Впечатление положительное, так- как машина новая. Цена завышенная, видимо, не учли, что Веста наступает на пятки по меньшей цене и в более богатой комплектации. С каждым днём , на дорогах их становится всё больше. Решил не изменять марке Хёндэ, по- этому, выбрал Солярис. Надеюсь на то, что мой новый автомобиль будет таким же надёжным, как предыдущие Солсрис и Акцент.
Преимущества
К достоинствам отнесу внешний вид, увеличенные длину, ширину и колёсную базу. Капот теперь тяжелее и выглядит , как у взрослого автомобиля.В целом, металл кузова не проминается так, как на Солярисе первого поколения. Толи стал толще, толи качественнее. Приёмник и выглядит хорошо, и настройки удобные. Изменение соотношений раскладывающихся сторон заднего дивана. Рычажки складывания сидений теперь такие, как надо. Запаска осталась полноценной. Регулировка руля по вылету.
Недостатки
К недостаткам отношу работу эл. усилителя руля. На скорости руль становится излишне тяжёлым и, так-как приходится подруливать при ветре и не только, эта тяжесть создаёт дискомфорт. На Солярисе первого поколения ГУР работал лучше, Руль легко управлялся на скорости. (Эксперты работу ЭУРа относят к достоинствам). К недостаткам отношу экономию на мелочах- это отсутствие очечника даже в комплектации Комфорт. Снять бардачок стало сложнее, отсутствие тепло- звуко защиты капота. Самый существенный недостаток- это отсутствие шумоизоляции. И ещё, что мешает сделать подсветку всех кнопок в салоне белого цвета? Хорошо, что теперь мониторчик приёмника не светится этим раздражающим синим. Теперь , не атермальные стёкла, нет резинки по канту заднего стекла. Такие достоинства, как подогрев зоны дворников, дисковые задние тормоза, тот же очечник, рассовали по пакетам за отдельную плату.(Все сравнения с комплектацией комфорт Соляриса первого поколения).