НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai Tucson c 2004 по 2010 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4

Честный аппарат!

Автор

26.10.2017

Доброго времени суток!

Хочу поделиться опытом владения данным автомобилем, описать все плюсы и минусы по возможности честно)

Итак, начнем с того, что приобрел Туксан в феврале 2015 года.

Пробег на момент покупки был 25 000 км. Автомобиль был изготовлен в 2008 году, первая продажа его была в 2010 году. Автомобиль был куплен у официального дилера, купил автомобиль дедушка, 1947 года рождения)))

За 5 лет наездил этот дедушка 25000 км всего.

Комплектация: салон велюр, привод полный, коробка механика, подогрев сидений, климат-контроль, АБС, ЕСП, подогрев лобового стекла в зоне дворников, кожаный руль.

Дополнительно, дедушкой установлены пороги-ступени, защита картера, тонировка задних стекол, замок на коробку передач, дефлектора на двери, задние парктроники.

Я искал как раз что-то полноприводное, высокое, с небольшим пробегом и желательно не дорогое в обслуживании. Как раз всё это сочетается в данном автомобиле. Коробка передач роли не играла, был у меня и автомат и механика. Скажу отдельно, что для этого двигателя - 2 литра(141 л.с.) как раз подходит больше механика, так как автомат вообще не едет, очень слабая динамика. Совет - если хотите немого резче стартовать, выключайте ЕСП, она активно душит двигатель.

Я вообщем-то был знаком с данной моделью и ранее и особо не питал любви к ней. Но в последние годы стал близок к автомобилям, работаю в трейд-ине, оцениваю и выкупаю автомобили у населения. В связи с этим стал относиться более прагматично к автомобилям, стал реально смотреть на марки и модели и сопоставлять внешний вид, комфорт, комплектации и обслуживание машин.

И вот мне случайно подвернулся данный автомобиль, в тот момент как раз искал что-то вышеперечисленное.

Вообщем купил)

Бензин ест 92 очень охотно и в паспорте указано 92. Расход - в городе 11 литров, по трассе 7-8 литров.

Вначале конечно был расстроен низкой шумоизоляцией и слабой динамикой двигателя. В свое время был у меня Форд фокус 2, 2007 года, 2 литра, автомат, 145 л.с., так вот динамика разгона даже на тупом 4-ступенчатом автомате намного интереснее чем на Туксане. А так же был удивлен работой подвески, она ведет себя на неровностях так, как будто что-то в ней неисправно)) Стуки посторонние. Но выяснилось, что это такая манера работы, диагностика не выявила ничего, все исправно))

Но со временем привык и стал наслаждаться теми плюсами, которые есть. А они вообщем-то вот какие:

-несмотря на странную работу, подвеска надежная и не выходит из строя

-хороший клиренс+высокие бампера, которые дают возможность проезжать достаточно глубокие ямы, не боясь, что зацеплю передним бампером за ее край

-подогрев сидений+обогрев зон дворников и зеркал, все это очень хорошо помогает зимой

-климат контроль - вполне адекватные, держит выставленную температуру и правильно включает кондиционер при необходимости

-полный привод тут постоянные (электромуфта), в случае необходимости подключает задний мост. А так же есть кнопка принудительного полного привода (до 35 км/ч)

-механическая коробка с коротким ходом, не напрягает при переключении

-при моем росте 182 см есть огромный запас до потолка, свободная посадка, удобно залезать и вылезать, стойки не мешают

-хороший головной свет, а так же помогают противотуманные фары. Свет яркий и главное обзорный. Есть с чем сравнить поверьте.

-салон просторный, задние пассажиры свободно сидят, есть центральный подлокотник. А так же интересная функция задних сидений - изменение уровня наклона спинок.

-обивка салона велюр - очень приятная и теплая(маленький минус велюра - сложно чистить, но просто не нужно ездить в пачкающей одежде)

На данный момент пробег 35 000 км. Заменил в начале только колодки перед+зад, ну и конечно меняю масло и фильтра. пока более ничего. Знаю про слабое место - стойки передних стабилизаторов, даже купил уже (по 600 руб штука), но еще не пришло им время.

Так как ранее работал в тюнинге, каждую машину так или иначе выделяю из общей массы. И с Туксоном сделал тоже самое. Вначале решил немного оградить себя от внешнего мира, путем установки съемных сеток на передние окна. Сетки на магниты устанавливаются и легким движением руки снимаются. Стало уютнее намного. Видимость чуть стала меньше, но все равно видно в боковые стекла и днем и вечером.

Второе, что я сделал - это установил накладки на ручки дверей (под карбон) и накладки на задние боковые стекла. Вид стал интереснее.

Пару слов про внедорожные качества - по пашне не ездил, да и не та это машина для этого. Ездил по сильно размытым земляным дорогам после сезонных дождей. Авто показало себя с наилучшей стороны - гребло всеми 4 колесами как нужно! Намека на пробуксовку не было.

Резина летняя стоит Данлоп Грандтрек, она считается не чисто асфальтной, немного в сторону внедорожья. Это с одной стороны помогает при поездках по внедорожью, а с другой создает лишний шум при скорости более 100 км/ч по асфальту, так как говорил выше - шумоизоляции арок в данном автомобиле нет.

В целом автомобилем доволен, он полностью отвечает всем моим запросам. Он стоит потраченных на него денег. В этой ценовой категории (в районе 500 000 руб) у него крайне мало конкурентов.

Для любопытных скажу, что было из автомобилей у меня ранее:

-ВАЗ 2101

-ВАЗ 2104

-ВАЗ 2108

-ВАЗ 2199

-Опель Вектра В 1996 год

-Форд Фокус 2 2007 год

-Форд Эскейп (USA) 2009 год

-Опель Корса D 2008 год

Отзыв полезен? Да 35 / Нет 6

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson I

Отзывы владельцев Hyundai Tucson I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Tucson I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.