Всем добрый день!
Свою Санту покупать не планировали. Рассматривали ix35 для супруги. Долго читали отзывы по 35 му и сравнивали со всем что стоит . В день посещения салона просто "пришел, увидел, купил".
На данный момент в основном хорошие впечатления.
Что подкупает:
1) ни один салон любого автомобиля этого класса не оснащен столь замечательным оформлением интерьера. Достойное качество материала, красивейшая и гармоничная голубая подсветка салона и приборов (оранжевая не нравится).
2) Хорошая шумка (могу сравнить только с Прадиком и Тахой, так вот Прадик уступает !!!).
3) Дизайн, по настоящему новый. (спорный момент для любителей к примеру Кайенов и ML-лек :))) но думаю что их владельцам в это разделе форума делать нечего с такими бабосами:))))
4) салон действительно большой, багажник продуман: инструменты, аптечка, аварийный комплект, канистра с незамерзайкой, компрессор - все это поместилось в специально отведенные по полом багажника отсеки из шумоизоляционного материала. Запаска под днищем. Таким образом огромный багажник пустой и без единого лишнего звука. При разложенных сиденьях два ребенка как на диване с вытянутыми ногами! Гостиница на колесах:)
5) ГРМ нету! Цепочка. Замашка на самого батьку - Мерседес.
Да и вообще новый модельный ряд Hyundai выглядит "как предупредительный в воздух" люксовым бибикам.
Комплектацию, по совету друзей и знакомых (в том числе менеджер салона) выбрал Comfort с бензиновым 2,4, т.е. практически самая дешевая.
Из салона выехал с чеками на общую сумму 1 410 000 рублей (там: 1 350 000 автомобиль, 56 500 страховка (КАСКО и ОСАГО), 3500 коврики).
Через неделю вернулся (как и планировалось при покупке) за полноценной мультимедийной головой (+камера з/в, навигация и всяка иная хрень).
Из того что хотел не хватает автоматических зеркал и подогрева задних сидений (двое детей по утрам в садик и школу), но в ближайший заскок в сервис поправлю. То что выдают в максимальных комплектациях попросту не было мне нужным (хром на ручках, панорамная крыша и иная лабуда не влияющая на скорость).
Сразу отвечу на спорные вопросы:
- на бардюры залезает безболезненно (если не с разбегу):)))
- с сугробами справляется "на УРА"
- по горам не ездил, попробую отпишусь:)
Теперь то, что не очень понравилось (но жить с этим можно):
- динамика. Реакция автомата на мою ногу иногда желает лучшего, но в тоже время в режиме ручки - зверюга!!, первое впечатление как будто лошадок больше 200. Таким образом корейцам нужно доработать автомат.
- расход вообще непонятен. Датчик среднего расхода живет своей жизнью (то 25 на 100, то 8 на 100) периодически сбрасывая и заправляясь вычислил предельные величины (от 9 до 16). Соратники по Соренто и Санте 2 говорят что стабилизируется после первой 1000. Посмотрим.
- грубовато ведет себя на неровностях, вроде не спорткар:))
- решетка радиатора не спасает радиатор, необходимо ставить сетку, иначе летом будет кладбище летучих животных.
Думаю, что за эти деньги ничего лучше на рынке нет!
А в общем и целом, влюбились мы в эту машинку.