НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai Solaris c 2017 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.5

Хендай Солярис 2017

Автор CHUVAKEN

08.03.2018

Сегодня 7 января 2017 года.
Спонтанно, продал этот автомобиль.
Не планировал, не готовился к этому, просто продал и все. Так же как и купил.
Солярис пришел ко мне после владения Audi A6 C5 Avant 2000 г.в. МКПП, о ней тоже расскажу, как-нибудь. Купил я его поле того, как прокатился с таксистом из Яндекс такси. Мужик видно, что интеллигент, пальцы все забиты, рожа тоже дает понять о его прошлом, но все же он пустил меня за руль, прокатиться по двору на Солярисе 2016 года 1,4 + МКПП. Мне понравилось, что расход у него 6 литров по городу, вроде бы такая сбитая машинка, без стуков и бряков. Ну и самое главное новая. Хотел я попробовать именно новую машину.
Утром я уже стоял в салоне. Я не знал что вышел новый кузов и, честно сказать, от новых форм я ссу кипятком до сих пор. Он шикарен! Пересесть с немца на корейца было морально не просто. В итоге для себя решил, если есть в наличии, в новом кузове, черный, 1,6 +АКПП (решился все же попробовать автомат), комплектация Комфорт с подлокотником (доп. пакет, ставится с завода, там даже кнопки климата другие идут более красивые, в обычном "Комфорте" какие то крутилки от автоваза стоят..) - то беру. Менеджер сказал что такого нету и уже на выходе окликнул меня и говорит мол извините, лясем-трясем, утром привезли новые авто, я сам еще не в курсе, подождите пару минут я сгоняю посмотрю. Приходит довольный, говорит есть. Пойдемте..
Итог, на следующее утро я выехал из салона на новом авто. Попросил не снимать пленки с руля, дверей, пакеты с сидений, все это сделал сам.
Дополнительно мне установили защиту днища и красивую сеточку на решетку радиатора, чтобы всякое бякое не летело в него.
Далее расскажу о минусах, все остальное это плюсы, можно и так сказать :) О доработках, ну и о том, как я его все же продал.
Из минусов за 7 месяцев использования для себя выявил следующее:
- Шумоизоляция г..но
- Управление на трассе г..но
- Штатная акустика г..но
- Подвеска пробивается и чувствует все стыки
- Со временем появляются скрипы в передней панели
- Двигатель слабоват
- Восприятие окружающих бесит
- Слабенький кондей
Теперь по-порядку. Первый выезд на трассу сразу показал, что у авто нет шумки вообще. Ни дверей, ни пола, ни подкрылок. На гравийке так вообще ощущение, будто тебе камни на крышу сыпят. Так все звенит, что не понятно откуда звук. Штатную акустика вообще не слышно в этом хаосе. После A6 лохматого г.в. для меня это было дико!
Кроме этого сразу почувствовал, как машину сдувает ветром и болтает по трассе. Приходится подруливать и не расслабляться. И это при том, что у нового Соляриса база длиннее чем у старого и он на дороге стоит увереннее. Средняя скорость по трассе 100-110 и больше не то, что не хочется, а как бэ страшно и не комфортно. Хотя 180 я ей разок поддал. На А6 такого не было. Идешь 160 и чувствуешь себя комфортно, тебя не болтает, машину не сносит ветром от проходящих мимо большегрузов и едешь ты примерно где то в левом ряду, встаешь в правый только когда большой поток встречек. Те, кто со мной ездили на Солике этого не ощущали, ибо не имели в своем арсенале немца :) Наверное так. Это конечно все с иронией, с сарказмом, да и сравниваю я пусть и со старой но с Ауди, и не А3, а А6 - далеко другой класс, так что не принимайте близко к сердцу критику :)
Штатный звук едва ли можно назвать звуком, пока не сделал акустику слушал только радио Шансон и Саймона на Энерджи и то в фоновом режиме чтобы не скучать. В машине за 850 т.р. 4 самые дешевые колоночки и даже без пищалок.. Это издевательство..
Со временем начал ощущать подвеску. Сначала ты ее не чувствуешь, обращаешь внимание на другое (вышеописанное). Но потом приходишь в чувства и понимаешь, что это автомобиль класса Альмеры, Фамилии, Короллы и прочих, и ты хоть и на новой, не убитой подвеске, но чувствуешь все ямки, стыки и тд. И на этих стыках и ямках спустя время начинает скрипеть та самая красивая передняя панель. Вокруг приборки и где то ближе к дворникам по серединке. Совсем забыл, через неделю использования жутко начала скрипеть магнитола, а точнее верхняя тоненькая планочка над ней. Разобрал и заманьячил все маделином - доволен. Вечно вылетает из пазов какая-то длинная металлическая трубка/перекладина хз что это вообще, участвующее в открытии закрытии багажника, и начинает жутко брякать, пока не остановишься, не откроешь багажник и не поставишь это на место в паз.
В городе двигателя хватает, но за городом его однозначно мало когда едешь один, и очень мало когда едешь с кем то еще. Орет, скидывает передачу, докручивает. А ты сидишь и понять не можешь, что это щас было - типа звуковой эффект? Ну как и во всех малолитражках этого класса. Была Альмера 2007 г.в., так там вообще все грустно и печально.
Как-то так сложилось, что Солики не уважают в городе. Для меня это было дико. Когда едешь в закатанном черном немце, с черными фарами, злыми глазками, тебе ни кто не сигналит, пропускают, а даже если где-то и посигналили то ни кто не машет тебе руками и не орет ни чего в форточку. Это я заметил еще когда брал и товарища Короллу покататься на денек, пока на Ауди подвеску менял. На Солике каждый день, какое нибудь ч..о хочет тебя подрезать, посигналить открыть форточку и начать на тебя качать. Даже остановиться и поговорить предлагают, но так вышло, что мне не приходится долго кому-то, что-то объяснять.. В итоге за время владения получил кучу эмоций, на дискотеках в 9м классе столько не было :)
Слабоватый кондейка дает о себе знать. Вроде бензина ест больше, что то пытается выдуть, в итоге ты вспотел, доехал, сходил в душ, уже вечер, и тут вдруг стало в машине прохладно :)
Это все плохое, что я могу сказать об авто. С сарказмом, с язвинкой, но только ради эмоций :)
Все остальное мне нравится. Красивый дизайн внутри и снаружи. Удобный руль с подогревом, подогрев сидений (кстати очень быстро нагревает), комфортная посадка. Двигатель голову не выносит. Диллер сказал менять масло раз в 15 тыс. км. - идиоты. Поменял через 1 тыс. км. затем менял каждые 5 тыс. км.. Новое новым, а масло надо менять правильно. По технической части голова не болела, тачка маленькая, надежная и очень удобная в городе. Всегда можно где то припарковаться, прижаться, протиснуться :) Потом обьяснить, что тебе можно и что ты прав ;)
В машину почти сразу были поставлены сеточки, штука удобная но обзорность снижается больше чем от тонера и это минус. Курильщикам так вообще горе-беда, ни покурить ни бумажку выкинуть. Да и не..ер мусорить и бычки облизывать ;)
Была сделана шумка всех дверей в три слоя, багажника и пола багажника + пол под сидениями задних пассажиров. Шум от колес все равно был очень сильным и для меня не приемлем. Производитель должен шумить арки изнутри с завода! Я прошумил их снаружи, толку это дало мало, больше потратил времени. Запомните, арки шумить только изнутри! Я этого делать не стал, планировал сделать следующим летом но как-то не сложилось..
Заменил передние колонки, поставил компонентку Инфинити, Киксовский усил и Пионеровский саб. Все круто, звучание мне нравится, звук шел от штатной магнитолы. Кто бы что не говорил, от этой штатки можно получить хорошмй звук. Всем умникам из магазинов автозвука шах и мат, в моих глазах они упали :)
Поставил зеркало заднего вида, врезал камеру заднего вида в фонарик от подсветки номеров. Залил все жидким клеем. Пришлось поменять штатные лампы на маленькие диодные ибо штатная перестала влазить, а вторую пришлось менять чтобы обе светили одинаково. Диллер предлагал сделать то же самое всего за 25к.. Мне это обошлось 3к..
С первым намеком на холод скинул шташную резину вместе со штампами, оделся в красивые литехи и поставил резину от Ауди 205/60/16. Опять шах и мат шинщикам, все влезло, все круто (все предлагали скинуть им по дешману хорошую почти новую резину и взять то, что у них есть в наличии, сам понимаю, что предлагают то, что завалялось). Тачка стала выше на 1,5 см, управляемее и интереснее на трассе.
Итого у меня получился бодрый новый автомобиль, конечно с кое какими недостатками которые больше бесят тем, что не лечатся (это пробиваемая подвеска, слабый двиг ну и трасса, все равно тачка гуляет даже с нормальной резиной).
И, значить, сижу общаюсь с партнером по бизнесу, он мне такой говорит кому Икса продать? А я давно смотрел на его икса, еще до покупки Соляриса, он просто в идеале у него, это человек педант, все чисто, намыто, перетянуто, заменено и тд и тп. Я ему говорю давай ключи поезжу скажу да или нет. В итоге через два дня я Снял музыку (компонентку переднюю, саб и усилок), воткнут туда самые дешевые писчалки (и то лучше чем было с завода) снял зеркало и выставил Соляриса на продажу.
Человек после покупки звонит благодарит за тачку, мол все круто, шума нету, управляемость клевая на этих колесах, расход радует, просто мужичек до этого катался на Хендай Туксон, пока не разбил его, это видимо обьясняет его восторг :) Но все же я рад, что машина человеку нравится. Я сам ее очень полюбил, даже не ее, а его, это Солик, младший брат :) Типа брат, братьев же не меняют, а тут образно.
Много он меня куда свозил, ни разу не заставил греть голову ни в мороз ни в жару. Но Х5 меня сманил, тем что во-первых он в идеале, с рынка такой авто я бы ни когда не взял, во-вторых, старый Икс есть старый Икс, в Прадо 2011 года едешь и ощущаешь себя также, только Прадо едет хуже, рулится хуже, гул шипов от новой Хакки 9 стоит на весь салон и, у почти новой машины, скрипит пластик больше, чем у 15ти летнего Икса. Но это уже другая песня, ее споем отдельно :) Всем удачи на дорогах, будьте бдительны и спокойными, а то из-за нервных мышей люди судимости получаю ;)
PS: Машина лучше Алиона, Премки, уж точно любого Автоваза, Стареньких аккордов и камри 00-06 годов, тех же самых Лансеров последних годов выпуска. Всяких там БМВ 3-5 серии, Ауди А3-А6. Она новая в ней ни чего не брянчит и не скрипт, она комфортнее в рулежке  в городе (из всего перечисленного А6 по трассе бодрее всех, но в городе проигрывает Солярису). Это я говорю основываясь на машиных на которых ездил сам. Брал у друзей, знакомых прокатиться ради интереса. Первые впечатления и ответ на вопрос, стоит ли взять старую камри 5го года за 500 тыщ или нового соляриса за 850 тыщ. Для тех кто задает вопросы про Икса - Бумера я взял далеко выше цены рынка и он действительно круче, если бы делали такие машины но новые, их бы покупали все у кого есть хоть чуть-чуть денег или возможность взять автокред, но тогда был бы совсем другим автомир :) Читать полностью 
Опубликован 2 месяца назад

Отзыв полезен? Да 211 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai Solaris II

Отзывы владельцев Hyundai Solaris II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Solaris II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.