Отличный автомобиль для тех, кто предпочитает надежность и комфорт понтам и уличным гонкам. Хотя динамика отменная: до сотни за 9 сек, после 3000 об/мин выстреливает как пуля, движок раскручивается очень бодро; при этом управляемость на высоком уровне. Однако, находясь за рулем сонаты, ощущаешь тягу к размеренному стилю езды.
Салон приятный, у меня комплектация с велюром, если ухаживать, то будет как новый.
По кузову есть недостатки: мелкие камешки оставляют не толь скол, но и вмятину; лакокрасочное покрытие удовлетворительное.
Двигатель на низких оборотах практически не ощущается, на 3500-4000 шум весьма значительный, но вибрация слабая. Масло меняю каждые 10 тыс.; на 130 тыс. менял кольца и комлект прокладок (снизилась компрессия, ездить было можно, но я решил сразу всё устранить). Расход более чем приемлемый.
Подвеска очень комфортная, мягкая и надежная. Амортизаторы и втулки менял на 80 тыс., стойки стабилизатора на 120 тыс., и это по волгоградским!!! дорогам.
Тормоза неплохие, но педаль достаточно тугая, практически как в жигулях. Передние колодки менял на 60 и 130 тыс., задние - на 80, всего один раз.
По электронике проблем не было, за исключением отказа датчика положения коленвала. Автомобиль заглох на ровном месте и заводиться отказывался. Пришлось тягать до гаража и менять датчик. Это приключилось на 135 тыс. км. Родной аккумулятор прослужил 5,5 лет.
!!! Все расходники менял сам, брал исключительно китайские, неоригинальные. К дилерам (Агат-Авто) пару раз обратился за советом и понял, что доверять им свой автомобиль ни за что не стану. Возможно, отсюда и такая надежность и долговечность.
Из плюсов:
- Надежный во всех смыслах автомобиль.
- Просторный комфортабельный салон. Хорошая шумо- и виброизоляция.
- Мощный, приятный двигатель. Относительно небольшой расход топлива. До -25 градусов заводится исправно. Ниже - не знаю.
- Хорошая трансмиссия, переключение передач - одно удовольствие.
- Мягкая и долговечная подвеска, отличное рулевое управление и аэродинамика, не смотря на немалый дорожный просвет, прекрасно держит дорогу до 190 км/ч. (больше не разгонялся). Клиренс в 17 см. позволяет ездить по отвратительным волгоградским дорогам без проблем.
- Недорогие запчасти и расходники, практически всё можно найти в наличии. Например, заменить амортизаторы встанет в 10-12 тыс. р.; передние колодки - 500-600 р.; задние (барабанные) - 800-1000 р.; лобовое стекло - 1700 р.
Из минусов:
- Не понравилось качество материала кузова и лакокрасочного покрытия.
- Велюровый салон требует постоянного ухода.
- Летом при включении кондиционера первые секунд 10-15 дует пыль. Почему не знаю, возможно мой косяк, хотя фильтр салона менял вовремя.
- Зимой при направлении обдува горячего воздуха на стекла зачем-то включается кондиционер. Приходится каждый раз выключать.
- Подсветка салона при открывании дверей работает неуверенно. Иногда не включается. Скорее всего плохой контакт.
Короче говоря, автомобилем доволен на 99%, всем рекомендую!
Вадим, 23 года.
Последние новости
Последние обзоры
Hyundai Sonata c 2010 по 2014
Хендай Соната 2004
08.12.2016
Отзывы об автомобилях Hyundai Sonata VI
Отзывы владельцев Hyundai Sonata VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Sonata VI.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"