедорожник
Хендай Туссан 2006
08.11.2016
Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson I
Отзывы владельцев Hyundai Tucson I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Tucson I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"