НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai Sonata c 2010 по 2014

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.8

Хендай Соната 2006

Автор ТИМ-ТИМУ

10.12.2016

                                                   З Д Р А В С Т В У Й Т Е    У В А ЖА Е М Ы Е   А В Т О Л Ю Б И Т Е Л И!
    ДОБРЫЙ ДЕНЬ! В данном отзывы я хочу поделиться впечатлениями и опытом о моем автомобиле-хенде соната (далее сонька). Отзыв я пишу в первый раз, сам я не русский (НО РОССИЯНИН) и на этом языке общаюсь редко, поэтому прошу строго не судить.
                 1. П О К У П К А.
   Когда я покупал свою нексию, то впервые ее увидел вблизи, так скажем "вживую". Она мне тогда очень даже понравилась, подкупили ее размер и оснащение за небольшие деньги (2005 год, полное оснащение с 6 цилиндровым мотором стоил около 620 т.р.). Немного погодя, мой друг (первый владелец моей соньки) купил такую же, только с двухлитровым мотором в полном фарше. Черная, тонированная, со значком на капоте,как на мерседесе.Очень эффектно,что прям прохожие оглядывались на нее.
   С нексией мы прожили довольно короткую и вполне себе счатливую жизнь, за 2 года (80 т.км.)я на ней менял тока расходники,которые просто копейки стоили и обслуживал ее только у официального диллера у самих узбеков. Сервис у них просто замечательный, очень уважительное отношение к клиенту, а норма-час у них стоил на тот момент копейки-замена масла с промывкой,диагностика ходовой и других узлов и агрегатов обходилось мне в 300-500 р., не считая синтетики масла (только кастрол) и самого фильтра., а некоторые работы могли просто делать бесплатно (снимали защиту картера двигателя смывали накопившуюся грязь, могли бесплатно чуток долить тосол или незамерзайку), в общем они держались за работу здорово и работали на совесть и качественно.
   Ну нексия нексией, хоть и за свои деньги эта машина была просто класс, ездить на чем-нибудь по-существеннее все равно хотелось. Звонит друг,предлогает соньку, я сразу попросил, чтобы попридержал он ее недельку, потому как знал эту машину с момента ее покупки и как на ней ездили.
   Подав объявление на продажу, я из редакции не успел и вернуться, как звонит знакомый и говорит, что готов без торга забрать машину, через 2 часа я подсчитывал деньги за машину (250 т.р.). Как раз в этот момент, по воли случая звонит друг и говорит, что он с машиной у меня на районе, а еще через 2 часа я подсчитывал деньги для расчета с другом, отдал он мне ее, я считаю не за дорого-400 тычяч рублей с 20 тысячным пробегом, годовалый, с зимними колесами на литых дисках R15. Машина в идеальном состоянии, только красился передний бампер, друг незапланированно устроил шашлык, сбив барана,который выбежал на дорогу, а так все гуд.
   Вот так за 4-5 часов и решился вопрос о машине.
               2. ОБ  АВТОМОБИЛЕ.
   После полуторалитровой нексии,эта тонированная баржа показалась мне пулей. На трассе спокойно без насилия над двигателем и без напряжения водителя можно спокойно держать крейсерскую скорость 140-150 км/ч. на малых скоростях 80-100 она просто убоюкивает, очень вальяжная и спокойная подвеска. Правда это сказывается на управляемости и устойчивости на поворотах, но не беда. Соната не БМВ, чтобы на ней понтово обгонять и нескидывая особо скорость влетать в повороты, да и я не считаю себя лихачем, моя скорость на трассе 110-120 км/ч., а внаселенных пунктах никогда больше 60 ккм/ч не разгоняюсь.
   Шумоизоляция очень даже ничего для такой ценовой категории машины (чего не скажешь о тойоте камри,да там шумка чуть по-лучше чем на сонате, но ведь она стоит ЛЯМ!).
   С кожанным салоном и отделкой под дерево, салон не особо бедно выглядит, но не более того, главное чтобы не издавал каких-либо звуков, а то нексия меня к этому приучила, в свое время.
   Ну и климат-контроль, абс, ПЭП и т.п навороты только добавляли приятные ощущения.
   Салон очень просторный, задние сиденья складываються, багажник с его огромным проемом очень удобен.
  
  Управление на малых скоростях весьма неплохое, но с ростом скорости информативность руля теряеться, что в очередной раз говорит-это машина не для гонок, а для комфортного передвижения.
  Подвеска мягкая, правда я ее не совсем понимаю-на волнах и крупных ухабах она работает просто супер без шума и провалов, на мелких неровностях издает глуховатые шумы и неуспевает точно и вовремя срабатывать, допуская провалы; на поперечных ухабах на трассе, она может неприятно пнуть, как на форд фьюжн, может это мне тока так кажется.
  Двигатель на малых оборотах тарахтит-будь здоров,но с прогревом уменьшается его звук, а зимой он тарахтит так, как будто дизелю т-40 налили "левую соляру". На малых оборотах не тянет, надо его пришпорить более низкими передачами. Рабочий диапазон от 3000 об/мин до 5500 об/мин. Но он,как показала дальнейшая эксплуатация неприходлив,но "подзакусывающий" бензином.
  Коробка передач (механика 5 ст.) очень четко включается,как по маслу, Имеет длинные передаточные числа, что в паре с мотором 2.0 не совсем гуд, но повторюсь, более низкие передачи решают этот вопрос, но зато, это позволяет экономить топливо.
  Кузов собран аккуратно (ТАГАЗовская сборка), стыки кузовных деталей вполне себе нормальные, краска на достойном уровне. более-менне царапино устойчивое, а под ней неплохая грунтовка, что в наших просторах является плюсом.
   Фары хоть и на линзах (ближний свет), но несовсем яркие, ситуацию не спасаеют  другие более мощные лапочки.
Задняя оптика просто красота, по-ягуаровски.
  Просвет для наших дорог нормальный, дно плоское, жизненно важные детали защищены хорошо, но защита картера-обязательное условие для дорог нашей Родины. Да. свесы (особенно передний бампер) великоваты, но это просто дело привычки, думаю нужно помнить, что это седан бизнес-класса, а не паркетник.
   Тормоза все дисковые с абс, греются очень быстро и не столь эффективны,как хотелось бы.
    
    Противобуксовочная ситема немного непонятна, когда буксуют оба ведущих колеса-то ничего не происходти,когда буксует не застрявшее колесо,то тяга,по идее своей,должна уходить на застрявшее, но здесь почему-то наоборот или она у меня просто не работает.
   В общем машина мне понравилась, особенно учитывая ее стоимость и цены на ее запчасти.
    3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.
  На данный момент, Сонька пробежала почти 193 т.км. и по части ее повседневной эксплуатации и обслуживания я  Д О В О Л Е Н! Машина меня ни разу не подвела, НИ РАЗУ  Н Е   С Л О М А Л А С Ь и не рассыпалась, как многие мне прогнозировали. У моего  сослуживца бмв 5 серии 2003 года, по сравнению с сонатой, по крайней мере надежности , эта машина и рядом не стоит! (не в обиду уважаемым владельцам данной марки). Там и пробег меньше-около 90 т.км, но менялось, по поломке, оооочень многие узлы и агрегаты и за огромную сумму денег, бедного сослуживца  не раз выручали, по вине его товарища-фрица из Баварии, из сложных условий....то коробка откажет, то помпа вытечет. то еще что-то...
   В экссплуатации машина показала себя надежной,неприходливой и не разоряющей карман. Зимой очень тёплая (есть подогрев кресел, но кожаный салон....) и заводиться с пол-пинка до -37,ниже просто не трогал,хотя нексия заводилась и в -47. Все работы по обслуживанию можно проводить самому,если Вы технарь и знаете,что к чему, или у проверенных сервмсменов. Сервис , по крайней мере у нас в Башкирии, просто ужасен - очень дорого, не качественно,постоянно обманывают,хамят. Без "украшающих" татарский и русский язык словосочетаний и без грубостей,там просто нечего ловить!
Моторное масло-только синтетика и только Кастрол гтс магнатек-1700 р-каждые 10 00 км, без промывки.
Свечи каждые 25-30 т.км.-500 р.
Фильтр салонный (надо его менять часто, особенно летом, я меняю каждые 10 т.км)-350 р. (оригинал)
Фильтр (воздушный) меняю каждые 20 т.км. - 200 р. (оригинал)
Фильтр масляной-100 р.
Расход топлива, зависит от манеры вождения и от степени толщины вашего настроения в виде кошелька. (92й): 13-14 -  (с прогревами в зимнее время) городской цикл.
                            10-11 - трасса, зима.
               11-13 (с кондиционером летом) городской цикл
               8,4-9 (иногда кондиционер) трасса,лето
Каждые 60 т.км нужно менять ремень ГРМ- 6500 р.-все ролики и все ремни, натяжитель можно менять через раз (все детали оригинал,обязательно)
Каждые 100-110 т.км нужно менять сцепление-8500 р.-все в сборе (оригинал обязательно).
Каждые 60-80 т.км нужно перетряхивать  заднюю подвеску   - стойки (рекомендую КАЯБА - СПОРТ (3000 р.)
                                                                                      - резинки верзнего рычага-400-700 р. (точно не помню их       количество)          
                                                                     -нижние рычаги 1000-1200штуку
                                                                       стабилизатор можно не трогать до 150 т.км, но его ценв адекватная
Передняя подвеска (при нормальной, божеской эксплуатации) можно не трогать до 110-120 т.км. это касается и родных стоек.
Далее так же нужно менять сайлент-блоки и верхние рычаги.-500-850 р.
Один основной сайлент-блок я так и не мсог выпрессовать,звел, ниче его там не отпускает. Ну пока денег не просит, поскрипывает, но не страшно, оно ни на чем не сказывается.      
Передние стойки (родные) и они очень удачные-3600 р за шт.                                                                    
Рулевая рейка-у меня прошла 160 т.км без ремонта, процедура замены очень сложная с работой обошлось в 15 000 р.
Тормозные колодки меняю все вместе-каждые 50 т. км-цену я чесно забыл.
Тормозные диски у меня прожили 120 т.км- 5 000 р. все.
Рулевые наконечники (брал не оригинал,чего не советую делать, очень быстро сдохли) каждые 50 т.км.
  4. ЖЕСТЯНКА.
После армии, (ДМБ-82, как время летит) я ни разу не бил свои и чужие машины, а их у меня было 8, но не всегда так поступают дркгие, как оказалось.
1 Удар в зад от 14ой модели жигулей! машина стояла далеко от дороги и за заграждением,но не знаю как она ее миновала,но удар был приличный-бампер и задный фонарь под замену. а 14ая восстановилась только после реанимации в нее 150 тыщ рублей.
Мне страховка выплатила 25 т.р., ремонт обошелся в 20
2.Удар от 8ки тоже в зад,тоже стоящую, но на этот раз на светофоре,в восьммерке пассажирка сломала обе ноги, ее кое-как вытащили.
Мне фонарь, крышка багажника, бамперпод замену-цена 22 т.р.
3.Удар в зад и опять на светофоре-я заметил толчок и как пьяный летчик оказался на лобовом стекле.
мой 3ий задний бампер-10 т.р. с покраской. А мотороллер с этим товарищем положили в багажник и отвезли на свалку.
4.Удар по нижней части телевизора-грейдер унес мой передний бампер сам того не зная.
ремонт8 т.р.
5. Удар-снежная лавина с крыши-перед весь помят-капот,крыло, передняя водительская стойка. лоб.стекла, фара-восстановление-33 т.р.
5. И Т О Г И.
  Становление корейской автомобильной промышленности, я думаю,фундаментально, начала формироваться именно с моделей этих поколений-соната, санта фе, элантра,терракан,акцент....данные машины особо выдающими показателями не блистали, но в них уже была заложена практически максимально приближенная японская надежность,именно ею она привлекает клиентов этих, уже давно устаревших моделей компании Хендей по сей день.
За 7 лет, Сонька прошла и огонь и медные трубы и не разу меня не подвела, масло не подъедает, все работает в штатном режиме. Просто иногда надо чуть внимание ей уделить, много она не попросит. Для ее подстраховки, в 2011 году купил Калину универсал, вроде ниче так пока, но я в нее уже начал вкладываться и начал задаваться вопросами, кто,как и чем ее все-таки собирают, в общем, это другая история!
Для тех кто задумываеться о покупке- Б Е Р И Т Е!!!!    Н Е   ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!
  +просторный, удобный вместительный салон, довольно богатая комплектация,недорог в обслуживаниии,относительно прост в эксплувтвции, недорогие оригинальные запчасти,которые всегда в наличии,неплохая динамика.если салон не набит пассажирами и не гружен,спокойная и вальяжная, за 1000 км за рулем, практически не устаешь,неплохая шумка,весьма не дурная проходимость для тяжелого переднеприводного седана,багажник-мечта таксиста и дачника.
  - высокий расход топлива,устаревший дизайн и мотор, валкая подвеска и неинформативноу рулевое управление.
СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!    БЕРЕГИТЕ СЕБЯ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Отзыв полезен? Да 84 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai Sonata VI

Отзывы владельцев Hyundai Sonata VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Sonata VI.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.