НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai Solaris c 2010 по 2017

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Хендай Солярис 2017

Автор 522489

12.08.2017

Здравствуйте.  Посетителям ресурса с симптомами «МногаБукаф» и «НИАСИЛИЛ» смотреть и читать далее не рекомендую во избежание повторения и усугубления симптомов. Это мой первый отзыв, поэтому возможны неточности, ошибки, опечатки в тексте. Заранее извиняюсь за обилие орфографических и пунктуационных ошибок и некоторых жаргонных слов - накипело.  В конце весны 2017г. купил Hyundai Solaris в комплектации Active Plus черного цвета (на момент написания пробег 3200 км, из них примерно 2000 по трассе). Б/у автомобили с маленькими пробегами (до 40 тыс. км., с большими пробегами мне не интересно) не рассматривал по причинам недоверия к частным продавцам и нынешним реалиям «нагибательной системы»,  как сказал один человек – «зачем продавать хорошую машину, если в ней все работает))))». Тем более, что детские желания по получению сюрпризов от эксплуатации «современных» водителей меня не одолевают. А в беспроблемные автомобили (в которых делать дополнительно за свои деньги в добавок к сделанной покупке не нужно ничего) с пробегами к 100 тыс. км. не верю вообще (сальники коленвалов, резинки подвески, стойки амортизаторов, вообщем все резино-технические и трущиеся пластиковые, даже стальные изделия и части соврать точно не дадут). Т.к. в резиновые изделия длительно сопротивляющиеся перепадам температур, динамическим и статическим нагрузкам,  воздействию воздуха, пыли и грязи смогу поверить только в виде индивидуально-заказных изделий с хорошими технологиями которые вероятно будут использоваться в космосе с созвучной ценой. Инженерное образование и иногда просыпающаяся любознательность также не дадут соврать, молотки и отвертки из инструменталки современем изнашиваются даже от стали 3.  
В конце обзора приведу ещё несколько незначительных для других и значительных для меня доводов почему покупал именно новый автомобиль. Предвзятости или предрасположенности к хендэ не имею, вообще ни разу не думал, что когда-нибудь куплю солярис, хотя хотелось, но не «моглось» киа рио в прошлом году, а по жизни глаза смотрели в сторону Хонды Сивик или Аккорд. "Уазиками" различных производителей и других стран не увлекаюсь и особо их не рассматривал, считаю что в городских условиях негоже ездить и парковаться на/по тротуарам/тротуарах, а отсутствие возможностей авто тем более дисциплинирует и поводов не дает. Тем более, что современные внедорожники с пластиковыми бамперами и прочими обвесами, коробками автоматами и дорогущей ценой (главный момент) не тянут на роль вездеходов (водители внедорожников могут меня закидать своими внедорожными помидорами)))). На дорогом внедорожнике также кощунственно ездить по российским гов..ам, как если купить дом на рублевке и на выходные сдавать его студентам-наркоманам или какой-нибудь нечисти.
Вкратце расскажу что есть в данной комплектации автомобиля: обогрев зеркал, заднего стекла, подогрев сидений (лично мое мнение – вещь не особо нужная, т.к. особого трепета к своему заду не испытываю и специально его греть не вижу смысла, хотя подогрев в зимних условиях не опробовал). Одеваюсь я по погоде, а не так что «я на машине, а там будет тепло», в легких штанишках в -20 не хожу. Лучше бы вместо подобных опций предложили двигатель с элантры предыдущего кузова 1.8 - 149 л.с. или же от нынешнего кузова  2.0 -  149 л.с.  по адекватной цене. Также есть: фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (не отключаемая, если только выдергивать предохранитель), система управления стабилизацией, система помощи при старте в горку (очень странный алгоритм работы, не на всех маленьких подъемах работает), антипробуксовочная система, антиблокировочная система, система мониторинга давления в шинах (не датчик давления, а по скорости вращения колеса с датчиков АБС), Эра-Глонасс (кнопки закрыты пластиковой крышкой, в весте свободный доступ неадекватным пассажирам)))), передние электростеклоподъемники (задние «весла» абсолютно не смущают, ездить пассажиром и тем более сзади не намерен), воздуховоды к ногам задних пассажиров (одно из самых полезных стандартных оснащений на мой взгляд). Климат-контроль идет только к комплектации Comfort, что сразу делает автомобиль на  75 тыс. руб. дороже и недоступным для меня, но и добавляются не самые нужные для меня опции.  
Предыдущим автомобилем была калина (2012г. выпуска, с двигателем 11183, 81 л.с., при обрыве ремня ГРМ клапана не гнуло), поэтому сравнивать в основном буду с ней.
Вначале опишу про муки выбора автомобиля и сравнение с конкурентами:
что изначально хотелось:
-кондиционер или климат-контроль;
-цепь в ГРМ (хотя с учетом нынешних тенденций моторостроения желание вероятно глупое - по причине раннего растяжения цепей, ненадежных механизмов натяжения цепи и т.д.). Опять же цепь хотелось по причине того, что на современных ДВС у большинства производителей из под клапанной крышки давит масло, а ремни ГРМ как известно не любят масло да и вообще жидкости.
- двигатель объемом от 1.8 до 2.4 с мощность в разумных пределах по налоговым ставкам (до 150 л.с.), крутящего момента побольше и минимум 100 л.с.;
-кузов универсал и красивый (ну или просто приятный) внешний вид (считаю, что за эти деньги симпатичная внешность автомобиля уже должна быть), кузов с хорошей коррозионной стойкостью;
-ликвидность автомобиля (не хочется продавать автомобиль по полгода или по бросовой цене), но опять же ликвидность подразумевает спрос у автоугонщиков(((;
-относительно новую модель (опять же для ликвидности);
-дисковые задние тормоза (правда не знаю зачем, мой солярис с задними барабанными тормозами тормозит на мой взгляд отлично, ватность тормозов на жаре не была замечена).
А что по факту было предложено рынком автомобильного товара:
-Шкода рапид отвалилась из-за: дороговизны (и как ни странно, но по моему это единственный вариант из B класса на который ставят колеса на 14 дюймов), модель довольно возрастная – уже сделали рестайлинг, или как ВАГ выражается фейслифтинг, и по отзывам есть и были проблемы с двигателем (течь, жор масла, при ременном то ГРМ). Дальше разглядываний прайс-листов дело не дошло. Даже «телевизор» и тот немцы сделали пластиковым (хотя какой на солярисе не знаю).
-Логан отвалился по причинам: ременных двигателей, а локализованный 113 или 114 л.с. хоть и цепной, но вроде бы как собирается на автотазе!!!!!, соответственно ожидания у меня от него как от поведения обезьяны с гранатой (тем более что нашел отзыв о жоре масла), да и выглядит логан крайне неказисто – к первому логану приклепали новый капот, крылья, и новую верхюю часть торпедо. На мой взгляд перед калиной у логана только одно преимущество – наличие подрамника, все остальные якобы преимущества нивелируются ценой. Так что логаны, сандеро (а степ вей так чуть ли не как дастер стоит, а двигателя 2.0 нет и в помине) я не рассматривал по причинам несоответствия цены потребительским качествам товара, да и модель опять же старая.
Да и вообще нижний свес переднего бампера чуть ли не ниже чем на солярисе - для чего нужна энергоемкость подвески (о которой все говорят), если влететь в глубокую яму на скорости, так бампер сломается, да и по полям по долам не промчать на скорости.
-Дастер отвалился по причине дороговизны (2.0 дорогущий, а двигатель 1.6 для него явно слабоват), если открыть прайс, то базовая цена вроде и приемлемая, но все нужно отдельно и попозиционно докупать – от кондиционера и до ESP, в итоге цена увеличивается изрядно (кстати это относится ко всем рено, и хорошо бы взять всем производителям это на заметку, но при условии значительного снижении базовой версии), и возврасту модели, скоро уже будет дастер 2, соответственно цены на нынешнее поколение упадут. Двигатель 1.6  у дастера и логана в принципе один и то же, но все же дастер автомобиль побольше и с данным недостатком можно было бы мириться.
Поло не рассматривал вообще – модель выпускается очень давно, кузов только седан, глазу примелькалась очень сильно (меня точно будет напрягать смотреть на свой автомобиль, который намозолил глаза ещё даже до его покупки). Все те же проблемы с двигателем как и у рапида. Модель явно устарела, вроде как скоро должен быть новый кузов.
Веста – основной кандидат на покупку была именно она (комплектация comfort image за 622+12=634 за металлик). После тест-драйва на роботе появились сомнения, приборная панель вообще не информативная, в процессе езды (примерно минут двадцать) так и не смог привыкнуть и нормально считывать информацию с приборов (на солярисе все показания приборов считываются очень быстро и просто, все на своих местах). Кроме этого и того что подвеска энергоемкая (спасибо нашим дорогам), а робот изрядно подтупливает с тест-драйва ничего в голове не унес. Даже были мысли купить с роботом, т.к. двигатель 1.8, но после изучения информации про робот мысль полностью меня покинула.
Минусы: один тип кузова, убогий на мой взгляд двигатель 1.6 (из-за облегченной ШПГ при обрыве ГРМ гнет клапана, мощи добавили, а надежность и легкую ремонтопригодность - главное достоинство русских двигателей профукали), отношение в некоторых автосалонах (складывалось впечатление, что пришел тут босоногий маленький мальчик в автосалон мерседес, а ему пальчиком грозят не на свой уровень замахнулся), нежелания сервисменов обсуждать косяки нового двигателя 1.8)))))), малого количества информации про двигатель 1.8, откровенной тупости (по моему мнению именно тупости, а не из-за палок в колеса от своего же концерна) что выпустили 1.8 только на роботе и так долго тянут с кузовом  универсал, да и что уж тут говорить менеджер в салоне после вопросов про гарантию в 3 года и последствий для двигателя при заклине водяной помпы, опять же обрывае ГРМ сказал мне – ну так продавайте через 3 года авто и берите новый (видимо будет постоянно гарантия)!!!!, по факту неоднократно допиливаемая (впрочем как и двигатель) гудящая, подвывающая коробка.  Да и вообще ВАЗ видимо по современным тенденциям стал делать ставку на неремонтопригодность автомобилей – применили зачем то винты торексы, чтобы заменить ремень ГРМ придется двигатель снимать с подушки и вывешивать его, что явно потом скажется на стоимости обслуживания.
По коробке – в отзывах в интернете говорят, что потом начинает подвывать коробка, на калине коробка знатно выла на 2,3 передачах (а на весте калиновская доработанная коробка), поэтому на автомобиле за 642 тыс. это очень неприятный факт.
Появились фазовращатели на впускном валу на новом двигателе 1.8 (доверия у меня по этому вопросу к автовазу нет, все их новшества как обычно сопряжены с проблемами). На надежность конструкции он не намекает.
Вроде как заменили поставщика  помпы и поставили маслянный насос повышенной мощности корейской фирмы (почему нельзя было сделать раньше непонятно). Не знаю решилась ли проблема натяжных роликов с подшипниками без смазки с завода!!!!!, а так было очень грустно.
У весты подрамник к кузову крепится сразу на болты (резинок м/у подрамником и кузовом нет). Все вибрации от дороги напрямую передаются на кузов, прочности, надежности это вряд ли добавит, но зато добились управляемости.
Вечно «потеющие» и истекающие маслом двигателя, протекающие тосолом печки  автоваза видимо неразрешимая проблема на всех их автомобилях. Потом при продаже «умникам» очень сложно доказать, что двигатель ты не вскипятил, в общем движок в масле/ тосоле покупателей отпугивает, а каждый раз мыть двигатель – опять же доказывать почему и для чего мыл.
Даже на тестовом автомобиле одного автомобильного журнала и то протекла печка, все ВАЗы которые я видел страдали проблемой течи тосола, и новая веста конечно же этот великого счастья не лишилась. Вонь тосола (антифриза) в салоне она просто не забываема.
С облегченной ШПГ практически у всех шестнадцатиклапанный двигатель (если крутить мотор) жрет масло, а двигатель 1.6  106 л.с. на мой взгляд слабоват для весты, соответственно крутить его придется, да и КПП всего 5 передач (т.е. из-за главный пары либо приемлимый разгон, либо высокая скорость на малых оборотах).  Ну и ещё ложка дегтя – у вазовского 1.8 двигателя судя по отзывам в интернете был дикий масложер, хотя проблему вроде как устранили (были проблемы в литье головы или что то вроде того у поставщика), но осадочек остался.
Салон собран хуже чем на солярисе, на выставочном образце предохранительная крышка под рулем постоянно выпадала, дефлекторы обдува «болтаются» в «гнезде», очень убогая декоративная подрулевая крышка из которой «растут» подрулевые переключатели, даже на калине она была лучше (хотя на солярисе тоже так себе). Подлокотник так вообще нужно сразу выкинуть и не играться с ним.
Да и ещё про двигатель: нашел в интернете информацию, что позиция Автоваза   для инженеров по гарантии по вопросам зависания клапанов вследствие некачественного топлива (а где у нас в России  повсеместно можно найти топливо хорошего качества) такова, что данные случаи не гарантийные. Лично мне в такую рулетку играть не захотелось (хотя я и не уверен, что в данном случае цепь спасет).
Плюсы: ЦЕНА, большой клиренс, очень много места для ног на заднем ряду – чуть ли не ногу на ногу можно закинуть.
X-ray второй кандидат на покупку, но с 1.6 был не интересен, а 1.8 насторожил (см. про двигатель).
Минусы: с некоторых ракурсов неказистый вид (частично компенсируется наличием литых дисков в выбранной мной комплектации за 680 тыс.), двигатель, коробка, крайне тесный задний ряд, не очень удобная посадка на водительском месте – либо плохой обзор и крайне мало места сзади, либо упираюсь головой в солнцезащитный козырек. Удивляет то, что на первоначальных вариантах умудрились сделать не отключаемой антипробуксовочную систему (или систему стабилизации) – ведь модель изначально разрабатывалась для России.
Плюсы: ЦЕНА, универсал, большой клиренс, наличие сочетания 1.8 и механики.
Киа Рио не рассматривал по причине того, что осенью планировался выход модели в новом кузове, а дилер не делал скидку на данную модель (на мой взгляд д.б. не менее 100 тыс. руб.). Да и все те же проблемы как у соляриса в старом кузове (но в меньшей степени) с управляемостью на скорости выше 90 км/ч.
Солярис
Минусы: цена, всего один тип кузова, интервал ТО – 15000 или 1 год (тупанул сам – рекламный ход сработал, думал что сэкономлю на ТО через 15000 км., а по факту все равно буду каждый год ездить), про то что китайская сборка двигателя и коробки молчу – надеюсь что собирают лучше чем на ВАЗе, куча ненужных опций в базе (подогрев попы, АБС, помощь при троганьи в горку, система мониторинга давления, антипробуксовочная система и т.д.) – лучше бы цену сделали дешевле, сидя на заднем диване не разваливаясь упираюсь в головой в потолок (мой рост 180, вес – 100 кг, на водительском месте все ок), нет гидрокомпенсаторов (клапана регулируются заменой стакана), придется в случае чего контролировать сервисников чтобы регулировали, а не просто так оставили. У меня кондиционер, а не климат-контроль – поэтому блок управления климатом – ручки (даже в  весте более современный вариант – кнопки) – выглядит в целом не очень, а в совокупности в твердым пластиком ещё больше добавляет бюджетности в целом недешевом товаре.
Плюсы: гарантия 5 лет или 150 тыс. км. (если друзья-китайцы напортачили при сборке двигателя  и коробки есть шанс, что косяк поправят), более надежный на мой взгляд двигатель (хоть и с обилием всяких фазовращателей и т.д., хотя у ВАЗа на 1.8 также стоит один фазовращатель на впуске), 6 ступенчатая КПП. И да у хендэ у единственной не было доплаты за цвет металлик, все остальные просили доплату.
До тест-драйва  не дошло, купил в слепую – выпал снег и тест-драйвы отменили))))
Большинство недостатков которые я перечислил у других автомобилей в той или иной мере есть или будут у соляриса (например течь из под клапанной крышки, т.к. крышка на герметике, а он рано или поздно ссохнется), но есть решающие вопросы которые так просто не устранить: саму конструкцию ГРМ на других двигателях не изменить (разве что постоянно прокладки под крышку менять), шум КПП на весте так просто не убрать, а шумоизоляцию арок на солярисе сделать проще. В итоге чаша весов качнулась в пользу соляриса более дорогого и для меня так сказать непрактичного (кузов не универсал, - ценник на 100 тыс. руб. ниже (т.е. примерно 534 тыс. руб. в выбранной мной комплектации) зарешал бы вопрос в пользу весты при всех её недостатках. Или хотя бы кузов универсал и двигатель 1.8  с механикой даже по цене 634. По поводу того, что солярис стал очень дорогой – ну не знаю почему такое пишут и говорит, если даже уже явно устаревшая калина 2 (гыгы, на самом деле рестайлинг, которая по факту выпускается с 2005г., т.е. уже примерно 12 лет), стоит больше 500 тыс. руб., а веста к которой я изначально присматривался была примерно 630 тыс. руб. А за миллион я бы даже и смотреть не стал на солярис (если только он бы не был с негниющим, нецарапающимся кузовом и двигателем 2 литра). Первоначально хотел обычный белый цвет - летом не будет так сильно нагреваться и птичье ср…нье меньше видно будет)))), но у металлика вроде как толще слой лака, он меньше выцветает и лучше противостоит сколам.
Хотел светлый цвет, но в наличии был только черный или опять же ждать, а цены могли вырасти с каждым днем (в падение курса доллара в меньшую сторону и уменьшения стоимости авто верилось меньше всего). По причине ожидания (полгода) отвалилась хендэ виниКрета (да и ценник на неё высоковат, а кондиционера в неё за сумму 750 не завезли). Да и как полагаю за 750 не будет ни каких рейлингов и т.д. и станет у неё вид такой же унылый как и у дастера без рейлингов и обвеса. Да и дилер сказал что такую комплектацию не повезет, а следующая только 880, что для меня непомерно дорого.
В общем, для безопасных обгонов и безопасной езды хотелось бы иметь выбор моторов помощнее, а опции (сенсорные магнитолки, бесключевой доступ и т.п.),  пусть любители айфоней, сенсорных приблуд и престижа покупают)))) не в обиду сказано, а как констатация фактов. Выбор то в автомобиле есть - но по большей части выбираем фантики (по опциям от базы можно ещё почти такую же сумму выложить), а не начинку. Себя причисляю к консервам (консерваторам), а не к прогрессивной молодежи, поэтому всякие нововведения вроде сенсорных экранов удручают. С приходом усилителей руля люди перестали пользоваться неписанными правилами – вращать руль при движении (при парковке), а если вдруг придется сесть за какую-нибудь вазовскую классику? Ну это так немного философии.
По факту эксплуатации:
Плюсы: крышка бензобака на левой стороне, меньше стоишь в очереди на заправке, у которых есть выбор колонок, управляемость на трассе, маленький расход топлива на трассе.
Минусы: плохая шумоизоляция колесных арок, да и вообще не считая моторного отсека шумоизоляция в целом даже хуже чем на калине, на шероховатом асфальте или на выфрезерованных участках появляется сильный гул, очень слабое ЛКП, довольно тусклый свет фар – в калине был лучше, двери закрываются с усилием, то ли не отрегулированные, то ли резинки слишком жесткие закрываются либо со второго раза, либо с приложением силы. На низах мотор не тянет, даже старая 99 тянула лучше (но там был карб и не было норм евро). Дерганая педаль газа – очень неприятно двигаться с маленькой скоростью на 1 передаче, складывается ощущение (да впринципе так оно и есть, педаль то электронная), что у педали два положения: выкл. и вкл., если отпустил педаль а потом чуть-чуть принажал то сразу толчок или рывок, ни о какой плавности хода быть не может – очень раздражает. Ватная и неинформативная педаль сцепления (кому давал прокатиться все это заметили) совместно с дерганой педалью газа не самое приятное сочетание при начале движения. Похоже что ЛКП на солярисе ещё хуже чем на калине, уже сейчас появились царапины на дверях под всеми дверными ручками (фиг знает каким образом, но именно в выемке под ручками куча царапин, ногти стригу, у  жены также не ногти-лопаты).
Опять же мое мнение – автомобиль не совсем для городских условий – ему в нем «тесно» (вроде как почти на 40 см. длиннее калины универсала), возможности автомобиля раскрываются именно на трассе, в поворотах на высокой скорости. Так что если не в мегаполисе живешь (где все передвигаются значительно быстрее), а в маленьком городе  так и нет особой разницы между той же калиной или солярисом. Лично для меня солярис в наших «городских условиях» изрядно уступает калине по причине маленького клиренса, больших свесов и хлипких креплений бамперов  и часть дорог для меня стала «неездячей», пришлось изменить маршрут до работы, а дороги у нас в области крайне плохие. Парковаться стало труднее – 99% бордюров значительно выше просвета под передним бампером (хоть задом везде паркуйся, там высота не уступает калиновской), а капот полностью не видно, а парковаться на звук для семейного бюджета  не самый приемлемый метод.
Уровень сборки: салон собран качественно, под капотом вроде бы тоже полный порядок, а вот с ЛКП косячат – специально толщиномером промеряли – не перекрашенный элемент, а на пассажирской двери видны огрехи окраски. Толщина ЛКП по всему кузову от 120 до 150 мкр, в обзоре смотрел, что на капоте якобы 60, но у меня показало в районе 110-120. Бампера с завода навешены с косяками (либо их уже перевешивали))), в местах сопряжения бамперов с кузовом чувствуются и видны выступающие стыки, да в принципе примерно через год на таких креплениях бампера все равно либо отвиснут либо будут отходить. Зазоры в принципе одинаковые. Колпаки прикручены на болты, не отпадут, а если украдут, то вместе с колесами)))
Мотор: по руководству можно кормить 92 и 95 бензином, большой разницы я не почувствовал, складывается стойкое ощущение, что с мощностью двигателя меня обманули или я уже привык. Первоначально после калины казалось что тяга просто чумовая, а сейчас кажется что мотор тухловат. Хотелось бы взять 1.8 (а лучше 2.0) с крутящим моментом побольше, а л.с. поменьше (до 150), т.к. по большей части л.с. нужны для максимальной скорости, а в городском режиме и на обгонах на трассе нужен момент (частенько встречаются, что две фуры друг к другу жмутся, на калине даже одну фуру было геройским делом обогнать – 4 или даже иной раз 3 передача и газ в пол, или ещё хуже с разгону и чуть ли не в слепую). Ещё одна неприятная особенность - на непрогретом двигателе (а в последнее время даже на прогретом около 90 градусов) дергается двигатель при троганьи с места (и не важно сколько даешь оборотов меньше 1000 или больше). Видимо придется ехать к дилеру, то что есть вибрация на холостом ходу не сильно напрягает (такая особенность видимо у всех новых солярисов). Интересная особенность – на низах мотор не тянет, но и  совсем не тухнет, если только в затяжной подъем на 6 передаче может «завянуть». И вообще с каждой своей новой машиной чувствуется, что на низах моторы перестают ехать, ещё до этого в семье была калина 2006 г.в., так она вообще на 3 передаче с 1000 уверенно ехала, правда больше 3500 крутить её не было практически никакого смысла. Двигатель хоть и цепной, значительно тише калиновского (там был ужасный вой к 4000, хотя и без особого толку для разгона, видимо инженеры автоваза умышленно сделали вой для устрашения обгоняемой машины, чтобы у него не было желания навалить во время обгона). В городском режиме на двигателе с моментом на высоких оборотах ездить не очень приятно – в каждую дырку какой-нибудь умник пытается нахально залезть, поэтому либо крутишь двигатель, либо всех пускаешь. Есть приятная тяга в районе 3000, но к 3500 она куда то улетучивается либо не усиливается и вплоть до 4000 никаких особо изменений нет, а максимум момента на 4800. Ещё как вариант может не нужно «гладить» ногой педаль газа, а «лупцевать» её каждый раз или одеть тяжелые зимние ботинки и машина поедет бодрее. Ну и к пробегу 3000 под капотом уже собралась пылища. Возможно к большему пробегу (примерно к 10000, слышал и такие вещи) тяга улучшится. После 2500 оборотов понимаешь, что двигатель у тебя все таки работает и работает со звуком - появляется не самый приятный звук, на холостых оборотах и примерно до 2000 его не слышно.
Управление: вопрос плохого управления прошлого поколения солярисов решили (хотя я за рулем на них не ездил), вроде как поставили заднюю балку от элантры, на низкой скорости руль легкий, на скорости наливается тяжестью, вроде бы все логично и по сравнению с калиной рулевое на высоте, но ближе к 100 км/ч чувствуется небольшая пустота в нулевой зоне, приходится делать «микроподруливания». Но впринципе разгонялся до 140 (чувствуется что можно и значительно больше, но «лицензию гонщика» я уже очень давно вернул обратно, а максимальную скорость определил только однажды на  оке – 120 км/ч))))), ощущения по рулевому и комфорту были примерно как на калине в районе 110 км/ч. Но повторюсь на калине был руль вообще никакой и больше 120 лично мне было ехать крайне некомфортно. Ощущение собранности на трассе примерно как на оке – руль отклонил и сразу же машина отреагировала, только чувствуется что база в разы длиннее. В крутых поворотах кстати чувствуется нехватка боковой поддержки сидений, автомобиль явно позволяет больше чем держит сиденье. На калине на скорости выше 90 км/час было крайне некомфортно пытаться объезжать ямы. По поводу ЭУРа – на новом солярисе есть звуки от работы усилителя, на  калине такие звуки появились к пробегу 50 тыс. км.  И вообще по из-за отличной управляемости ехать на автомобиле в поворотах на скорости в кайф, иногда даже кажется что, в крутых поворотах следуя за шкодами и прочими одноклассниками можно их влегкую обогнать, уж слишком они сильно заваливаются и им либо приходится сильно срезать поворот или их вытаскивает к центру дороги, хотя вопрос навыков водителя остается открыт. Хотя если переборщить, то есть ощущение того, что зад автомобиля сносит внутрь поворота.
Салон: темный салон очень сильно пылится, пыль с торпедо можно вытирать через каждые 4 часа. Такое ощущение, что к пластику прилипает абсолютно все: пыль, грязь, мелкий мусор. Раньше был светлый салон, такого вообще не замечал. Все собрано очень прилично, пока что ничего не скрипит и не бренчит (дороги у нас атас, особенно в области, т.е. даже не дороги, а наброски или черновые варианты дорог). Воздух из дефлекторов у водителя почему то дует не на голову или лицо, а в руки  и на руль, ничего перенастроить не смог, но руль в самом верхнем положении (самое удобное положение для меня). Ещё в процессе написания вспомнил что был один сам собой устранившийся минус – в салоне очень пахло новым автомобилем (а по простому – пластиком), кондиционером или вентилятором с обдувом пользоваться было неприятно, запах был очень сильный, но спустя месяц все прошло и я уже начал про это забывать. Очень надеюсь что минусы по машине будут самоустраняющиеся, а не самопоявляющиеся (как например, вой коробки на весте)))). Трансформацией салона доволен,  спинки откидываются легко и удобно, подголовники снимать не нужно (на калине приходилось снимать), передние кресла имеют просто гигантские ходы по салазкам взад-вперед. Один обзорщик в видео сказал, что косяк в эргономике – в центральном тоннеле врезается в правую ногу в длительных поездках, лично у меня такой проблемы нет или ноги не «распироживаю». Объем багажника достаточный, да и вообще в примерно равных по габаритам автомобилях бессмысленно выискивать автомобиль, в который войдешь на одну коробку бумаги А4 больше. В разы багажник больше/меньше при одном типе кузова не будет. Вопрос быстрого запотевания салона не решили (хотя и решали – заметил, что поставили дополнительные диффузоры в заднюю полку и есть диффузоры в багажнике, которые выходят в бампере), либо у меня коврик в багажнике с высокими бортами и слишком сильно перекрывает эти диффузоры. В дождь езда только с включенной кнопкой A/C, в автомобиле без кондиционера вероятно в дождь и зимой ездить будет невозможно либо делать дворники с тряпками изнутри. Также напрягает вероятность будущей езды зимой с кондиционером, т.к. будет запотевать и подмерзать, в обзорах видел, что люди зимой едят с включенным режимом A/C. При переводе режима на обдув стекла автоматически включается режим A/C, функция не отключаемая.  Ещё огорчает что пластик довольно легко царапается.
Педальный узел: площадка для отдыха левой ноги шикарная, но все остальное не очень хорошо. Первоначально педаль тормоза была очень нервной, чуть заденешь сразу носом клюешь. Причем по мере дальнейшего вдавливания педали на большой скорости тормозное усилие ещё сильнее увеличивалось (нет такого, что все тормоза вначале хода педали), хотя мне нравятся резкие тормоза, благо успел привыкнуть до зимы или же колодки подпритерлись))). К педали газа привыкнуть так и не смог, реагирует на нажатие быстро, но такое ощущение что обороты добавляются сильно непропорционально нажатому газу, да и положение ноги на педали газа тоже не самое удобное, на калине было лучше, нога на трассе от нескольких часов не так уставала. В принципе в салоне все кроме ручек климата выглядит достойно и современно.
Штатная магнитола и штатные динамики: звук выдают приличный, бас тоже выдают (но только в передних дверях), сзади звук явно хуже. Не очень удобное управление магнитолой (управление по большей части выполняется ручками, а не кнопками, нельзя постоянно быть в плейлисте, если из него включить песню, то плейлист выключится), вообще нет кнопки стоп/ паузы при проигрывании с флешки, кнопка выключения звука только на руле, подразумевается что выключать звук  люди будут только при прямо стоящем руле, либо люди с резиновыми руками (искать кнопку при маневрировании неудобно).
КПП и другие органы управления: после калины передачи включаются отлично, рычаг КПП при движении не дергается и не живет своей жизнью, лично я звук работы КПП не слышу, если только слышны щелчки работы кулисы. Зато вибрирует на скорости ручник))). Все остальные кнопки, выключатели, рычажки работают отлично.
Расход топлива: по городу что с кондиционером, что без него примерно 13 литров (одни пробки), по трассе кондиционером при скорости 90-100 можно уложиться в 6,5 литра, к 120 расход резко повышается на литр и более. Без кондиционера и на скорости 80-90 можно уложиться в 5,5.
Резина: шумновата, но дорогу держит и тормозит хорошо. Да и вроде бы как на предмет грыж стойкость лучше чем у камы на калине))). Уже  успел въехать в яму, а грыжи нет, хотя за колпаками на болтах можно и не разглядеть мятый диск, а в нашей области повторюсь это очень актуальный вопрос.
Обзорность хорошая, что по зеркалам, что по окнам и лобовому стеклу. В общем первоначальные ощущения от соляриса после калины были такими: по скоростному прохождению поворотов как небо и земля - калина была валкая, расхлябанная даже неуклюжая, а на солярисе стало возможным без опасений объезжать ямы и ямищи на высокой скорости, энергоемкости подвески пока хватает и на ямках))) и при раскачке на скоростях около 140 (оборотов при этом на 6 передаче 3500).
Поначалу не заметил, а потом вскрылась любопытная деталь – в прайс-листах заявляют, что в данной комплектации отделка дверей – ткань, а по факту все дверные карты полностью пластиковые. Ещё несоответствия прайс-листу, руководству: по факту есть датчик низкого уровня омывающей жидкости, водительский электростеклоподъемник по факту с опусканием однократным нажатием (нужно полностью нажать кнопку один раз).
P.S. Выход нового рио нисколько не расстроил (т.к. была вероятность снижения ликвидности солярисов) – внешность у него более специфическая, хотя и цена вроде как ниже, солярис все таки выглядит более солидно. Хотя вживую выглядит явно лучше чем на фотографиях.
Отдельно упомяну про продажу калины:
- в нынешнее время люди поголовно пишут СМС с вопросами по объявлению – из возраста школьника/ студента давно вышел, интереса переписываться с незнакомыми мне людьми нет, тем более что это пустая трата времени – есть вопрос звони и получишь ответ в кратчайший срок, боязнь общения по телефону посредством голоса абсолютно не понимаю и принимать не намерен, пришлось даже дописать в объявлении «по телефону не торгуюсь и на СМС не отвечаю» – не помогло, ну не любят современные люди читать и быстро, адекватно воспринимать предлагаемую информацию))), также сильно сомневаюсь, что писали глухонемые люди;
-перекупы просто достали, торгуются по телефону не видя автомобиля вживую, на фотографии косяки по кузову разглядеть не могут и даже не стараются, но при этом активно торгуются, но ничем не мотивирую – «НАДО» и все тут. Уровень перекупов упал ниже мама не горюй, в лучшем случае, что они сделают с автомобилем – это они его помоют; всю машину обтыкают толщиномером, ничего не находят и начинаются вязаться, то к комплектации (слишком бедная, если честно то само слово калина люкс звучит смешно, как был бы какой-нибудь солярис Premium или привиледжи, ГЫ-гы-гы), то к цене или ещё к чему. Особым смаком оказалась передняя чашка с VIN номером, на калинах оказывается (каюсь, но до момента продажи не знал) это больное место - краска на ней облупливается, бывают трещины, выдавливает чашку наружу. И я поганец такой для будущего покупателя (то бишь в основном для перекупа) почему то (интересно почему) не поставил вставки, не сохранил на пятилетней машине первозданный вид, да и продаю, то всего  в два с лишним раза дешевле новой калины. Поэтому на новом автомобиле пробег буду жалеть, надо быть более сочувствующим следующему покупателю. На солярисе чашки стоек закрыты полностью, вопрос открыт и потом буден задан дилеру, гы)))).  В отзыве полно ссылок на адекватность людей, но это реалии нынешнего мира и приходится с ними считаться или как минимум учитывать возможность появления ситуаций с ними, чтобы потом не было мучительно больно либо Вам либо им)))).
Поэтому хотелось купить автомобиль надолго (а не менять каждые 2 года), чтобы не возиться с продажей, выбором другого автомобиля. Очень «вымораживает» таскаться по ГИБДД, убеждать покупателя что ты не «перекуп», общаться с «перекупами», объяснять почему продаешь и т.д. и т.п., тем более что по долгу службы (работы) донельзя хватает так называемого «простого человеческого общения», поэтому вопрос «а поговорить» у меня практически никогда не возникает. Так что, скорее всего комментарии в лучшем случае почитаю, отвечать вряд ли буду.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai Solaris I Sedan

Отзывы владельцев Hyundai Solaris I Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Solaris I Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.