НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai Solaris c 2010 по 2017

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9

Хендай Солярис 2015

Автор emo1982

29.11.2016

Приветствую всех адекватных читателей Дрома!
Вот задумал написать отчет о нашем новом автомобиле. До этого владел только вазиками: 05, 099, десятка. Предыдущей машиной в нашей семье была Калина в старом кузове, да она и сейчас есть – жена оттачивает на ней своё водительское мастерство. Отчет о ней здесь Отзыв о Лада КалинаНу и писать о Солярисе я буду тоже оглядываясь на Калину и сравнивая с ней, хоть у этих машин, практически двукратная разница в цене – Калинку мы брали в 2012г. за 315 тыс. с допами  (сигнализация, защита картера), Солярис обошёлся почти в 600 с допами (теми же+коврики). Итак, в начале года родители сделали нам подарок, добавив недостающие средства для покупки новой машины. И скоро мы стали обладателями Соляриса 1,4 МТ, коричневого цвета, комплектация Comfort.  Дополнительных пакетов не заказывали, так как их цена показалась несоразмерной, ну например, за ручки и зеркала в цвет кузова, подлокотник и парктроник выложить 19 тыс. мне показалось несколько расточительно, да и сами эти опции для нас вовсе необязательны.
По сравнению с предыдущей комплектацией Active в машине присутствуют:
-управление магнитолой на руле – удобная функция, к которой быстро привыкаешь, пересаживаясь в Калину уже не глядя шарю пальцами по рулю в поисках кнопок.
-собственно сама магнитола, ничего плохого про неё не скажешь, тёмный экранчик с синими буквами не напрягает зрение, радио ловит четко и уверенно, флэшки читает, работу дисковода не проверял за ненадобностью.
- мягкие тканевые вставки карт дверей над подлокотниками, кажутся поприятнее, чем простой пластик в Active.
-электростеклоподъемники задних дверей, электрорегулировка зеркал – ненужные опции.
Сейчас пробег 1500км и я уже могу поделиться первыми впечатлениями о машине.
Что понравилось в машине по сравнению с Калиной.
1. Приятный интерьер и экстерьер. Несмотря на некоторую вычурную азиатщину, внешне машина довольно симпатичная. Внутри также всё на месте и под руками, а главное – всё нажимается и переключается очень легко, с приятным обратным усилием и чёткой фиксацией. Сиденья кажутся удобнее калиновских, есть регулировка седушки по высоте, хотя и здесь после длительных поездок начинает ломить поясницу. Но, справедливости ради, отмечу, что реально удобные сиденья мне не попадались еще ни на одной из бывших у меня машин.
2. Хорошая динамика (тяга). Для города мощности двигателя 1,4 мне хватает вполне, наверно 1,6 это вообще ракета.
3. Вместительность. Салон побольше калиновского и поуютнее, особенно сзади, плюс почти ровный пол – оказывается в Калине тоннель выпирает намного сильнее.
4. Машина переваривает 92-й бензин и едет на нём весьма неплохо (ну после Калины-то). При поездках только по городу без особых пробок компьютер показывает средний расход 8,3л на 100км., и тут он, как оказывается, привирает. Сопоставляя количество залитых литров и пройденных километров, путём несложных вычислений я получил цифру около 10л/100км. Но и эта цифра тоже неплоха, если учесть, что пока еще идёт обкатка и езжу я без эко-подсказок. Если следовать им, то надо переключаться на повышенную при 2000об/мин, а при 60 км/ч уже включать пятую. Такой стиль езды просто вымораживает, хотя и расход реально уменьшается. Ну и конечно же сравню с Калиной - там при более слабой динамике городской расход по компу составляет порядка 12л (зимой) всё того же 92-го. Хотя вот вам парадокс – в довольно примитивный «народный» автомобиль с древним «восьмерочным» двигателем инструкция предписывает заливать не абы что, а 95-й бензин! Наверно, другим путём никак не влезть в нормы Евро-3, но за такой расклад ставим Соляре плюс, а Калине вопросик.
5. Ощущение иномарки. Это не какое-то конкретное качество, это именно ощущение ладности, собранности, когда машина движется «как по маслу», легко и бесшумно. Это то, чего не хватает отечественным машинам.
Какие обнаружились недостатки за это время:
1. Солярис - грязнуля! На него налипает просто немыслимое количество грязи, поднимаемое из-под передних колёс. Похоже, дело в том, что их вертикальная плоскость проходит почти вровень с плоскостью крыльев, и при малейшем повороте колёс грязь весёлыми гейзерами взметается то справа, то слева и оседает на бортах.
2. Тонкий металл. Хоть эту тему уже обсудили где только можно, а владельцы Солярисов продолжают убеждать себя, что сей факт никак не влияет на безопасность, но тем не менее… Неприятное ощущение сверхбюджетности и ненадёжности тут как тут, стоит только потыкать пальцем этот кузов, ведь куда ни ткнешь – металл продавливается как консервная банка, причём даже на порогах!
3. Подвеска не для наших дорог. Мой стиль езды довольно размеренный, поэтому о таких параметрах как «крены в поворотах» или «поворачиваемость» ничего не напишу, ну не езжу я в таких режимах. Но подвеска кажется довольно плотной и даже жесткой. Клиренс маловат, и по привычке влезая туда, куда на Калине влез бы без проблем, я довольно часто смачно прикладывался днищем  о снежные бугры. Результат этого узрел на нулевом ТО, когда машина была на подъемнике – ободранный до металла антикор на обоих продольных лонжеронах, защита картера притом целая, без отметин. У Калины, кстати, наоборот, все удары принимала на себя защита, а днище оставалось целое. Самарские дороги по весне – это страхъ, петля и яма, и наши отечественные авто приспособлены к ним явно лучше. Та же Калина имеет больший клиренс, не забрызгивается грязью из-под своих же колёс и более мягко принимает кочки.
4. Излишняя, на мой взгляд, электрифицированность и «умность» автомобиля. Для меня, привыкшего к чистой и исконной вазовской механике, «интеллектуальность» многих вещей кажется излишней. Про никчёмные задние электростеклоподъемники я уже писал, электроприводы зеркал также вещь для меня ненужная – выставил один раз и забыл. Но зачем убрали личинку замка с крышки багажника, кому она мешала? Багажник теперь можно открыть или из салона рычажком или удерживая кнопку на брелке, мне же привычнее ключом. Впрочем, в комплектации Active всех этих прибамбасов и не было бы. Но для чего в режиме обдува стёкол автоматически включается кондиционер, а в режиме фронтального обдува сам включается режим рециркуляции  – зачем мне такая излишняя забота? Но есть и относительно полезные примочки, как отключение магнитолы и наружного света после выключения зажигания.
5. В минусы принято записывать сильное запотевание стёкол, возможно, это следствие герметичности салона. Особенно это заметно по заднему стеклу –  запросто запотевает или замерзает изнутри, тут-то и вступает в дело обогрев заднего стекла (сам потом отключается через 20 минут работы, ах эта корейская предупредительность!).
6.      Слабый ближний свет. Один раз по запарке проехал полгорода с одними габаритами, забыв довернуть рычажок управления светом. Потом включил - и большой разницы не заметил. Лампочки однозначно надо менять.
Такие вот первые впечатления от автомобиля, в целом, конечно, положительные. Передвигаться на нём в городе по хорошим дорогам – одно удовольствие, именно для города он и предназначен. При любых съездах с асфальта стоит быть осторожным, памятуя что эта классическая пузотёрка ни одним внедорожным качеством не обладает. Для трассы очень кстати придётся 6-я передача, которой нет на версии 1,4 литра.
На этом пока всё, с увеличением пробега буду дополнять свои заметки.
На фото авто грязное, т.к. чистым оно побывало только первый день после мойки.

Отзыв полезен? Да 123 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai Solaris I Sedan

Отзывы владельцев Hyundai Solaris I Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Solaris I Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.