НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai Solaris c 2010 по 2017

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4

Солярис 1,6 АКПП - год эксплуатации

Автор

27.10.2017

Прошел год с момента приобретения этого "папелаца". Был куплен у дилера в начале 2015 за 700 косарей.

За год прошел один ТО на 15 000 км, который обошелся у дилера в 10 500 р. (замена масла - фильтров).

Внешний вид обсуждать не вижу смысла. Каждый видит этих клонов в городе по сотне в день, а то и больше. Скажу только, что рестайлинговый Солярис, по моему мнению, намного эстетичнее старого, - убрали наконец эти лягушачьи передние фары. Вместо передних ПТФ в рестайлинге установили фары дневного света, которые включаются автоматически при включении зажигания и принудительно не отключаются. Иногда это вымораживает, хотя и практично. Ну и седан выглядит куда более симпатичнее и представительнее приплюснутого хэтчбэка.

Комфорт. В целом средний. Авто для доставки твоей задницы из пункта А в пункт Б, удовольствия от вождения не получаешь. Управление мало чем отличается от легковых одноклассников. Также носит по сторонам при дуновении ветра, но при уверенном вождении ведет себя замечательно, легко удержать при маневрировании, даже на больших скоростях.

Плюсы:

1) Прекрасная работа двигателя и АКПП, авто прекрасно разгоняется до 170 (дальше не пробовал) и также прекрасно держит скорость на низких оборотах. Очень удачный двигатель 123 л.с. для бюджетной легковушки, по сравнению с одноклассниками (в среднем это 90 - 110 л.с.), она довольно шустрая.

2) Дизайн салона и панели приборов радует глаз, все современно, все под рукой, среди бюджетных легковушек лучше не видел.

3) За год ничего по салону не заскрипело и не заболталось.

4) Салон по сравнению с одноклассниками по - свободнее (если равнять с фокусом, рио, логаном и прочими), есть куда длинные ноги приставить, по - крайней мере водителю, а вот сзади места мало остается. В том же фокусе, например, передняя часть торпеды выпирает в салон и занимает много места (да простят меня фокусоводы, но в ваших тазах водителю только с короткими ногами будет комфортно).

5) Просторный багажник, даже в седане. Влезают любые детские коляски.

Минусы:

1) Подвеска опять как у всех кореянцев - трясет на каждой горошине.

2) Низкий клиренс, цепляет бордюры и все, что можно. После кроссовера долго матерился.

3) Кресла не очень удобные. Задние - стоят слишком вертикально.

4) Шумоизоляция тоже на троечку. Не смотря на то, что заказал дополнительную антикоррозийную - противошумную обработку арок и днища, любой песок и камушки гремят по аркам как в колокол; штатная резина тоже шумит, но дело привычное.

5) Фары светят плохо и как правило, не отрегулированы (ни у одного у меня такой трабл). На трассе ночью ни черта не видно. Рекомендую отрегулировать и ставить ксенон, если часто ездите в темное время суток.

По техническому обслуживанию, как у же сказал - без нареканий. За год эксплуатации кроме масла, фильтров и двух лампочек в фарах дневного света ничего не менял, так как все безупречно работает.

После обкатки расход повысился на литр. Заливал всегда 92. Расход сейчас если верить компьютеру: по трассе 6-9, город 9-13, в зависимости от пробок и манеры езды. Пошел второй год, будем посмотреть.

Отзыв полезен? Да 14 / Нет 4

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai Solaris I Sedan

Отзывы владельцев Hyundai Solaris I Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Solaris I Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.