Купил я это автомобиль больше двух лет назад. И езжу на нем каждый день. Работа, дом. Обед, работа. Дача, дом. Москва Рязань. и прочие прочие поездки.Проездил около 30 тыс за 2 года и лишним, и могу написать свой честный отзыв.
И так мотор 2.0 Сириус, механика. Тандем неплохой но вяленький. Кушает бенз с апетитом МНЯМ МНЯМ. Под 16 литров зимой в городе выходило... А так меньше 10тки и не снилось. И это 2.0 на механике.
О динамике. Машина подхватывает с 50км в час. Светофорные гонки не для неё. И с мягкой подвеской прыгать из ряда в ряд после 50ти не приятно, и не нужно. Хотя торопясь делал так, и вообщем деваться машинке некуда, справлялась с сей трудной задачей: "всех обогнать в потоке". Трасса вот что нужно Сонате! До 200км в час можно это чудо разогнать и при этом тебя не будет швырять. Машина ровно и уверенно едет прямо.
Комфор на 4ре с плюсом. Кожаные седенья БЕЗ боковой поддержки. Она есть но номинально. Хотя сиденья удобные. Поясничный подпор небольшой. И регулировка по высоте. А так климат одна зонный дует. Подогрев через пол часа греет попу. Зеркала греются. Окна все 4ре открываются и т.д. Много приятных фишек.
И так а теперь о ИНВЕСТИЦИЯХ. Машина надежная, но возраст и предыдущие хозяева берут своё. Сонатам ЕФ в среднем сейчас 10ЛЕТ! А это значит готовтесь менять ролики и ремни, свечи и провода, катушки и датчики, а это дорого для человека у которого даже 400 тыс нет... а есть только 300 или вообще 250 на покупку б,у "бизнес" класса с красивеньким салончиком. Единственное что спасает это стоимость запчастей зачастую схожими с ценами на запчасти для Акцента или Спектры. Но если Вам повезло и Вы нашли не ушатаную в дрова Соню. То Вы будете счастливы и будете писать отзывы о невероятной надежности и неприхотливости авто. И что Вы в него ничего не вкладывали.
Ну это лирика О ГРУСНОМ. Лично я вложил в этот автомобиль за 2 года с хвостиком около 70ти тысяч рублей Карл! (правда и цена 260 была, при средней около 300 на тот момент) Менял 2 катушки. Провода. Свечи. Все ролики. Все ремни.Помпу. Бензонасос. Датчик бензонасоса. Клапана(прогорели) как бл... не знаю. Болячки от предыдущего хозяина. Датчик колен вала умер! Машина не однократно глохла и не заводилась! Два тормозных диска и колодки по кругу. Ступечный подшипник. Резину пришлось менять. И даже счуко мафон сдох. И вообщем как я не пытался превести машину даже не в близко к идеальному у меня так и не получилось... И БЛИН как до меня надо было ездить чтобы так ушатать тачку? Сиденья не просижены. Руль не стёрт. Сзади вообще ни кто по внешнему виду не ездил! За 2 года тёща с зятем больше там вмятен на коже сделали чем за ВСЕ время эксплуатации авто... Толи гонщик ездил, толи учился кто. Или может меня расстреляют за это. Но Хундай гов..Или это плохой(бухой) день на заводе ТАГАЗ?
Эх ну ладно. Вскором времени её продам. И следущий хозяин будет её хвалить. Т.к. теперь машина ухоженая. Даже капли маслица на моторе нет.
Ну а будущем покупателям совет. Внимательно осматривайте автомобиль перед покупкой. .И ухаживайте за ним потом и будет Вам счастье. =)
И ДА для Сонатаводов и для других фанатов марки. Это отзыв и менно о МОЕМ авто а не о вашей ласточке, и не машинах ваших друзей и мам и пап. И Вашу машину можно сломать и ушатать в дрова. ) Так что всем добра. )