НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai Solaris I Sedan Отзывы Hyundai Solaris 2014

Hyundai Solaris c 2010 по 2017

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9

Hyundai Solaris 2014

Автор Mat do

22.09.2014

Приветствую всех кто заходит на сайт Дрома почитать отзывы об автомобилях!
Этот отзыв не совсем про Солярис, просто не знал где лучше свой отзыв разместить. Он прежде всего для тех, кто стоит перед выбором автомобиля.
Хотелось бы поделиться своими ощущениями о некоторых бюджетных автомобилях сегодняшнего времени, которые по воле случая на прошлой неделе мне пришлось протестировать. В автомобильной жизни я не новичок. В настоящее время владею дизельным автомобилем тойота Лэнд Крузер Прадо 150 2012 года выпуска, приобретенного у ОД в 2013 году.
Мой отзыв на дроме о Прадо: Матвеев Сергей - Новосибирск. Сегодня на третьей странице.
Обстоятельства сложились так, что в семью, для жены потребовалась вторая машина, при условии, что бюджет не должен выйти за 600 т.р. и при этом без вариантов только автомат. Вторичный рынок из-за высокой мути в вопросе отпал сразу.
Слишком мелкие авто также отпали из-за ограниченных эксплуатационных возможностей. Были рассмотрены: шевроле авео, ниссан алмера, рено сандера степвей, шкода рапид, хендай солярис, киа рио и прицепом киа пиканто.
Авео - в общем мне понравился (жене нет). Неплохо укомплектован хотя на вид и на ощупь дубоватый пластик, который дешевит общее восприятие. Эргономика посредственная, посадка низкая, по ширине тесновато, зеркала боковые мизерные, в салонное зеркало хорошо видно только небо, но главное, баранка стоит не правильно, перпендикулярнее к горизонтальной оси (вывернута против часовой стрелки на себя). Вообще не понятно, на фига так сделали и кому так удобно? Присутствует постоянное ощущение дискомфорта.
В движении напротив все предсказуемо и понятно. Едет машина не плохо, но низы слабые и нужно все время пришпоривать. А отсюда и рывки и прямо скажем шумновато. И хотя в бюджет с натяжкой он вписывался, но ощущение что за него хотят больше чем он стоит так и не прошло, отдать за автомобиль чуть больше 600 т.р рука не поднялась и мысли о нем как то автоматически отлетели.
Алмера - тут в двух словах не скажешь, простите меня пожалуйста ниссановоды. Очень обидно стало за Россию матушку. Неужели мы русские люди такие лохи, или так плохо на общем фоне выглядим что нам можно такое г-но продавать да нахваливать. Ничего положительного: несуразная внешность, убогий огромный салон, при этом издает ядовитый запах, не вонючий, хотя и вонючий немного, а именно ядовитый. После тест-драйва я не сразу в себя пришел. Ну а в движении автомобиль - "волга" со всеми ее косяками, кто ездил тот поймет (у меня в жизни две было), так же кренится, так же странно разгоняется, так же клюет при торможении, так же поскрипывает и шумоизоляция - задница. Несуразная ванна - "Здравствуй совдеп""Скачок назад в прошлое". Позор, не хочется даже на кнопки тыкать. Не для семьи эта машина и уж тем более не для женщины. И вообще русский ниссан наводит на плохие мысли.
Сандеро - жигуль. Простой, шумный, жесткий, не красивый (прежде всего изнутри), с плохой эргономикой автомобиль. Наверное я очень категоричен и многим мои слова не понравятся, но мне хотелось бы посмотреть на ДИЗАЙНЕРА этих чудо автомобилей-клонов. Не сомневаюсь  что это очень приятный человек, имеет хорошее образование и наверное красиво одет, но прорисовывая элементы внутреннего дизайна, выводя радиусы этих незабываемых деталей интерьера: рукоятки коробки передач, опционное выделение ручек дверей, деталей передней панели, да и всех других элементов, он на самом деле чувствовал себя хорошо, или может приболел чем? Еще парадокс - стапвей типа кроссовер, но без вариантов на автомате только передний привод. А может опять срабатывает формула - русским и так сойдет. Вот не первый раз поминаю русский автопром, а ведь в прошлом нашими автомобилями гордились и заслуженно гордились.
В общем по ощущениям в движении сандера - ВАЗ 2108 1985 года выпуска, и реально лучше купить в два раза дешевле или калину, или гранту.
Рапид 1.6 - 6 ст. АКПП - тут оказалось все наоборот, дизайн отличный, качество материалов и подгонка деталей очень хорошая и все на своих местах, если не супер, то близко к тому - автомобиль конкретно классом выше. Первый главный минус высоковата стоимость, а на доукомплектацию нужно еще не мало. Пока рассматривал машину все нравилось и начал строить варианты финансовых цепочек в его пользу. И вот тест драйв. Во-первых боковые зеркала просто мотоциклетные, а салонное зеркало смотрит в небо, но главное это конечно сочетание двигателя и коробки, точнее их не сочетание. Шестиступый автомат,  а первые передачи очень длинные, при разгоне конкретно нужно впендюривать в пол и только тогда с ревом в салоне (типа ыыын..!!!) происходит переключение на очередную передачу (не знаю на какую). Шумоизоляции просто нет, а от этого звуковые эффекты не детские точно. Медленно на нем ехать невозможно, тяги не хватает, а если хочешь вместе со всеми, тогда только вот так со звуковым сопровождением. Причем однозначно громче всех тестируемых вариантов. Короче неплохая машина для пацанов-студентов телочек катать, тогда и рыкнуть в тему и внешний вид хороший. Правда у студентов денег не всегда хватит на такую машину, для них мерс Е-класса 1982 года само то, или на крайняк тонированная восьмерочка. В общем не для такого дядьки, как я. А завершающий момент, это лифтбек. Вот уж не думал что такая модная фича меня так удивит. Когда вверх поднялось пол машины, для того чтобы кейс кинуть в багажник - слов нет. А в гараже, у кого потолок не высокий веревочку ограничительную придется привязать. Вот так неожиданно отлетел такой приятный на первый взгляд вариант.
Тут то я и призадумался конкретно. Настроение упало и миф недорогого автомобиля номер два начал таять. Хендай я конечно тоже посмотреть планировал, но наслушался про тонкий кузовной метал корейцев, поэтому главную ставку делал на авео и рапид. Хотя авео в этой схеме не далеко отскочил. Делать нечего заехал в хендай.
Солярис 1.6 - 6 ст. АКПП - при осмотре машина как машина, все на месте и даже очень не плохо, получше авео и в общем не хуже рапида, машина хорошо укомплектована лучше всех рассматриваемых, но как то настроения нет,  видно притомился на момент. Заказал тест драйв на следующий день. И вот поехали. Верите нет, коллеги автомобилисты - класс!!! Тяга на низах отменная, коробка вся на месте, передачи там где надо и когда надо, эргономика класс, все под рукой. Зеркала большие. Шумоизоляция не плохая и пока я с менеджером молотил языком, немного отвлекся и потерял нить, что не на Прадике своем еду, а на Солярисе. Клянусь, ей Богу. Сейчас найдутся оппоненты, которые скажут Прадо г-но, шумоизоляции нет, дизель не везет. На эту тему я уж точно спорить ни с кем не стану. Но ощущения от Соляриса просто классные, аж легкие кислородом наполнились. Тестил эту машину один без жены. Приехал домой, захлебываюсь от эмоций. Остыл немного, задумался, там ведь где то у Соляриса брат родной киа Рио. Поехал и на него поглядел.
Рио 1.6 - 6ст. АКПП - слушайте европа и не ниже. Уже нет такой явной корейской внешности и салон поспокойнее и экстерьер, по европеестее что ли, в общем и деньги те же, за то что я хочу. Мозг в раскоряку.
Тест драйв. Менеджер чешет, что братья близнецы мол с Солярисом, все один в один. Но мне особо рассказывать бесполезно, я так то опытный и с хорошим стажем. Поехали, а машина то не та. Где те зеркала по заднему обзору, где тот запоминающийся подхват на низах, где та шумоизоляция и чего это машина дергается при переключениях. Уже и от европейского салона ничего не осталось, руль какой то несуразный и красные огни на приборной доске наводят на мысли...Чет как то не то пальто. Менеджер с советом, а ты мол прокатись на Солярисе сегодня, глядишь и мнение твое изменится - машины то точно одинаковые. Мож у тебя вчера другое настроение было? Я так и сделал, напоследок прокатился на Пиканто и отчалил. (Пиканто дубовый, маленький и надрывный, как все в своем классе. Мотора 1.2 мало, а четырех ступая коробка пинается, проще на механике ехать, а в конце и запотел весь).
Вернулся в хендай и сел на хечбек, думаю пусть другая машина будет, может и в правду я вчера в другом настроении был. А нет все пучком, и все как в первый раз и опять внутри ликование. А жена в этот раз со мной была и все мои ощущения с точностью поддержала.
Ну вот и конец рассказа: тут же внесли задаток за седан, в комплектации комфорт с расширенным пакетом в красивом светло бежевом цвете за 598600. В субботу заберу.
Может моя писанина поможет кому то при выборе автомобиля, если Вы мытаритесь, как я.
Всем удачи на дорогах.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai Solaris I Sedan

Отзывы владельцев Hyundai Solaris I Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Solaris I Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.