НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai Solaris c 2010 по 2017

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Хендай Солярис 2014

Автор Sulde

25.11.2016

История приобретения.
    Случилось так, что жена у меня сменила работу. Стала она теперь "насяльника" и добираться до нового места работы ей стало хлопотно самой... ну по утрам то мне не в лом, я ее довозил  до работы, а вот вечером не всегда успевал забрать во время, и решили мы машинку приобрести что бы ей на ней передвигаться... подумали подумали, и решили "Чой то мы хуже других чоли? разишь мы не можем себе позволить новую бибику?" решено было купить что нить бюджетное и новое, в пределах 700000 тыров.  И пошел я искать новую биби. Так как жена у меня в машинах полностью доверяет моим вкусам, то и выбирать я машину ездил без нее. Поехал сперва в suzuki, посмотреть в сторону suzuki sx4 на полном приводе. Приехал, поехали на тест драйв. Человек я не маленький, сел в машинку эту, и так сидуху и эдак под себя настраивал, ну не сидится мне в ней удобно... вообще никак. Ну думаю, привыкну поди... едем, я ей тапку в пол, двигло воет как контуженое, а машина нифига не едет.... может я конечно сильно требовательный после камри старенькой Отзыв о Toyota Camry), но не едет вообще никак.... даже с отключенным задним приводом..., ладно думаю, не гоночный аппарат, простительно. Приехали, я еще по ней полазить открыл сзади, а там багажника и нет почти. Мы семья часто и подолгу путешествующая на машине, и у нас багажник всегда битком... и тут и набивать битком нечего, в общем НЕТ. Пошел я в РЕНО. На логан и смотреть не хотелось, машина не в моем вкусе совсем. Пошел посмотреть на дастер. Полный привод, высокое авто, вроде как раз то что надо. Сел в него, а он внутри, ну что тот же логан, бедный совсем салон, убогая пластмасса которая и смотрится убого. В общем не любовь. Поехал я значит в хундая походил вокруг соляриса,  ну внешне вроде все ок, претензий особых нет, сзади места мала, но там у меня дети, пока у них ноги отрастут еще... в общем решил потестдрайвить. Сел, и сразу нашел удобное пложение кресла: максимально вниз и назад. руль тоже вниз, сидеть удобно все комфортно достаю.... в салоне пластик дешевый но смотрится не так отвратительно как в логане. Приборная панель отдает китайщиной, но в целом информативна и терпима. Завел, поехал, машина едет, на газ давишь она почти прет, ну так, не как в камри, но все же не так тупо как в сузуке. Продаван еще на уши присел, да какой хороший авто да как они все такие для российских дорог сделаны, в общем убедил чертеняка языкастый. Позвонил паре знакомых, которые солярисы имеют, отзывы о них положительные, позвонил механикам с работы, они говорят, что в автошколе где раньше работали у них много сорярок было, и что насилуют их ученики, и не берегут, но тем не менее ездят эти соляры и вроде как даже почти не ломаются. Позвонил жене, говорю будешь ездить на новой,  бибике, а я дальше на камрике гонять, а она "нифига, я боюсь у меня опыта ноль по вдоль я ее разобью, жалко будет", ну в общем говорю, год покатаешься на тойоте, потом пересядеш на соляру. Решено. Продавану говорю, хачу такую, с такими то параметрами. Он говорит, спецально для тебя придержали мол... смотри, прям для тебя... комплектация комфорт с пакетами Зимний и Безопасность. Для тех кто не в теме, зимний это попагрейки и подогревы зоны дворников с жеклерами омывателя лобового стекла. а безопасность антиюз антибукс и подушки безопасности в салоне "большой кучей навалены" ну и парктроник тоже для безопасности. Цвет синий. Ну говорю давай оформлять, то да се, пол дня типа готовить будут, пока все сделают, завтра приходи!   -    А че там делать то? а мне говорят, ну бонусную подарочную сигналку надо поставить, надо прикрутить бонусную подарочную защиту двигателя и все такое, помыть там, бензин слить лишний, в общем говорю, сигналку в багажник положите, я ее на другую машину поставлю, а все остальное за пол часа сделаете, а если бенз не сливать, так и минут за двадцать справитесь. Окей грит, и через полтора часа мне выгоняют машинку.
    
    Эксплуатация
    Сел поехал. Сразу понял что надо ставить шумоизоляцию... слышно ВСЕ что происходит на дороге, меня это слегка нервирует так как я к такому не привык. В общем недели две поездил.... шум в салоне бесит а так в целом ощущения вполне себе удовлетворительные. Нашел рукастых человеков, которые мне на машину шумоизоляцию одели и сигналку поставили. Сигналка пол года как валялась, мне перепала по дикой скидке недорого, Pandora DXL 3910 с gps gsm gprs, модная в общем сигналка. три дня они шумку делали и ставили сигналку... мне в вайбер отчеты постоянно скидывали чего и как делают.... хорошие ребята, сделали все качественно и красиво. После проделаных работ в машине стало вообще класненько, тихо, мне сразу машина значительно больше стала нравиться, по ощущениям и поехала помягче, толи от того что шумка утяжелила машину, толи от того что удары в подвеску стали менее слышны, и от того менее чувствительны (все таки органы чувств у нас организованно вместе работают, и если удара не слышно то и жопа того удару не мает), скорее всего и то другое сыграло роль.
    
Подошло время ТО 1000.  Приехал, механик посмотрел авто, все ок. время почти лето, механик говорит, вообще то масло типо мы обычно меняем на этом авто, но так как типо еще весна и впереди лето, то можешь на этом масле тыщ 5-6 откатать, оно как раз двигло маленько прикатается, ну ладно че, денег не просят и фиг с ними. Поехал... где то тыщи 4 откатал, сменил масло в двигателе, нашел родное хундаевское, 0-25 как в книжке написано что самое оно. фильтра до кучи масляный и воздушный...
Приходит время к ТО 15000. К этому моменту я уже масло поменял на 12000 примерно, ибо убежден что 15000 для масла это писец полный и даже 10000 многовато.... в тайоте меняю через каждые 8 и в соляре буду делать так же и врядли сильно наврежу мотору. В общем прихожу на ТО 1, это 15000 которое, мне говорят 4500 с тебя, и машину загоняй, я говорю, а че вы делать то собрались на 4500, и началось...  Масло и фильтра воздушный, масляный и салонный, проверка всех тех жидкостей, и общего состояния авто... я говорю что масла и фильтра менять не надо, я их сменил три тысячи назад, так что вычеркиваем, и делаем скидку сколько за проверку тех жидкостей и общего состояния авто... нисколько, мы делаем полное ТО, и только... в общем послал я их и не ездил больше к ним, тем более что гарантия на автомобиль не сгорает в виду отсутствия прохождения ТО у "официалов". Так и меняю масла сам через каждые 8000 км. фильтра и все такое тоже.  
   Приделал антирадар к машине... терпеть не могу свисающих отовсюду по панели проводов от антирадаров, камер и прочего, воткнутого еще в тройник огромный смотрящийся как не пойми что в машине. потому провод был аккуратно засунут под панель пластиковую и протянут в прикуриватель, вообще сначала хотел оставить его под панелью, просто прикрутив там провода как положено, но потом решил вывести в прикуриватель просто там его удобно включать выключать кнопкой егошней (нафига он в городе пищать будет, я в городе сотку не летаю).
   Так как в семье есть двое детей и собакен, то пришлось купить на сидухи чехлы. Мне жутко не нравятся мешкоподобные чехлы которые типа универсальные, они универсально портят весь вид автомобиля, уродуют его а многие еще и цветовую гамму подобрать не могут, и ярко-оранжевые сидухи в черном салоне вызывают у меня кровотечения из глаз. в общем присоветовал мне коллега сидухи от автопилота, типо садятся как влитые, хрен отличишь от родной обивки и в качестве примера показал на своем авенсисе как они сидят, у него смотрелись они отлично и действительно только приглядевшись было видно что это чехлы а не родные сиденья. Купил начал устанавливать, а что бы поставить их на перед на сиденья, надо открутить сидухи... ключика у меня сразу такого не нашлось, так что до сих пор не надел до конца.
Кстати о детях и собакенах, они и по одиночке накосячить могут выше крыши, а уж хором так вообще караул. Позвонил сыну, говорю так и так, надо данные паспорта посмотреть... найди его там то там то, и скажи чего там написано в нем. "Папа, не вопрос, ща все будет". Нашел продиктовал и все такое, вечером домой прихожу, а на кровати куски документов разных, диплом жены, со школьным аттестатом, ИНН мой и жены, и ПТС на хендай. в общем сынка на кровате оставил пачку документов из которой мой паспорт тока выудил, паспорт он весь вечер искал так как положил его куда то после того как мне все продиктовал, а куда вспомнить не мог. Ну а Собака разбиралась с оставшимися на кровате документами. Надож было рассортировать разложить  все такое, в общем то ничего страшного но ПТС оригинал ценен, а вот копия подозрительна.
   Все лето отъездили без проблем, то есть вообще. катались на ней отдыхать. Пришло понимание того что с асфальта на этой машине лучше не съезжать. В обще то ничего криминального, но низковата она для пересеченной местности. По трасе зато красота. километров 130-140 едет без напряга, в салоне тихо, можно спокойно разговаривать не стараясь перекричать мотор, и шум ветра за бортом. Все таки шумоизоляция - весчь!
   Зимой посадил на брюхо ее, говорю ж с асфальта лучше не съезжать, в общем ничего криминального, рамный заточеный внедорожник меня дернул и вытащил легко. Тока появилась какая то вибрация нездоровая, механы наши посмотрели ( защита погнулась, и дребезжит теперь), сняли они ее попрыгали на ней, назад поставили... вибрация исчезла. а я задолжал пиво.
   В какой то момент эксплуатации засвистела печка... в общем то она и до этого подсвистывала, а тут как то вообще безбожно давай свистеть... выяснилось, что из бардачка выпала газетка в сторону салонного фильтра, вытащил, проблема исчезла...
   Как то переехал на ней небольшой брод... где то до середины колеса... проехала без проблем.
   Зимой антиюзы и атибуксы проверял, в кольцах там и все такое... еду по кольцу, антиюз мигает, держу скорость машина идет с небольшим сносом но в обще то достаточно уверено, тыкаю кнопочку отключения электронных ошейников... машина начинает сильно уходить в сторну, прямо вообще безжалостно сносить ее начинает, тыкаю кнопочку обратно, машину ловит почти сразу, и опять нормально ведет, проверял несколько раз на разных кольцах. Потом был найден кусок безопасной дороги где улететь никуда не получится особо и есть колея. Начал ее по колее туда сюда и провоцировать всячески, в общем то машина уверенно не дает вылетать из колеи, ловит хорошо, может конечно разогнаться надо было посильнее и тогда начинать вы....каблучиваться, но я не стал, километров 60-70 в час она ловит машину в колее, и если выскакиваешь из нее и заскакиваешь тоже не дает улетать, я всяко ее пробовал, а вот старая тойота только так крутиться начинала, ее уверенно вращал на дороге. Это мы так с другом решили проверить всю эту электронную безопасность, его рав4 старенькой тоже, антиюзов не имеет, зато типа полный привод, улетал тока в путь.
   Зимой по дороге ехал за каким то грузовиком, и у него из под брызговика вылетел ком снега, метаться влево вправо было небезопасно, просто начал тормозить, недотормозил - 7000 новый бампер в цвет кузова у официалов. И кстати, я не оттормаживался а именно тормозил, в словаре Даля "оттормаживаться  -  снимать с тормоза телегу" то есть процесс отпускания тормоза, я когда гайцу одному рассказал об этом, он отметил, что теперь будет в новом цвете перечитывать объяснительные от водителей...
   Так случилось однажды, что захотелось мне водочки с утра на отдыхе испить, и не ехать самому за рулем, а посадить жену, в общем пока она доехала с отдыха до дома (километров двести за рулем, она поняла, что на "тавоте" ей больше нравится ездить и что фиг мне а не "камрик". И это я даже не орал на манеру её езды, тихо спал всю дорогу. в общем говорит, сам на ней езди. Попадалово, я уже на камрика и сидуху пердуху водительскую новую купил (старую просидел, и сбоку в зад железка начала упираться мне. И шумку вкруг потихоньку сам обклеил везде, и вообще жду не дождусь так сказать, в планах поставить газ, и не платить больше за бенз такие суммы, в общем уговаривал как мог, но не уговорил, а фигли, я ж подкаблучник, машину свою у жены отобрать не смог.
   Ладно думаю, надо эту до ума доводить тогда. Решил сделать чип-тюнинг, проконсультировался почитал то да се, не вредно ли и так далее, решено, сделано, перешили комп, может хоть поедет получше думаю... Ну в общем то она и поехала получше... на ровной дороге, камрика объезжает, не то что бы совсем прям в пух и прах делает, но уверенно обходит и ускоряется далее.... а потом как то так сложилось что ехали мы на двух машинах с друзьями отдыхать, обе груженные и вот тут то и выяснилось, что груженная соляра уже не так ловко и уверено обгоняет "тавоту", а если немного в гору, то вообще даже не обгоняет, а сильно отставать начинает... едем мы по трасе, где скорость 130 ограничение... ровно вроде, думаю дай разгоню машину как можно, 4 человека в машине, груз не много, так налегке в кемерун едем... машина 190 разогналась... шпарит нормально не взлетает по дороге не плывет я даже не полный газ держу, и тут бац, в горку ехать надо и скорость как то начинает теряться... я по длине не мерил горку, но скорость так уверенно до 150 где то снизилась... потом уже всяко замерял на этой трасе - теряет машина с 4 людьми в салоне скорость на подъемах... где то до 140, если подъем будет круче, то наверное и больше затормозит. Тавота так значительно в подъеме скорость не сбрасывает. Кроме того после перепрошивки если по городу не топить сильното она поменьше стала бенза кушать, не критично меньше но где то на пол литра-литр.
   Где то ближе к 44000  километров засвистели у меня колодки, поменял сразу все, так как задние тоже уже подходили к своему часу, второй раз капаться в бибике неохота было, а колодки принципиально сам меняю, как и масло.
   В общем выводы.
Плюсы
- Новая машина, как следствие никаких проблем с авто и ее тех состоянием.
- Уверенно держит дорогу, хорошо рулится.
- Для своего класса имеет вполне себе большой такой багажник.
- интерьер и экстерьер в своём классе неплох
- хорошая эргономика органов управления.
Минусы
- Низковата, можно бы было ее и повыше сделать.
- Чисто асфальтная машина для города на гравийке ведет себя не очень.
- Мало места на задних сидньях, тесновато.
- Короткие ходы подвески, пробить до упоров ее достаточно просто даже на небольших кочкарях...
В целом впечатления от машины положительные, была бы она еще полноприводной и клиренс сантиметров 25-30, цены бы ей не было. 8*)))

Отзыв полезен? Да 59 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai Solaris I Sedan

Отзывы владельцев Hyundai Solaris I Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Solaris I Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.