НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai Santa Fe c 2013 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Хендай Гранд Санта Фе 2015

Автор OKorOK

04.02.2017

Третий логический отзыв на этом сайте я пропустил. Поленился, и про свой Форд Эксплорер (так же - Бегемот, ФЕ, Форд) вам, уважаемые читатели, отдельный отзыв не написал.
Да и это если честно будет достаточно странным. Скорее нарезка не очень связных сообщений-впечатлений из профильного форума. Но заодно и сравнение с Эксплорером получиться.
Итак, попробуем разобраться что за зверь Хендай Гранд Санта ФЕ дизель 2015 года?
Забегая вперед скажу, что Санта уже продана, пройдено на ней 1 год и 15 тыс. км. Гонял и по трассе вдоволь и в городе.
Ели лень читать все, сразу дам свое резюме. Санта с учетом цены / цены обслуживания (включая КАСКО за разумные деньги) / наличия превосходного дизеля, которым не балуют конкуренты поделенными на великолепное качество самого авто – реальный бест бай в классе. Всем рекомендую. Тем более сейчас рестайлинг вышел. Говорят, подвеска еще помягче стала. Но и дорестайл по дорогам Нерезиновой некомфортным назвать язык не повернется.
Теперь более подробно в хорологическом порядке.
Самый конец 2015 года.
К тому сроку моему Форду уже исполнилось 2,5 года, пробег правда был всего 30 тыс. км. Гарантия кончилась, транспортный налог на 294 ЛС напрягал, форум пугал возможными поломками (1) раздатки ~100 т.р., (2) задней подвески ~100 т.р., и рулевой рейки ~150 т.р. К тому же непостоянная натура требовала новых впечатлений.
Так что прямо перед НГ отдал я Бегемота в трейд-ин и поменял на Гранд Санта Фе.
Это было решение не сердца, а больше разума.  Цель - за минимальные деньги получить авто того же класса, что Форд и минимизировать расходы + получить длинную гарантию.
Первые впечатления.
Что могу сказать через пару дней активного использования. Конечно у Санты нет и гамма харизмы бегемота, похвастаться покупкой так же сложно. Хотя внешне машина на мой вкус гармонична и симпатична (но нисколько не брутальная, к сожалению).
Базовая комплектация (я купил Актив) даже проще Форда и выигрывает у ХЛТ только кожей в базе. Отчасти компенсировал это допами, в т.ч. балалайкой на андроиде (как потом разобрался – NaviPilot Droid 1, унылое ..оно, позже поменял на Flyaudio G8 – совсем другая песня, всем рекомендую кто думает поставить нештатную голову в штатное место. Пара фото ниже будет).
На обратной чаше весов дизель - обкаточный расход по компу 7 л (преимущественно по мкад) до дома из салона и 9 по пустой праздничной Мск.
В остальном все на уровне первых ощущений пока.
Машина однозначно воспринимается более легковой (по сравнению с ФЕ), хороший обзор, большие зеркала, меньше кренится. Так же Санта однозначно комфортнее - нет рывков (возможно на Форде это была заслуга чипа), тише (заметно) и мягче (посмотрим, как это обернется на плохой дороге).
Если сравнивать Форд и Хендай одним словом, я бы выбрал для Санты определение "дружелюбнее".
Самое главное - в ней нет досадных мелких косяков Форда - не воняет незамерзайка, когда брызгаешь, за 300 км по грязной МСК зеркала и боковые стекла так и остались чистыми, места сзади намного больше, багажник удобнее, "доставание" 3-его ряда кресел проще, больше места под всякий хлам и т.п.
Такая хорошая рабочая лошадка, которую сразу не полюбишь, но плюсы точно есть
Сравнения в отдельных сообщениях где-то в тот же период:
* Часто возникают обсуждения качества сборки бегемотов (зазоры дверей, покраска, подгонка деталей в салоне). Тут корейская сборка Санты начисто утаптывает Соллерс. Все очень аккуратно, детали все одна к одной, уплотнительные резинку стоят идеально. Еще есть газовые упоры капота и нормальный красивый складной ключ (не понимаю, как на Экспе на этом умудрились сэкономить).
* Гранд Санта машина абсолютно такого же класса как Форд. Где-то свои плюсы, где-то минусы, но в основном они в области маркетинга - кому что больше нравится. Машина точно не хуже, если нравится - менять можно смело.
* Дизель мощный (это с тест-драйва). В спокойном режиме и городских скоростях он удобнее атмосферника бегемота. Положа руку на сердце, км до 60 он еще и заметно быстрее. После 80 конечно сдувается и начинается просто ровный разгон без подхвата. Возможно мне как любителю топнуть в пол это будет не оч, посмотрим...
* Идеология Хендая похоже выбиралась, как я для себя определил, с оглядкой на Тоету. Спокойствие, стабильность, не броскость, удобство и комфорт. Надеюсь, и про надежность корейцы не забыли. Машина намного комфортнее - тише и мягче, чем Форд.
Обзорность намного лучше, рулится легче - мне как водителю менее утомительно ей рулить по Мск. Ну  отсутствие ярких черт характера можно пережить
* Про третий ряд ФЕ/Санта: Места на 2м ряду у Санты, когда он отодвинут на максимум заметно больше Форда. На третьем ряду тоже можно сделать больше места, чем в бегемоте путем ущемления второго ряда. Внизу есть наглядное сравнение по размерам, поэтому горячую дискуссию с форума из серии «у кого больше» опустим.
Спустя пару месяцев.
С каждым днем радует и привязывает все больше. Дальше попытаюсь коротко тезисами ряд наблюдений.
Общее впечатление
Окончательно сформулировал мысли по поводу своих ощущений. На ходу машина ощущается выше классом, чем Форд. Тихо, плавно, мягко. Управлять проще и комфортнее. Обзор лучше. Маневренность на высоте, радиус разворота +/- возможно даже меньше Форда. Качество сборки на высоте, зазоры все ровненькие, глаз радуется. Материалы неброские, но пластик везде мягкий, ничего не скрипит, сверчков нет.
Описание про "класс выше" не равно лучше. Просто у конструкторов были очень разные задачи. Форд бросал вызов, хотелось гонять. Здесь спокойно ехать из точки в точку. Возможно скоро устану от этого. М.б. наоборот привыкну. Посмотрим
Расход / динамика
В штатных режимах потеря в номинальной мощности оборачивается комфортом и удовольствием. Нет тупняка на старте, машина сразу едет (дизель, чего тут скажешь). Разгоняется очень уверенно, можно с потоком, можно вперед потока. Главное без дергов. Если ездить не в пол - одни плюсы.
Расход разительно меньше - факт.
Обзор багажника.
Наконец-то забрался в багажник в светлое время для. Братцы, это сказка и восторг.
1. Про то что сидения складываются одной рукой кажется уже писал. Тянешь шнурок - раскладывается, тянешь еще раз складывается.
2. Сзади есть подполье органайзер очень удобное.
3. В нем при свете дня обнаружил штатное место под... полку (!). И саму полку  
4. Бонусом идет сетка. Она трансформер - можно под вещи собрать. Можно отделить багажник от салона - тоже см фото.
Размер багажника соответственно, как у Форда. В ширину даже чуть больше.
Вот это включение мелких ништяков в базу - квинтэссенция подхода кореяк против Соллерса. И скажу честно, мелочи эти цепляют.
Не понимаю - стоит это все для производителя копейки. Почему в Форде нет - загадка.
Третий ряд.
Вход несколько менее удобный - т.к. сидение только отъезжает вперёд, а не "скручивается" как у Форда. Но в целом +/- норм. Ни туда особо не удобно, ни сюда. Но и совсем дискомфорта нет.
При этом складывается третий ряд в 10 раз удобнее, чем Фордовский - можно сделать одной рукой и за 15 секунд. Плюс ровный пол в багажнике без щелей бонусом.
Вопрос места на 3м ряду очень относительный. Т.к. второй ряд катается в очень широком диапазоне. Места на 3м ряду можно сделать меньше, чем в бегемоте, можно НАМНОГО больше.
Короче вариативность у Хендая намного шире, удобства в разы больше.
Про динамику и расход (дальше будут повторы):
Расход больше 11 по пробкам в Москве не бывал. На трассе тапка в пол 8. Реально легко на трассе уложить в 7-7,5 если ехать с головой. В Финляндии строго соблюдая ПДД привез 6. Но это тоска смертная 60-80 км / ч, что лучше застрелится.
Бак больше. Фиг с ним с расходом, но одной заправки по моим прикидкам с моими пробегами недели на 2,5-3 будет хватать. Приятно не тратить время
Обратная сторона – секунды до 100 км/ч. Тут мнение владельцев и знатоков со стороны не сошлись ))
Многие (кроме владельцев Санта ФЕ) пытаются убедить, что 2,2 дизель корейцев не едет. Если коротко – все фигня. Санта настоящий самолет (в своем классе). Дальше немного выдержек из обсуджения:
* Если читать обсуждение / отзывы про Форд - очень много холивара - 3,5 жужжиит, не едет, фу отстой.  По факту на Санте имеем 9,9 (кажется) до сотни против 8,7 у Форда. Хз-хз, в городе пока тише и легче дизель.
* Хе, конечно я не спорю, когда дизель давишь в пол, то по привычке ждешь кратное увеличение разгона, как на бензине, а его нет.
Но мне не интересны секунды до 100 км, мне интересны ощущения.
Сознайтесь честно, кто на каждом светофоре стартует в пол? Есть безумцы?
То-то и оно, что 1/2 педали Санты это разгон как 3/4 педали атмо Форда. При этом в абсолютной тишине, просто упругий прыжок. Так и в чем плюсы +1 секунды до 100 км у Эксплорера, если для этого надо до звона крутить мотор и слышать достаточно громкий, многим неприятный, рев?  Не, сорри, я назад не променяю "лучшую" динамику атмо бензина.
Почему не взял 3,3 литра (теперь 3.0)
Да в принципе между 3,3 и дизельным активом и колебался, но
1. Это нарушило бы принцип экономичной покупки (см. тему с которой все началось и соображения там).
2. 3,3 не очень-то и едет тоже по ощущениям. Только по стрелке - как понимаю виной тому тишина и мягкость. Так-то вроде он не медленнее Форда.
3. Меня дизель первый раз на ТД тоже не впечатлил. Но тут засада в чем - Форд после теста перед покупкой мне для 300 лс вообще мертвым показался. Потом раскатался. Посмотрим, как оно будет. На крайнем тест-драйве машина была уже обкатанная, до 60 км в сиденье просто впечатывала. Потом да, уже не то.
Ну и дизели эти неплохо на Санте вроде чипуются и начинают из 8 сек выезжать. Если что попробую.
Чипануть так и не пробовал. Честно говоря, смысла с камерами кругом нет – итак очень быстрая машина. Плюс неясно слетишь с гарантии или нет. Корейцы это проверяют. Пути обхода есть, но в любой момент могут поменять алгоритм проверки и можно слететь с 5 летней гарантии.
Почему не Киа Соренто Прайм?
Думал, смотрел (не ездил). Модель новая, особо про скидки речи не шло. Ну и самое главное - меньше он.
Хитрые кореяки разводят модели.
Плюс с комплектациями хитро - топовый Соренто с бензином есть, а Санта топовая только с дизелем и т.п.
База у Соренто вроде подороже была.
Да вообщем покупка моя спонтанная. Увидел объявление случайно "скидка до 250 тыс", поехал и купил.
Так что просто все так сложилось.
После обкатки
Пройдено 1200 км, обкатку закончил, газ в пол давил, да и в целом за такой пробег по машине уже более-менее все понятно.
Правда, за это «более менее понятно», закидаете меня потом помидорами
Расход нормализовался по пробкам до 11,1 л (каждый день на работу, с работы, на выходных почти не езжу). Направление у меня традиционно самое загруженное в Мск. По трассе пробега нет совсем.
Сама машина радует всем. Положа руку на сердце, если отбросить харизму и дизайн Форда у него останется два относительных плюса:
* По разбитой просёлочной дороге подвеска получше, клиренс немного больше.
* В пол наверное разгоняется на скоростях от 80 лучше. При этом обгонов, которые может сделать Форд и не может Санта нет. Возможности сравнимы.
Лично для меня на фоне скрипов передка на лежаках, недостатке тяги внизу и шуме от двигателя это все оказались не плюсы.
К сожалению, во всем остальном у Форда чистый проигрыш.
Краткое самарии по пунктам уже озвученным в теме ниже. Мое мнение по ним не поменялось.
Как уже писал, наверное самое точное из ощущений от Хендэ как от машины в целом – Гранд Санта воспринимается автомобилем на класс выше, чем Форд.
1) Тихий (по сравнению с Фордом беззвучный) дизель даже при гашетке в пол не раздражает звуком, при этом в городских скоростях он тянет лучше и бодрее.
2) Сборка очень аккуратная, нет никаких сверчков и посторонних звуков в салоне.
3) Нет тупых необъяснимых проколов (шикарный в сравнении свет, не воняет незамерзайка и уж тем более жижа из под колес, эргономических просчетов в салоне и багажном отделении нет).
4) Шумка такая, что мыслей доработать нет.
5) Штатный звук не хуже Форда (поправка на нештатную магнитолу – радио хуже, любой нормальный источник – флешка / интернет радио не хуже).
6) Управляемость однозначно лучше, крены в быстрых виражах меньше. В городе комфорт подвески нареканий не вызывает. Самое главное управляешь в сравнении как легковым универсалом. Устаешь намного меньше в плотном потоке. Видимо тут все в комплексе – хороший обзор, большие зеркала, чуть меньшие габариты.
7) Сами габариты на удобстве салона и свободном месте в салоне никак не сказываются. Здесь по удобству перед Фордом +, по простору паритет.
Возвращаясь же к иррациональной составляющей выбора, скажу так. Все это фигня написанное выше.
И если Форд запал в душу харизмой, никогда его на Хендэ не променяешь. Машина, которой невозможно похвастаться, как я для себя ее определил.
Типа такой:  «Парни, а у меня новая машина! Ну да, че купил? Санта Фе…».
И такие сверчки как в мультике, потом кто-то зевает. Форд может нра или не нра, но его все знают и уважают. Тут спорить бессмысленно.
Но калькулятор без эмоций говорит однозначное «да» по всем характеристикам в пользу Санты.
Как-то так.
Еще дополнение через пару тысяч
Как обещал, небольшое дополнение к впечатлениям. Проехал без малого 3 тыс. км, в т.ч. удалось вырваться на трассу, погонять.
По ощущениям машина окончательно обкаталась, двигатель стал ее тише во всем диапазоне оборотов, работает мягче, динамика стала еще немного бодрее. Расход по городу (пробки) больше 10 литров теперь не бывает. На выходных двигаясь из точки А в точку Б по Мск можно запросто уложится в 8-8,5 литров на 100 км. Сверчков или шумов подвески ттт не появилось – машина монолит. Поэтому в тишине особенно бесят бряки скраба в багажнике, поскрипывания пустых детских кресел и т.п.
В целом все ранее озвученные впечатления подтверждаю, каких-то новых раздражителей не появилось.
Если попросите одним словом описать характер Санты – выберу слово предсказуемость / надежность (не та которая не ломается, а та которая дает уверенность).
Машина на 100% предсказуема. Линейно разгоняется, линейно тормозит. На одной и той же скорости при одном и том же нажатии на педали получаешь одинаковую реакцию – то чего так не хватало в Форде.
Но тут есть и обратная сторона – у машины как бы нет своего настроения. Она просто везет. Кому-то это и не надо, а кому-то м.б станет скучно. Для меня скорее все-таки плюс.
Единственное место для неравного сравнения между двумя авто – динамика. Тут двоякие впечатления.
Для города двигатель Форда не имеет смысла абсолютно. По правде, на европейской трассе (две полосы / свободный левый ряд) тоже.
На наших дорогах все не так гладко. В диапазоне 70-100 км (обгон медленных фур и т.п.) хочется большего запаса. Машина разгоняется уверенно, но слишком ровно, хочется большего. Прыжка не получается. Справедливости ради у бегемота, кажется, тоже была некая задумчивость как раз с 80, но точно уже не помню. Да и с чипом он был.
Очень странно, что после 120 км динамика Санты Форду субъективно не уступает, машина очень легко разгоняется до 160 км / ч. Потом набор скорости стихает, но все еще уверенный.
По шасси – на трассе форд сливает в ноль. Тут даже сравнивать не хочется. Ну примерно, как легковушку и джип сравнивать. Санта не чувствительна к колее, стоит на скорости – не шелохнется, нет кренов. Короче на словах не понятно, на деле лететь 160+ не напрягает вообще.
Расход на маршруте 160 км из которых где-то 90 км газ в пол все время 140-160 с обгонами, потом пробка +/- 15 км до мск (не глухая), мкад 40-45 км плотный, но без остановок, остальное город = 8 л.
Из мелочей – ЛКП крепче намного, что не спасло его от п##ов на какой-то из парковок, которые чем-то железным тиранули пассажирскую дверь. Глубокие царапины на лаке затерлись салфеткой, особо не видно, но не приятно.
Да, еще проход на 3й ряд не такой удобный – сиденье не складывается, а просто падает и отъезжает вперед. Тут пусть будет паритет, т.к. сами сиденья 3го ряда открываются / закрываются одним движением.
Из основного все. Заменой по-прежнему доволен, но.
Родными удобными кроссовками как форд машина так и не стала. Налет какого-то офисного формализма в ней есть. Все работает вроде бы четче и лучше, а чего-то что словами описать не хватает. Посмотрим тыс. через 10 как оно будет.
Золотая середина
За плечами 6700 км, из них 2200 по маршруту Мск - СПб - Финляндия - СПб - Мск. Теперь, наверное, уже новых открытий от Санты я не жду.
Не буду долго отвлекать ваше внимание на восторженные слюни-сопли.
Если очень коротко, теперь, при всей былой любви, рестайлинг ФЕ я не куплю. Большой, красивый, по-прежнему манящий, но...
Что в Санте купило меня с потрохами:
1.   Управляемость - прежде всего, устойчивость Санты на трассе + в целом легкость быстрого маневрирования в т.ч. в городе (тут все в комплексе -  и обзорность, и рулежка и проч.).
2.   Комфорт (на первом плане акустический, потом эргономика)
3.   Общее ощущение монолитности-сбитости автомобиля, то чего так не хватало в Форде
4.   Дизель + его расход.
Чего не хватает. Положа руку на сердце наверное только понтов и статуса (читай шильдик бы ей на капот другой и верил бы, что Мерс)
Немного деталей:
По расходу - ездил, кроме финки, абсолютно невменяемо. Газ в пол везде где можно, скорости в среднем 150 по нормальным участкам, по платке - в среднем 200 (была пустая). Расход за всю поездку - 8,5 литра. Форд в таких режимах привозил мне от 15…
По финке 80 трасса с замедлениями до 60 в населенных пунктах на отрезке 90 км - расход 6 литров.
Про динамике Форда не скучаю, субъективно потери нет вообще, дизель прет. Про заминку с 80 до 100, про которую раньше писал, как-то не вспоминаю. М.б обкаталась, м.б привык.
Комментарии комрадов, что машина воспринимается не динамичной, принимаются. Но с оговоркой - как оказалось педаль газа у Санты как бы со ступенькой (реально меняется усилие нажатия).
Т.е. есть длинный ход - для нормальной экономичной езды. Когда, не зная давишь в пол, нога как бы упирается и по итогу едешь на 2/3 педали. Если еще чуть додавть, то…  Вообщем объяснить сложно. Но общий смысл думаю понятен. Нажимая как на Форде получаешь пенсионерскую езду, навыки обращения с педалью пришлось менять.
Не утверждаю, что Санта быстрее форда, конечно нет. Но удобство управления тягой (без всяких чипов) заставляет делать выбор не в пользу…
Скорость по спидометру макс 210, GPS в это время показывает 202. Дискомфорта на такой скорости нет вообще при условии пустой хорошей дороги (это платка за Шереметьево и объезд Сволочка).
По общему удобству машины уже раньше все обсудили.
Короче на данном этапе желание погонять с удовольствием заставит в будущем смотреть на что-то вроде Таурега / МДХа.
Форд буду смотреть видимо уже в новом кузове, когда подрасту %)
Где-то там же
Все ленюсь с очередным мини отчетом. Как обычно докинуть пять копеек с подвигает возможность сравнить машинку с чем-то еще.
Так на майских брал в аренду Теану. Вот казалось бы д.б комфортная большая машина.
А в сравнении с Сантой одно впечатление: Теана это Волга.
И управляется хреново и шумка не восторг, да и какой-то особенной мягкости не заметил.
Плюс 2,5 V6 на вариаторе тупая невыносимо.
Вообщем планка требований к авто задрана Сантой очень и очень высоко.
Так же я явно подсел на дизель. Про форд многие тут пишут, что туповат. Многие конечно спорят. Я и сам чиповал, удовлетворения полного не было.
Мы уже мерились тут секундами Бегемот VS Кореец. Я каялся, что дизель медленнее по секундомеру.
Но это все не то, главное всегда ощущения. Так вот Санта ПРЕТ, всегда и везде во всех режимах.
Все бензинки которые я пробовал, включая упомянутую выше 185 лс (или около того) Теану кажутся нереально тупыми. Я даже передумал чипоавать Санту, хотя она начинает выезжать из 8,5 сек после этого судя по отзывам. Мне итак хватает.
Расход соответственно в городе средний до 10 литров, правда на неделе езжу мало, в основном выходные.
И самое интересное - поменял голову на FLYAUDIO G8.
Ребята - система огонь. Жаль на форд такого нет. Андроид и очень достойная начинка.
Если интересно потом расскажу подробнее. Если кто думает о ШГУ, смотрите Флай. Дорого, но не прогадаете.
В практическом-сравнительном плане добавился еще один вывод - базовая акустика у Санты не хуже Форда, играет очень сочно. Просто мой предыдущий китаец не мог ее раскрыть. С Флаем все встало на свои места.
2/3 пути + косяки Санты.
Очередной мини-отчет, если кому интересно.
Проехал на Санте почти 9 мес. и 10 тыс. км, на выходных прошел ТО-1.
В принципе каких-то минусов по прошествии времени у авто по-прежнему не вижу. Если честно, у Санты для меня только один недостаток, и тот условный - недостаточно респектабельная она по моим собственным ощущениям. В остальном только плюсы. Очень быстрая, комфортная и добротная машина. Причем доставляет искренне удовольствие именно от вождения.
Ну и экономичность дизеля это конечно чума. Средний расход упал до 9,5 л. и там замер. Как ранее писал - БК после каждой поездки выдает отчет: время / расстояние / расход. После глухих вечерних пробок он бывает 11 литров. Но Мск выходного дня обычно не больше 8,5 тапка в пол. Самый низких расход за все время видел по Финляндии - 6 литров. Это при скорости 60-80 на региональных трассах. По трассам РФ с моей нездоровой манерой езды обычно расход 7-7,5.
Теперь по части техники. К 10 тыс. скушала масло до нижней риски щупа, т.е. от 500 до 800 гр, в зависимости сколько масла было с завода (я не проверял). Все говорят после обкатки масложора не будет, посмотрим. В принципе в инструкции написано 1 л на 10 000 км норма. При моей манере езды, уж точно :)
Стоимость ТО - 11600 рублей (от дилера к дилеру может быть разной). Еще 600 руб. с/у защиты.
После штудиирования форумов выяснился врожденный косяк, который у меня и подтвердился.
Муфта полного привода в передней оси с завода идет без смазки. Типа герметичная. В наших условиях шлицы быстро ржавеют и потом в один прекрасный момент резки старт - хрусь - и ПП ПЦ…Происходит сие после 50К, у кого-то ближе к 100К. Ремонт 200 тыс :р См. фото.
Но кто предупрежден, тот вооружен. ОД уже научились набивать корабельную смазку в агрегат. После профилактики до 60К можно про проблему забыть. Цена вопроса 4500 руб.
В остальном по тех части все в идеале. Каких-то системный конструктивных багов, кроме обозначенного, на машинах поздних годов сборки форумы не выявили.
И да - тишина подвески после фордовских хрусь на лежаках это конечно кайф :)
В целом добавить больше особенно нечего. Катаюсь, доволен.
Есть еще мелкий глюк - под сиденье пассажира (и водителя) мелкие предметы лучше не ронять. Под воздуховодами довольно большая щель в подполье, потом не достать будет. Карандаш ушел на раз.
Отдельная заметка про климат контроль
Великолепная работа - тихий, быстро прогревает / остужает салон, никогда сильно не дует (и главное не дует в шею и т.п.).
Есть датчик влажности / запотевания стекла (хз). Как только хоть чуть появляется "туман" на окнах - сразу же автомат переводит положение заслонок "на окна".
В целом можно выставить температуру в момент покупки, нажать кнопку авто и забыть про климат до продажи.
Но русская действительность вносит свои коррективы...
Все выше супер, пока не стоишь в московской пробке в мокрую погоду +/- 5 град. Ну ту самую, когда окна активно потеют.
В режиме авто климат сам перебрасывает рециркуляцию на забор уличного воздуха.
И больше того, иногда климат не дает принудительно включить рециркуляцию, когда считает, что окна совсем запотели.
Сие раздражало пока не залез в инструкцию. Систему предотвращения запотевания можно включать / отключать (ниже выдержка из инструкции, вдруг кому пригодится).
Кстати в начале пытался это сформулировать - корейца сильно отличает от других машин, что у меня были, продуманность вот в таких мелочах. Можно включить / отключить поменять / бардачки / шторки / место под шторки и т.п.
Перечень длинный и все вроде бы незначительное. Поэтому сходу даже не вспоминается.
Немного про управляемость / системы безопасности
Пару раз были ледяные дожди и полный ахтунг на дорогах в Мск. Так что была возможность проверить все системы Санты на полную катушку.
Итог:
Очень хорошая работа полного привода - на любом покрытии разгоняется очень уверенно и прямолинейно.
АБС деликатная, только трещит, педаль не бьет. И субъективно импульсы чаще, чем были на всех машинах до. Сами тормоза уже писал - как у хорошей легковушки - тут мнение без изменений.
Противозаноска очень строгая - осекает любые колебания довольно резко. Провокация в виде газ поглубже на льду в 90град поворот не проходит. Машину прямо поддергивает на правильную траекторию и газ сбрасывает дави / не дави. Справедливости ради система отключаемая - но что там без нее, даже не собираюсь проверять  
По остальному все что выше писал, все в силе.
В завершение всего выше…
Проходил тест драйв 3 л дизельного Таурега на пневме. Помню смотрел его как альтернативу Форду. Тогда (после Каптивы) Фольц впечатлил.
После Гранда (и уверен после Форда) Таурег никакой.
Ни дизель не впечатляет - ожидаемый ровный уверенный разгон, не более. Ни шумка. Ни салон. Но тут на любителя - спорить бесполезно. Однозначно пневма мягче гранда, но однозначно не мягче Форда.
Управляемость хорошая, но снова не лучше Гранда. Вообщем в чем доплата миллион не осознал.
Печалька )) Дальше остается уходить только в премиум класс. Что в общем и сделано.
Мои извинения за сумбурный отзыв. Тем не менее кому-то он надеюсь сможет помочь в выборе. Удачи на дорогах!

Отзыв полезен? Да 16 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Hyundai Santa Fe III Grand

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe III Grand помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Santa Fe III Grand.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.