НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai Solaris c 2017 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.2

Хендай Солярис 2017

Автор 758747

07.06.2018

Здравствуйте.  Предупреждение, автор как выяснилось ранее – «нудный». Посетителям ресурса с симптомами «МногаБукаф» и «НИАСИЛИЛ» во избежание повторения и усугубления симптомов читать далее ОЧЕНЬ  и настоятельно не рекомендую (у меня показывает 8 стр. А4 формата).
В весной 2017г. купил Hyundai Solaris в комплектации Active Plus черного цвета (на данный момент пробег 9200 км, в основном по трассе). Б/у автомобили более высокого класса не рассматривал по причинам нежелания отмывать/ полировать/ вкладывать деньги в «потускневшее ведро», хотелось попробовать «абсолютно новое блестящее ведерко». Также автомобиль б/у происхождения более высокого класса по моему субъективному мнению подразумевает дальнейшие вложения денег и более высокую стоимость обслуживания, а отсутствие так называемого уважения водителей и зависти знакомых о «понтовой» и более представительной «тачке» меня не беспокоят. Для меня приоритетнее беспроблемно более-менее комфортно передвигаться на В классе, чем передвигаться (в промежутках между ремонтами и закидыванием в сервисы кучек денег) с «помпой» и «овациями» на бизнес-классе и выше, как потратить свое личное внерабочее время вопрос тоже не стоит (самостоятельно колупаться в потрохах автомобиля нет совершенно никакого желания). Также хотелось купить автомобиль надолго (а не менять каждые 2-3 года), чтобы не возиться с продажей, выбором другого автомобиля, разговорами с потенциальными покупателями и конечно же всеми любимыми товарищами покупанами-перепродаванами.  Автомобиль В класса полностью удовлетворяет мои амбиции и потребности (хотя внешне элантра из С класса мне больше нравится, но ценник и остальное уже не так сильно нравится, не женщину же мечты выбирал).
Для особо любопытных, настойчивых и въедливых:  на данный момент авто уже не кредитный (был кредит в 200 тыс. но он уже выплачен), была возможность купить и более дорогой автомобиль  тысяч на 300 точно, но потребность в нем отсутствовала. Основной пробег – трасса, соответственно, чем новее автомобиль, тем меньше вероятность в -30 покуковать  на безлюдной трассе.


Место эксплуатации: славный город-дырой Ямов и Ямская волость – одна сплошная яма, как дорожная, так и «финансовая». Хотя периодически ситуация выравнивается (на дороге слоем асфальтобетона по отфрезерованному покрытию,  а в жизни «сладкими» обещаниями о лучшей жизни). На дороге можно встретить канавы глубиной по 30-40 и более сантиметров, летом, зимой ещё как то можно держаться, а вот весной и осенью (особенно в условиях плохой видимости). Подъезжаешь вроде бы к луже, а оказывается это уже искусственное водохранилище, итог – покупка новой резины, диска или ремонт бампер автомобиля.
Предыдущим автомобилем была калина-универсал (2011г. выпуска, с двигателем 11183, 81 л.с., при обрыве ремня ГРМ клапана не гнуло), поэтому сравнивать в основном буду с ней.
Вкратце расскажу о том, что есть в данной комплектации автомобиля: обогрев зеркал, заднего стекла, подогрев передних сидений (опция оказалась вроде и полезная, но жарит без чехлов изрядно – долго даже на первом режиме не поездишь, нужно постоянно вкл-выкл). Также есть: фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (не отключаемая, если только выдергивать предохранитель), система управления стабилизацией (как правило, у меня срабатывает только при поворотах руля и «душит» двигатель – особо не мешает, но и не помогает), система помощи при старте в горку (очень странный алгоритм работы, не на всех маленьких подъемах работает), антипробуксовочная система (в зимних условиях практически себя не проявляет – допускает приличные буксы со старта, когда срабатывает загорается лампочка), антиблокировочная система, система мониторинга давления в шинах (не датчик давления, а по скорости вращения колеса с датчиков АБС - пару раз помогала обнаружить спущенное колесо), Эра-Глонасс (кнопки закрыты пластиковой крышкой, в весте свободный доступ неадекватным пассажирам)))), передние электростеклоподъемники (задние «весла» абсолютно не смущают, ездить пассажиром и тем более сзади не намерен), воздуховоды к ногам задних пассажиров (одно из самых полезных стандартных оснащений на мой взгляд). Климат-контроль идет только к комплектации Comfort, что сразу делает автомобиль на  75 тыс. руб. дороже и недоступным для меня, но и добавляются не самые нужные для меня опции.  


Лично мне все эти электронные помощники не нужны (кроме ЭУРа, электростеклоподъемников), помогать не помогают – но периодически вмешиваются в управление в тех местах где их не только не ждешь, да они и не нужны, а когда иной раз ждешь – вот-вот сработает «антибукс» или стабилизация, а они спят… может они работают на более высоких скоростях (выше 40-60 км/час). Алгоритм их работы и итог самого вмешательства мне непонятны, неудобны и неприятны.
Вначале опишу про муки выбора автомобиля и сравнение с конкурентами (на момент покупки):
что изначально хотелось:
-кондиционер или климат-контроль;


-цепь в ГРМ (хотя с учетом нынешних тенденций моторостроения желание вероятно глупое - по причине раннего растяжения цепей, ненадежных механизмов натяжения цепи и т.д.). Опять же цепь хотелось по причине того, что на современных ДВС у большинства производителей из под клапанной крышки давит масло, а ремни ГРМ как известно не любят масло да и вообще жидкости.


- двигатель объемом от 1.8 до 2.4 литра с мощность в разумных пределах по налоговым ставкам (до 150 л.с.), крутящего момента побольше и минимум 100 л.с.;


-кузов универсал и красивый (ну или просто приятный) внешний вид (считаю, что за эти деньги симпатичная внешность автомобиля уже должна быть), кузов с хорошей коррозионной стойкостью;


-чтобы автомобиль «радовал глаз», не было ощущения что передо мной представитель прошлого века или то что автомобиль я ещё в студенчестве «засмотрел до дыр»;


-ликвидность автомобиля (не хочется продавать автомобиль по полгода или по бросовой цене), но опять же ликвидность подразумевает спрос у автоугонщиков(((;


-относительно новую модель (опять же для ликвидности);


-дисковые задние тормоза (правда не знаю зачем, солярис с задними барабанами тормозит на мой взгляд отлично).


А что по факту было предложено рынком автомобильного товара:


-Шкода рапид отвалилась из-за: дороговизны (и как ни странно, но по моему это единственный вариант из B класса на который ставят колеса на 14 дюймов), модель довольно возрастная – уже сделали рестайлинг, или как ВАГ выражается фейслифтинг, и по отзывам есть и были проблемы с двигателем (течь и жор масла, при ременном то ГРМ). Дальше разглядываний прайс-листов дело не дошло. Даже «телевизор» и тот немцы сделали пластиковым (потом на видео смотрел - на солярисе телевизор оказался металлическим).


-Логан отвалился по причинам: ременных двигателей, а локализованный 113 или 114 л.с. хоть и цепной, но вроде бы как собирается на автотазе!!!!!, соответственно ожидания у меня от него как от поведения обезьяны с гранатой (тем более что нашел пару отзывов о жоре масла), да и выглядит логан крайне неказисто – к первому логану приклепали новый капот, крылья, и новую верхюю часть торпедо. На мой взгляд перед калиной у логана только одно преимущество – наличие подрамника, все остальные якобы преимущества нивелируются ценой. Так что логаны, сандеро (а степ вей так чуть ли не как дастер стоит, а двигателя 2.0 нет и в помине) я не рассматривал по причинам несоответствия цены потребительским качествам товара, да и модель опять же старая.


Да и вообще нижний свес переднего бампера чуть ли не ниже чем на солярисе - для чего нужна энергоемкость подвески (о которой все говорят). Ну не нравится мне внешне Логан, как и Поло – выпускаются давно, а внешне изменения малозаметны, надоели.


-Дастер отвалился по причине дороговизны (2.0 дорогущий, а двигатель 1.6 для него явно слабоват), если открыть прайс, то базовая цена вроде и приемлемая, но все нужно отдельно докупать – от кондиционера и до ESP, в итоге цена увеличивается изрядно (кстати это относится ко всем рено, и хорошо бы взять всем производителям это на заметку, но при условии значительного снижении базовой версии), и возрасту модели, скоро уже будет дастер 2, соответственно цены на нынешнее поколение упадут. Двигатель 1.6  у дастера и логана в принципе один и то же, но все же дастер автомобиль побольше и с данным недостатком можно было бы мириться.
Поло не рассматривал вообще – модель выпускается очень давно, кузов только седан, глазу примелькалась очень сильно (меня точно будет напрягать смотреть на свой автомобиль, который намозолил глаза ещё даже до его покупки). Все те же проблемы с двигателем как и у рапида. Модель явно устарела, вроде как скоро должен быть новый кузов.
Веста – основной кандидат на покупку была именно она (комплектация comfort image за 622+12=634 за металлик). После тест-драйва на роботе появились сомнения, приборная панель вообще не информативная, в процессе езды (примерно минут двадцать) так и не смог привыкнуть и нормально считывать информацию с приборов (на солярисе все показания приборов считываются очень быстро и просто, все на своих местах). Кроме этого и того что подвеска энергоемкая (спасибо нашим дорогам), а робот изрядно подтупливает с тест-драйва ничего в голове не унес. Даже были мысли купить с роботом, т.к. двигатель 1.8, но после изучения информации про робот мысль полностью меня покинула.


Минусы: один тип кузова, убогий на мой взгляд двигатель 1.6 (из-за облегченной ШПГ при обрыве ГРМ гнет клапана, мощи добавили, а надежность и легкую ремонтопригодность - главное достоинство русских двигателей профукали), отношение в некоторых автосалонах, малое количество информации про двигатель 1.8, по факту неоднократно допиливаемая (впрочем как и двигатель) гудящая и подвывающая коробка (привет коробке калины!).  Да и вообще ВАЗ видимо по современным тенденциям стал делать ставку на неремонтопригодность автомобилей – применили зачем то винты торексы, чтобы заменить ремень ГРМ придется двигатель снимать с подушки и вывешивать его, что явно потом скажется на стоимости обслуживания.


По коробке – в отзывах в интернете говорят, что потом начинает подвывать коробка, на калине коробка знатно выла на 2,3 передачах (а на весте калиновская доработанная коробка), поэтому на автомобиле за 642 тыс. это очень неприятный факт.


Появились фазовращатели на впускном валу на новом двигателе 1.8 (доверия у меня по этому вопросу к автовазу нет, все их новшества как обычно сопряжены с проблемами). На надежность конструкции он не намекает.


Вроде как заменили поставщика  помпы и поставили маслянный насос повышенной мощности корейской фирмы (почему нельзя было сделать раньше непонятно). Не знаю, решилась ли проблема натяжных роликов с подшипниками без смазки с завода!!!!!, а так было очень грустно.


У весты подрамник к кузову крепится сразу на болты (резинок м/у подрамником и кузовом нет). Все вибрации от дороги напрямую передаются на кузов, прочности, надежности это вряд ли добавит, но зато добились управляемости.


Вечно «потеющие» и истекающие маслом двигателя, протекающие тосолом печки  автоваза видимо неразрешимая проблема на всех их автомобилях. Даже на тестовом автомобиле одного автомобильного журнала и то протекла печка, все ВАЗы которые я видел страдали проблемой течи тосола, и новая веста конечно же этот великого счастья не лишилась. Вонь тосола (антифриза) в салоне она просто не забываема.


С облегченной ШПГ практически у всех шестнадцатиклапанный двигатель (если крутить мотор) жрет масло, а двигатель 1.6  106 л.с. на мой взгляд слабоват для весты, соответственно крутить его придется, да и КПП всего 5 передач (т.е. из-за главный пары либо приемлимый разгон, либо высокая скорость на малых оборотах).  Ну и ещё ложка дегтя – у вазовского 1.8 двигателя судя по отзывам в интернете был дикий масложер, хотя проблему вроде как устранили (были проблемы в литье головы или что то вроде того у поставщика), но осадочек остался.


Салон собран хуже чем на солярисе, на выставочном образце предохранительная крышка под рулем постоянно выпадала, дефлекторы обдува «болтаются» в «гнезде», очень убогая декоративная подрулевая крышка из которой «растут» подрулевые переключатели, даже на калине она была лучше (хотя на солярисе тоже так себе). Подлокотник так вообще нужно сразу выкинуть и не играться с ним.


Да и ещё про двигатель: нашел в интернете информацию, что позиция Автоваза   для инженеров по гарантии по вопросам зависания клапанов вследствие некачественного топлива (а где у нас в России  повсеместно можно найти топливо хорошего качества) такова, что данные случаи не гарантийные. Лично мне в такую рулетку играть не захотелось (хотя я и не уверен, что в данном случае цепь спасет).


Плюсы: ЦЕНА, большой клиренс, очень много места для ног на заднем ряду – чуть ли не ногу на ногу можно закинуть.


X-ray второй кандидат на покупку, но с 1.6 был не интересен, а 1.8 насторожил (см. про двигатель).


Минусы: с некоторых ракурсов неказистый вид (частично компенсируется наличием литых дисков в выбранной мной комплектации за 680 тыс.), двигатель, коробка, крайне тесный задний ряд, не очень удобная посадка на водительском месте – либо плохой обзор и крайне мало места сзади, либо упираюсь головой в солнцезащитный козырек. Удивляет то, что на первоначальных вариантах умудрились сделать не отключаемой антипробуксовочную систему (или систему стабилизации) – ведь модель изначально разрабатывалась для России.


Плюсы: ЦЕНА, пятая дверь (можно перевозить объемные грузы), большой клиренс, наличие сочетания 1.8 и механики.


Кио Рио))) не рассматривал по причине того, что осенью планировался выход модели в новом кузове, а дилер не делал скидку на данную модель (на мой взгляд д.б. не менее 100 тыс. руб.). Да и все те же проблемы как у соляриса в старом кузове (но в меньшей степени) с управляемостью на скорости выше 90 км/ч.
Солярис , субъективное мнение


Минусы: цена, всего один тип кузова, про то что китайская сборка двигателя и коробки молчу – надеюсь что собирают лучше чем на ВАЗе, низкий клиренс, куча ненужных опций в базе (подогрев попы, АБС, помощь при троганьи в горку, система мониторинга давления, антипробуксовочная система и т.д.) – лучше бы цену сделали дешевле, сидя на заднем диване не разваливаясь упираюсь в головой в потолок (рост 180, вес – около 100 кг, на водительском месте чтобы удобно сидеть и головой точно ни за что не задевать сиденье максимально опущено), нет гидрокомпенсаторов (клапана регулируются заменой стаканов), придется в случае чего контролировать сервисников чтобы регулировали, а не просто так оставили. У меня кондиционер, а не климат-контроль – поэтому блок управления климатом – ручки (даже в  весте более современный вариант – кнопки) – выглядит в целом не очень, а в совокупности в твердым пластиком ещё больше добавляет бюджетности в целом недешевом товаре.


Плюсы: гарантия 5 лет или 150 тыс. км. (если друзья-китайцы напортачили при сборке двигателя  и коробки есть шанс, что косяк поправят), более надежный на мой взгляд двигатель (хоть и с обилием всяких фазовращателей и т.д., хотя у ВАЗа на 1.8 также стоит один фазовращатель на впуске), 6 ступенчатая КПП. И да у хендэ у единственной не было доплаты за цвет металлик, все остальные просили доплату.
До тест-драйва  не дошло, купил в слепую – выпал снег и тест-драйвы отменили))))


Большинство недостатков которые я перечислил у других автомобилей в той или иной мере есть или будут у соляриса (например течь из под клапанной крышки, т.к. крышка на герметике, а он рано или поздно ссохнется), но есть решающие вопросы которые так просто не устранить: саму конструкцию ГРМ на других двигателях не изменить, шум КПП на весте так просто не убрать. В итоге чаша весов качнулась в пользу соляриса более дорогого и для меня так сказать непрактичного (кузов не универсал, низкий клиренс), - ценник на 100 тыс. руб. ниже (т.е. примерно 534 тыс. руб. в выбранной мной комплектации) зарешал бы вопрос в пользу весты при всех её недостатках. Или хотя бы кузов универсал и двигатель 1.8  с механикой даже по цене 634. Первоначально хотел обычный белый цвет - летом не будет так сильно нагреваться и птичье ср…нье меньше видно будет)))), но у металлика вроде как толще слой лака, он меньше выцветает и лучше противостоит сколам. Тем более что в наличии был только черный или опять же ждать, а цены могли вырасти с каждым днем (в падение курса доллара в меньшую сторону и уменьшения стоимости авто верилось меньше всего). По причине ожидания (полгода) отвалилась хендэ виниКрета (да и ценник на неё высоковат, а кондиционера в неё за сумму 750 не завезли). Да и как полагаю за 750 не будет ни каких рейлингов и т.д. и станет у неё вид такой же унылый как и у дастера без рейлингов и обвеса. Да и дилер сказал, что такую комплектацию не повезет, а следующая только 880 тыс. руб.


По факту летней эксплуатации:


Плюсы: крышка бензобака на левой стороне, меньше стоишь в очереди на заправке, у которых есть выбор колонок, управляемость на трассе, маленький расход топлива на трассе, просторный салон. Кстати к  зиме видимо «мотор» обкатался и стал тянуть намного лучше.


Минусы: ужасная шумоизоляция (в целом даже хуже чем на калине), на шероховатом асфальте или на выфрезерованных участках появляется сильный гул, очень слабое ЛКП, довольно тусклый свет фар – в калине был лучше, двери закрываются с усилием, то ли не отрегулированные, то ли резинки слишком жесткие закрываются либо со второго раза, либо с приложением силы. Дерганая педаль газа – очень неприятно двигаться с маленькой скоростью на 1 передаче, складывается ощущение (да впринципе так оно и есть, педаль то электронная), что у педали два положения: выкл. и вкл., если отпустил педаль, а потом чуть-чуть принажал то сразу толчок или рывок, ни о какой плавности хода быть не может – очень раздражает. Ватная и неинформативная педаль сцепления (кому давал прокатиться все это заметили, потом нашел причину – гидравлический привод, вопрос– нафига???) совместно с дерганой педалью газа не самое приятное сочетание при начале движения. Похоже что ЛКП на солярисе ещё хуже чем на калине, уже сейчас появились царапины на дверях под всеми дверными ручками (фиг знает каким образом, но именно в выемке под ручками куча царапин, вроде я не фредди и жена не крюгер).


Опять же мое мнение – автомобиль не совсем для городских условий – ему в нем «тесно» (вроде как почти на 40 см. длиннее калины универсала), возможности автомобиля раскрываются именно на трассе, в поворотах на высокой скорости. Так что если не в мегаполисе живешь (где все передвигаются значительно быстрее), а в маленьком городе  так и нет особой разницы между той же калиной или солярисом. Лично для меня солярис в наших «городских условиях» изрядно уступает калине по причине маленького клиренса, больших свесов и хлипких креплений бамперов  и часть дорог для меня стала «неездячей», пришлось изменить маршрут до работы, а дороги у нас в области крайне плохие. Парковаться и ездить у бордюров стало труднее –бордюры значительно выше просвета под передним бампером (хоть задом везде паркуйся, там высота не уступает калиновской), свесы бампера при поворотах норовят за что-нибудь зацепиться.


Уровень сборки: салон собран качественно, под капотом вроде бы тоже полный порядок, а вот с ЛКП косячат,  всю машину при покупке толщиномером промеряли – не перекрашенный элемент, а на пассажирской двери видны огрехи окраски. Толщина ЛКП по всему кузову от 120 до 150 мкр, в обзоре смотрел, что на капоте якобы 60, но у меня показало в районе 110-120. Бампера с завода навешены с косяками (либо их уже перевешивали))), в местах сопряжения бамперов с кузовом чувствуются и видны выступающие стыки, да в принципе примерно через год на таких креплениях бампера все равно либо отвиснут либо будут отходить. Зазоры в принципе одинаковые. Колпаки прикручены на болты, не отпадут, а если украдут, то вместе с колесами)))


Мотор: по руководству можно кормить 92 и 95 бензином, большой разницы я не почувствовал, после 5-6 тыс. км. пробега тяга заметно улучшилась. На холостых оборотах из салона двигатель не слышно, на улице слышно только цоканье форсунок. После 2500 тыс. оборотов шум двигателя уже в салоне. На шестой передаче 120 км/час примерно 3000 тыс. оборотов, разница м/у 5 и 6 передачей где то 500 оборотов.


Управление и подвеска: вопрос плохого управления прошлого поколения солярисов решили (хотя я за рулем на них не ездил), вроде как поставили заднюю балку от элантры, на низкой скорости руль легкий, на скорости наливается тяжестью, вроде бы все логично и по сравнению с калиной рулевое на высоте, но ближе к 100 км/ч чувствуется небольшая пустота в нулевой зоне, приходится делать «микроподруливания». Максимально разгонялся до 140 км/час - ехать можно и даже управляется, но очень шумно, и на порывы бокового ветра машина как то не очень приятно реагирует. Оптимально (по скорости и расходу) на мой взгляд на ней ехать 100-110 км/час, но если не смотреть на расход (и на штрафы за превышение) то примерно 120-130 км/час. В крутых поворотах кстати чувствуется нехватка боковой поддержки сидений, автомобиль явно позволяет больше чем держит сиденье. По управлению солярис намного лучше калины, в ямы на скорости практически не попадаю – теперь могу обрулить, управлять удобно и приятно. Подвеска жестче чем на калине, соответственно управляемость лучше, как таковых звуков от подвески нет...на калине подвеска ужасно бухала не отбой (при резком падении колеса вниз). По поводу ЭУРа – на новом солярисе есть звуки от работы усилителя, на  калине такие звуки появились к пробегу 50 тыс. км. .
Салон и эргономика: темный салон очень сильно пылится, пыль с торпедо можно вытирать через каждые 4 часа. Такое ощущение, что к пластику прилипает абсолютно все: пыль, грязь, мелкий мусор. Раньше был светлый салон, такого вообще не замечал. Все собрано очень прилично, пока что ничего не скрипит и не бренчит (дороги у нас атас, особенно в области, т.е. даже не дороги, а наброски или черновые варианты дорог). Ещё в процессе написания вспомнил что был один сам собой устранившийся минус – в салоне очень пахло новым автомобилем (а по простому – пластиком), кондиционером или вентилятором с обдувом пользоваться было неприятно, запах был очень сильный, но спустя месяц все прошло и я уже начал про это забывать. Трансформацией салона доволен,  спинки откидываются легко и удобно, подголовники снимать не нужно (на калине приходилось снимать), передние кресла имеют просто гигантские ходы по салазкам взад-вперед. Вопрос быстрого запотевания салона не решили (хотя и решали – заметил, что поставили дополнительные диффузоры в заднюю полку и есть диффузоры в багажнике, которые выходят в бампере). В дождь езда только с включенной кнопкой A/C, в автомобиле без кондиционера вероятно в дождь и зимой ездить будет невозможно. При переводе режима на обдув стекла автоматически включается режим A/C, функция не отключаемая.  Ещё огорчает, что пластик довольно легко царапается. Стекла не атермальные, летом салон сильно нагревается, на калине были атермальные.


Педальный узел: площадка для отдыха левой ноги шикарная, но все остальное не очень хорошо. Первоначально педаль тормоза была очень нервной, чуть заденешь сразу носом клюешь. Причем по мере дальнейшего вдавливания педали на большой скорости тормозное усилие ещё сильнее увеличивалось (нет такого, что все тормоза вначале хода педали), хотя мне нравятся летом резкие тормоза. К педали газа привыкнуть так и не смог, реагирует на нажатие быстро, но такое ощущение что обороты добавляются сильно непропорционально нажатому газу, да и положение ноги на педали газа тоже не самое удобное, на калине было лучше, нога на трассе от нескольких часов не так уставала. В принципе в салоне все кроме ручек климата выглядит достойно и современно.


Штатная магнитола и штатные динамики: звук выдают приличный, бас тоже выдают (но только в передних дверях), сзади звук явно хуже. Неудобное управление магнитолой (управление по большей части выполняется ручками, а не кнопками, нельзя постоянно видеть весь плейлист, если из плейлиста включить песню, то плейлист уберется и будет название только текущей композиции), вообще нет кнопки стоп/ паузы при проигрывании с флешки, кнопка выключения звука только на руле, подразумевается что выключать звук  люди будут только при прямо стоящем руле, либо люди с резиновыми руками (искать кнопку при маневрировании неудобно).
КПП и другие органы управления: после калины передачи включаются отлично, рычаг КПП при движении не дергается и не живет своей жизнью, лично я звук работы КПП не слышу, если только слышны щелчки работы кулисы. Зато вибрирует на скорости ручник))). Все остальные кнопки, выключатели, рычажки работают отлично.


Расход топлива: по городу летом, что с кондиционером, что без него примерно 13 литров (одни пробки), по трассе кондиционером при скорости 90-100 можно уложиться в 6,5 литра, к 120 расход резко повышается на литр и более. Без кондиционера и на скорости 80-90 можно уложиться в 5,5. Зимой расход примерно такой же, мотор грею минуты по 3, в морозы от -15 минут по 5-7. Сопоставить расход по городу в зимний/ летний период не могу, т.к. зимой ям меньше и могу объезжать, а летом объезжать нет возможности, стою в пробках. На калине по городу зимой при аналогичном времени прогрева расход порой достигал 20 литров (даже с учетом объезда пробок). О каком расходе в 10 литров по городу говорят люди, совершенно не понимаю…


Летняя резина: шумновата, но дорогу держит и тормозит хорошо. Да и вроде бы как на предмет грыж стойкость лучше чем у камы на калине))), а в нашей области повторюсь это очень актуальный вопрос.


Обзорность хорошая, что по зеркалам, что по окнам и лобовому стеклу. Вобщем первоначальные ощущения от соляриса после калины были такими: по скоростному прохождению поворотов как небо и земля - калина была валкая, расхлябанная даже неуклюжая, а на солярисе стало возможным без опасений объезжать ямы и ямищи на высокой скорости, энергоемкости подвески пока хватает и на ямках))).  


Поначалу не заметил, а потом вскрылась любопытная деталь – в прайс-листах заявляют, что в данной комплектации отделка дверей – ткань, а по факту все дверные карты полностью пластиковые. Ещё несоответствия прайс-листу, руководству: по факту есть датчик низкого уровня омывающей жидкости, водительский электростеклоподъемник по факту с опусканием /поднятием однократным нажатием (нужно полностью нажать кнопку один раз).


Безопасность: один известный автожурнал «набил» на фронтальном ударе на солярисе 16 звезд (15 с чем-то там  и округлено до 16) из 16. Видео появилось значительно позже после покупки, так что надеюсь, что в случае чего я и пассажиры можем остаться в живых.


В целом автомобилем доволен, но современные тенденции автомобилестроения дают о себе знать (слабое ЛКП, «мягкие» стекла, маркий и царапающийся пластик, отсутствие шумоизоляции. По состоянию автомобиля при взгляде со стороны складывается впечатление, что на автомобиле ездит какой то колхозник, которому не жалко автомобиль…))) Сейчас автомобилю чуть меньше года, кажется, что когда брал годовалую калину у неё состояние было изрядно лучше. Видимо автопроизводитель намекает – красоту мы вам навели, а о сохранении красоты вам беспокоиться… Видимо, если созрею потом брать новый авто – придется весь в пленку укатать.

Отзыв полезен? Да 81 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai Solaris II

Отзывы владельцев Hyundai Solaris II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Solaris II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.