На данный момент я не являюсь владельцем ни одной из двух машин, но внимательно к ним присматриваюсь.
Большинство тест драйвов проходил на дизелях, так как у самого VW Sharan дизель и мне нравится их КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.
Машину рассматривал не только с точки зрения водителя но и семьи (жена и двое пока еще маленьких детей), который предпочитают в дальних поездках спать на РОВНОМ ПОЛУ (раскладываемый задний ряд с ровным полом). Так вот о тест драйвах
- Дискавери 4 дизель 3.0 245л.с.,как показывают отзывы ЛОМУЧИЙ и непредсказуемый в плане надежности, но машина интересная и просторная,
- Прадо 150 3.0 дизель 190л.с., машина без комфорта (шумоизоляция можно сказать отсутствует) для спокойной езды - нет динамики, да и задний ряд при складывании имеет уклон вверх,
- Волво XC 90 2.4 дизель 200л.с., подвеска от легковой машины, не изменяемый угол заднего ряда сидений, отличный прямой пол - но дизайн стар и как многие говорят ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ
- Хонда Пилот 3.5 бензин 249л.с., просто жена попросила попробовать - да машина просторная, но бензин с большим расходом, отсутствие внутренней отделки и извините но как показала практика (у товарища такая и по пустырю с высокой травой на ней опасно ехать) эту машину трудно причислить к разряду даже кроссоверов - скорее это не доделанный минивен,
- Гранд Чероки 3.0 дизель 241л.с., из того на чем катался ЛУЧШАЯ - динамика и управляемость супер, но итальянский дизель пока нельзя рассматривать как надежный или не надежный (молодой он еще),
- БМВ Х3 3.0 дизель 250л.с.- эта машина просто для драйва, но не для семьи - шумная и очень жесткая,
вот и добрались до наших корейцев, но у них нет тест драйвов на дизеле, возможно опасаются что после дизеля бензин вообще никто не захочет:
- Санта Фе 2.4 бензин 175л.с., в принципе она и для бензина не плохо едет, хорошая шумка, удобные кресла, от акустической системы много не просите, куча всякий опций. Но скажу вам, память положения сиденья с отъездом его назад при открытии двери - это большой плюс Санта Фе и минус Соренто. В Соренто при выставленной под себя рулевой колонке и положении сиденья, когда я собрался выйти из машины, нога не проходит между рулевой колонкой и сиденьем. Да многие скажут это предвзято, но не дай Бог какое нибудь ДТП и необходимость срочно выйти из машины!!! Мой рост для сравнения 178см.
Вообще глядя на эти две машины складывается впечатление, что Соренто больше подходит для частых поездок на дачу - элементы интерьера и отделки кузова просты и неприхотливы в случае повреждения, а также меньше опций для активных пользователей. А вот Санта Фе больше показательна как внешне так и внутренне. И если бы не шильдики Хундай (хотя сейчас я бы сказал вполне достойная марка), то и не стыдно и в ресторан на ней и стоять в свадебном картеже наряду с Мерс и БМВ, а также и на море скататься с комфортом.
Еще одна полезная инфа, где то в отзывах я заметил статью о не надежной подвеске, но мои знакомые эксплуатирующие Соренто около 3 лет меня успокоили. Что Соренто что Санта Фе (а что касается основных агрегатов это одно и тоже) надежные машины и за пробег в 100т.км. не требуют никакого вмешательства, а если и требуют то стоимость ремонта и ТО просто смешная относительно более дорогих марок.
Свой выбор я делаю в пользу Санта Фе 2.2 дизель, но годовалую на гарантии с ценой в 1.5млн.р. против 1,9млн.р. новой.
В дополнение объясню почему 4 за внешний вид. Слишком много хрома на решетке радиатора и не понятно зачем сделали ячеечную накладку в зоне противотуманок - грязь будет забиваться и все это станет серым, тупо сделали бы ее в цвет кузова, но с выступом вперед.
))) жду ваши нападки, по возможности отвечу на интересующие вопросы относительно мнения по каждой из тестируемых машин.
И вот еще, я не зажравшийся миллионер и знаю чего стоят деньги. Против понтов ничего не имею - если живешь не в кредит, не за мамин счет и семья в достатке.
Да друзья, оцените пожалуйста отзыв.