НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai Sonata c 2010 по 2014

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
6.8

Хендай Соната 2005

Автор yri2000

04.12.2016

Приветствую тебя уважаемый читатель моего отзыва о моём любимом коне Hyundai Sonata (Тагазовской сборки 2005 года выпуска).
Что я знаю о Хундаях? Их кажется привозят из Таганрога.
Здесь и далее при повествовании о рабочих качествах буду добавлять лирические ноты повествования, а также несколько элементов сравнения с авто моего отца Kia Cee'd sw. Первый отзыв о нем иметься здесь на дроме. Эксплуатирую оба эти автомобиля примерно в равном количестве времени – по две недели Сид по две Соната. Конечно сравнение не самых подходящих по классу и типу авто но имеем что имеем. Так же сравнения с Honda Partner  и Honda Domani которыми я владел ранее.Выбор и приобретение разделены не случайно. Выбиралось авто четыре месяца по интернету (90% Дром) с редкими выездами «на посмотреть».
Выбирался конкретный автомобиль Хундай Элантра. Был определен мной как подходящий и не дорогой в обслуживании. А куплена Соната, дважды попав в выборку по характеристикам .
Содержание:
1. Выбор
2. Приобретение
3. Эксплуатация
4.Ремонт
5. Продажа.
1. Требования к авто:
Стоимость: имелось 360тр.  (однозначно вторичный рынок);
КПП: Автомат (см пункт Водитель 2);
Левый руль. (без комментариев);
Эксплуатация 90% времени город (Омск 1140 тч, плохие дороги, плохой сервис- губернатор упырь сосущий кровь людей, мэр его «мальчик»). 10% трасса и дача.
Водитель 1:  183см рост 115кг вес;
Водитель 2:  178 см рост 42 кг вес (любимая блондинка со стройными ногами).
Эмпирически отсеяны из выборки все авто с дрыгателем  до 1,6 л (не уедут они никуда со мной на борту). Шутка.
Первыми рассматривались малолитражки (подкупала экономия). Единственная малолитражка которая во всём понравилась - Опель Корса. Ибо я смог влезь в нее, не опираясь на дверь и не хватаясь за руль, подтягивая себя внутрь автомобиля, но в ней робот испугал своей работой. Я ничего не знаю о их надёжности - испугало именно то как он переключает.
В момент переключения возникает чрезвычайно неприятное ощущение, такое же как при невесомости. Возникает где то в животе (говорят там чакра какая то). Ну раз чакра против… К слову попытки разместиться в других мини (да простят меня их владельцы) со стороны напоминали кадры из фильма Snatch, когда Тайрон, Солл и третий нигер приехали на заправку. У меня была кожаная куртка которая страшно скрипела. На лицах продаванов своих мини читался испуг. Моя любимая блондинка сказала: «со стороны казалось ты разорвёшь малютку». Вот…
Выборка авто среднего класса была рассеяна вопросом цены.  В сухом остатке имеем Хундай Элантра 2005-2006г выпуска. По Элантрам рынок ничего хотя бы явно небитого предложить не смог, и я расстроенный стал ждать . Однако за время пути заначка смогла подрасти.  Финансовый актив 400 тр.
    2. И вот увеличив верхний порог выборки я увидел её…На первой фотографии авто показывала попку. Решил съездить посмотреть, а что денег то не берут. .. на следующий день оформлял покупку.
REM. Друзья! Если ваш товарищ, с горящим взглядом заявляет вам что ему нравиться автомобиль то вы (если вы действительно ему друг) должны не помочь его осмотреть, и не искать каких то там спецов для помощи в осмотре. Вы должны, вы обязаны «всечь»,  хорошо поставленным справа, в ухо вашему  товарищу!  Дабы звенелки в голове на место встали. Объяснения см пункт 4.
    3. Скажу сразу, как показала эксплуатация - мне попался не самый живой экземпляр. (Но об этом в пункте 4.) А по эксплуатации скажу так:
Ребята, авто великолепен!  Понравиться ли Вам? Не факт. А факты таковы:
Работа подвески: Общая оценка устойчивости  – невысока; зависит от полотна дороги и загрузки авто.
До 120 км/ч по «Российской» трассе уверенно; в наборе скорости естественно плюс 20 км/ч. (ну как у всех переднеприводных). 140 уверенно по очень неплохой трассе. Выше 140 не стоит. Имеет склонность к раскачке как поперечной так и продольной. В момент «приземления» с кочки зад немного «юрзает». Иногда.
В сравнении с Сидом заметно уступает. Сид держится как влитой, хотя массы у них примерно одинаковые. Уступает и Доманьке и Партнёру. Но это хонды…
Вот в городской суете хороших и плохих подвесок на мой взгляд не бывает. Бывают,  которые вам подходят. Нравиться вам залазить на бордюры, уродуя газоны - вытирайте мои плевки с лобовухи. Не страдаете склонностью к такому скотскому поведению можете посетовать на невысокий «клюв» Сонаты. Перегородить им тротуар получится не везде.  
Мне подвеска Сонаты подходит – неглубокие лужи во дворах преодолевает легко; лежачих вымогателей переезжает уверенно. А главное она мягкая, комфортная. На городских скоростях повороты проходит с небольшим завалом кузова – совсем не раздражает. Перестроения на скорости позволяет, но в рамках вежливости. Когда эти рамки переходишь лучше не забывать что машина тяжелая и длинная  – если сорвёт в занос то выровнять шансы невысокие. Не поможет ни ширина катков (205, 225), ни передний привод , и никаких ESP в ней нет… Есть антибукс, но зачем он нужен на седане?
Сид к такой валкости несклонен совсем, куда как более суров и чёток, так же как и Доманька.  А передок у них одинаково нехамский, паркуются как положено.
Динамика: умеренная - 2 л, это вам не 2,7л. При загрузке примерно 250кг теряет ещё немного прыти, при 350 заметно и при 480 кг разгоняется опасно медленно.  Расход топлива Трасса 9-13. (см выше). Город от 12 , зимой с прогревами….ну зачем расстраиваться? И хер с ним с плащём… комфортно, тепло – надо платить.
Нет, цемент и кирпичи я в ней не возил. (только картошку). Откуда 480кг? Всё просто Я -115кг (пьяный, на пассажирском), папа 110 (слегка выпимши,  на капитанском), мама 110(вообще не пьёт, рядом с мужем) и жена 42кг(вся бледная, за рулём). Ах да! Ещё и тёщя 60-70кг (где то там сзади) плюс 10 литров пива (плотность пива 1020-1160 кг/м3).Из неживых -  шмурдяк вечно живущий в багажнике (мангал 1кг , железная посуда, вода литров 10), мясо 5 кг, овощи 3 кг, дрова 3кг, коврики 1кг. Вот вам 480 кг. У сида динамика примерно такая же. Разница что при загрузке чуть резче падает. У Доманьки динамика по сравнению со всеми ими вместе взятыми просто ураган! Ну там ВТЕК и вариатор. И падает она так же стремительно при посадке третьего пассажира как и у Сида. Всё таки объем имеет значение. )))
Двигатель 2,0 л спокойно употребляет в пищу 92 бензин. Заправки : Газпромнефть и Топлайн лукойловский. Большая часть этих фирменных заправок у нас в городе франшиза, какие именно никто не знает. Что за тайна, и почему Газпрому в Омске наплевать на свой имидж  я выяснить не смог. Топливо одинаково какашка. Думаю если заправлять топливом хотя бы с терпимым качеством, то от указанных цифр расхода можно вычесть пару литров. Почему я так уверен? Простой экперимент – при дозаливке даже в полупустой бак топливом в любом другом регионе где я был компьютеры начинают показывать невероятные величины остатка пробега. Отец гонял на сиде на север через Ханты-Мансийск. Там есть заправки не газпромсибнефть. Как только заправился на сухой бак расход упал как кирпич на 3,5 литра!!! Офигел.  Привез мне в канистре 10 литров.
Таких цифр в Омске наши компы (Сид и Соната) не показывают никогда! Отзыв про машину, но не могу не сказать и по этому поводу – я всем сердцем желаю лютой смерти человеку бывшему губернатором Омской области. Сдохни гнида! Что ты, погань, сделал с городом и областью? Гореть тебе в аду! И это не из за бензина…
Работа АКП: Имеем 4 передачи с режимом ручного переключения. Переключения мягкие почти не заметные первая передача коротковата по ощущению в 1,5 раза «длиннее» чем в ВАЗ 2112, переключается на 15-20 км/ч вне зависимости от усилия нажатия на педаль акселератора.  Вторая длиннее – плавным набором (на 2300об/м) переключается на 40 км/ч. При утопленной педали газа на 4500 об/мин и 80 км/ч. Третья плавно 50 км/ч 2300об/мин, педаль «в пол» 110 км/ч 4800 об/м. Четвертая плавно  70 км/ч 4500 об/мин. С педалью в пол на четвёртую не переключался не разу, во первых очкую, во вторых специально не искал участков дорог это позволяющих.  
Переключения «в низ» в режиме D иногда выводят из себя. У друга Mazda Atenza 2005г такая же история.
Я всё понимаю экономия должна быть экономной, но какой косоглазый ишак накрутил в настройках блока управления АКП что так выходит - я уже 5км/ч клизматроню, а у нас троечка горит?!  
К слову, текущая передача отражается цифрой на жк строке под спидометром.
Переход на пониженную (кик даун) отрабатывает вовремя, излишней задумчивостью не страдает.
Типтроник вещ прикольная, но для меня бесполезная. Как говориться автомат так автомат, за что деньги плочены? Из особенностей, в ручном режиме: «на верх» переключается только по команде, «в низ» может уйти сам при снижении скорости. Вот так бы охотно он уходил «в низ» в режиме авто! Так нет, ….... Значит в ручном режиме мы видим какая передача подходит, а в автоматическом будем экономить до полной остановки. Так не всегда конечно, но…это явный недочёт. Казалось бы какая разница если вреда это машине не наносит? Ну, бесит! В Сиде такой бесилки нет так как не знаешь на какой едешь передаче. В Доманьке вообще передач никаких нет. )))
Салон: кратко – удобен, вяльяжен, скромен по качеству отделки. Чуть чуть лучше америкосов. Пластик не самый мягкий, достаточно приятный на ощупь. Раз вам так это интересно.
Передние сидения имеют простые регулировки наклон спинки - рычаг, вперёд назад - рычаг, наклон сиделки на крутилке. Сиденья в Сонате можно называть креслами - удобные с умеренной боковой поддержкой. Имеется подлокотник с бардачком из двух отсеков по уровню. Под документы и под диски.
В Сиде сидения это сиденья, удобные но сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой. В Доманьке также.
Задние тоже кресла, Сонаты немного высоковато посажены. С моим ростом в шапке не сядешь надо снимать. Можно конечно, присползти попой, по креслу вперёд, благо места между сиденьями полно. Будет почти также удобно, но долго так не посидишь спина немного устает. Хотя кто собирается ехать в шапке на дальняк? Людям среднего роста сзади только танцевать не получится.  Между сидушками вытягивается подлокотник. С ним маленький косяк – не упирается в нижнею сидушку, недостаёт и остаётся в висячем положении, а его способность выдержать серьёзный вес у меня под вопросом. Зато в нем откидывается назад крышка обитая тканью что и на сиденьях изнутри и открывает органайзер под два разноразмерных стакана и большой ящичек-площадку. Можно положить трубку например и стакан с вискарём поставить.  Задние кресла никак не раскладываются, т.е. вообще никак, сидушка смещается вперёд для опускания передних кресел и всё. Ночевать очень неудобно т.к. передние до конца не опускаются. И получается, что не лежишь и нее сидишь. Ночевал один раз вдвоём с женой – решили спать оба на заднем в обнимку калачиком. С любимой и миниатюрной терпимо. Есть люк в багажник мало что входит по его размерам. Панели, например, 0.25 м шириной только пять штук. Наверное для лыж.
Задние сиденья Сида немного жестковаты, но места там меньше только в ширину машины. Раскладываются в ровный пол – универсал. В Доманьке задние сиденья для спартанцев -  места нет ни в ширину, ни между сидений как в любом «С» классе этого года (1998).
Львиную долю времени авто эксплуатируется в городской черте. Самая дальня поездка 240 км. По скорости и поведению смотри выше. Отдельно по свойствам в дальних поездках отмечу вместимость задних кресел. Трое пассажиров не почувствуют себя усталыми.
Свет: полное гуано заводской ксенон 25 тр штука. – не вариант. Диодные лампы вариант (1000р обе).
4.  Ремонт Как я уже сказал авто был куплен по любви с первого взгляда. Никакого расчёта. Что ж я влюбчивый такой…
Заглохла. Просто так. Затроила, подёргалась и заглохла. Посередине , млять, перекрёстка. Постоял, попинал калёса. Скинул клеммы с акумма. Покурил, завёл с пол пинка и поехал. Поехал я, господа, в официальный сервис автомобилей Хундай Соната Тагазовской сборки. Великий Мастер сообщил мне дурную весть прочитанною им на наикрутейшем сканере. Сбой зажиная на 2 и 3 цилиндрах. Ну и? - был мой вопрос. Что ну и? - ответил Мастер. После моего разъяснения что это всё диагностикой люди не называют мне коллегиально, всем коллективом этой, мать ёё, станции изрекли замену датчика положения вала. Поменял.  Нихера не изменилось. Дальше последовала замена сгоревшей катушки. Датчика положения второго вала. Раскоксовка двигателя (щадящая). Вот…И нечего в работе машины не поменялось. Как глохла без объявления войны так и продолжала. Собравшись духом я на, 15 раз за 1000м заглохнувшей, машине залетел прямо в бокс.
Так уверенно и в не самых свойственных мне выражениях объяснил какая кара ждёт их сервис от моёй руки, что мне, похоже, поверили. И снова всем сервисом стали таки диагностировать. Оказалось!!! Предыдущий хозяин (опустим моё мнение о нём) сообщая о дате замены ремня ГРМ сказал правду, ремень действительно был как новый. Вот только он один. А все остальные похоже не менялись с даты выпуска машины. В результате такого обращения лопнул балансировочный ремень. Поделился в момент полёта на три части и все три из которых благополучно забились под диск считывания датчика положения коленвала! Ремень ГРМ счастливо избежал встречи с остатками балансировочного  и газораспределительная система авто стала тихо офигевать от данных поступающих с контроллера. Укоротим повествование.
Под замену Вся группа ГРМ всё что с ней связано. Включая сальники всех валов.
Между пунктами истории описанной выше (длившейся где то год) по ходовке:
Замена рычага в сборе ни одна шаровая, что продают в Омске (причем именно для хундай соната моего года и модели кузова) не подошла по размеру в седло крепления её в рычаге.
Замена правой тяги с пыльником.
Замена двух подушек дрыгателя.
Большей части этого могло и не быть если бы в Омске был хоть какой нибудь сервис авто.
Всё бы обошлось заменой пыльника тяги и внеплановой заменой двух ремней. Подушки тоже были целы – троила.
Сейчас владельцы Тайот, Хонд уже точат копья – «А вот моя ласточка 10 лет и только масло…» НЕПИ……ТЕ!
Имено вас я постоянно видел на всех сервисах с такими же проблемами как у меня. К стати на ремонты Хонды Домани ушло денег больше. И продал её только бы отдать. Вот партнёр не подводил почти как бы хренова я к нему не относился. На него было наплевать конь и есть конь. В конце лета выяснил что всё лето войлок из под капота не убрал. Вот только относиться к нему стал после того как он перестал заводиться в -17! А Сид в -37 с пол тычка.
Где пункт о Продаже? Его не будет - снял я Сонату с продажи. Чутка ещё доделаю и буду ездить. Учитывая проблемы, что были, я постоянно пытался связываться с владельцами Сонат. Один раз даже на дороге остановил человека. Ровно 10 сонатоводов чуть ли не с пристрастием мной были допрошены. Ни у кого никаких проблем нет. Это я один такой влюбчивый.
А машина замечательная. Фотки позже, дожди у нас – машина грязная.

Отзыв полезен? Да 84 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai Sonata VI

Отзывы владельцев Hyundai Sonata VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Sonata VI.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.